По вине Приват банка потерял крупную сумму денег
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +15
- Toxa David
- 19 квітня 2018, 12:27
- #
«По вине банка я лишился» «по вине оператора деньги перевели другому получателю, в другой город» — Вину банка как и вину оператора можно доказать только в суде и «кто мне все убытки компенсирует»- тоже только через суд.«мне в очередной раз переносят рассмотрение моей заявки» — есть установленные законом сроки рассмотрения заявки ссылайтесь на них, и пишите повторное письмо в банк.
- +
- 0
- konstantinnerys
- 27 квітня 2018, 12:32
- #
Добрый день. Так и не получил ответа на просьбу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Можно понимать, как приват банк относится к своим клиентам. Отбирает деньги, и не возвращает их обратно, клиенты Приват банка, прежде чем влаживать денежные средства, по интересуйтесь у банка, как Приват банк возвращает деньги когда они пропадают с личного счета, вам не смогут ответить на ваш вопрос. Приват банк будет вам рассказывать что вам деньги вернут, но когда это будет ори не знают, и кроме как через суд, вы не сможете их возвратить обратно.
- +
- 0
- konstantinnerys
- 27 квітня 2018, 18:49
- #
Отправил Вам повторное обращение. Надеюсь на позитивное решение моего вопроса в ближайшее время.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.