Обслуживание в Приватбанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +35
- Станислав Косовцов
- 27 квітня 2018, 16:33
- #
Не знал, что в привате не хватает на всех сотрудников планшетов! Странная ситуёвина! :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 квітня 2018, 21:56
- #
Планшеты как и прочие железки иногда ломаются — нет ничего вечного.
И не всегда их в течении одного рабочего дня заменяют…
И не всегда их в течении одного рабочего дня заменяют…
Вам судьба показывает, что не надо этой карты. А Вы не видите.
Ничего, потом когда миллионы (инфляция) «должны» будете мою эту запись вспомните.
Ничего, потом когда миллионы (инфляция) «должны» будете мою эту запись вспомните.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 28 квітня 2018, 12:50
- #
Вы так всех запугали, что сейчас многие закроют кредиты
и наконец-то начнут жить на свои кровно заработанные деньги.
и наконец-то начнут жить на свои кровно заработанные деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Мы с мужем сегодня пришли в отделение оформить ему карточку. Очень приятна девушка Ирина начала обслуживание, вносила данные мужа в планшет. Через некоторое время в отделение зашёл мужчина и сел к другой девушке Ольге. Ольга сразу же сказала девушке, что нас обслуживала, чтобы та дала ей свой планшет. Та отдала. И мы сидели и ждали, пока Ольга обслужила своего клиента. На возмущения моего мужа она ответила, что осталось ещё немного. Так мы прождали 15 мин. А потом уже закончили нам оформлять карту.
Не знала что в Приватбанка есть такое отношение к клиентам. Я всегда была уверена что ваш банк лучший. А после сегодняшнего случая даже не знаю…
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.