Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не сплатив вартість квитка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
224ng 11 квітня 2018, 20:40
04.04.2018 р. через Приват24 сплатила за квиток 128.97 на PROIZD.UA. Гроші були зняті з карти, отримала бланк замовлення,… А далі прийшло СМС-повідомлення, що «Отказ. Превышен лимит....». Билет я не получила. Пришлось, опаздывая на поезд, ругаться с навязчивыми «простите, извините» с 3700, и покупать новый билет! Хорошо, успела запрыгнуть в вагон перед гудком!

И каково же было мое «счастье», когда уже 08.04.2018 при обращении на 3700 я продолжаю слушать «извините» и рекомендации «самой обращаться»… «так как у банка нет возможности»!!!

Вы там офигели совсем?! Деньги сняли, а за услугу не оплатили. И я должна теперь «бегать по PROIZD.UA» и требовать возврата того, за что вы не платили?!
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2018, 15:14
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Коментарі - 9

+
0
MykolaA
MykolaA
12 квітня 2018, 12:12
#
1. «Отказ. Превышен лимит....».
2. «требовать возврата того, за что вы не платили?!».
Из текста ТС следует, что оплаты НЕ было.
Следовательно — возвращать нечего.
Поэтому, банк требовать ничего не может и не будет.
Сам ТС подтверждает в заголовке «Банк не сплатив вартість квитка».
Концовка должна быть жесткая — «уйду в другой банк».
+
+15
Toxa David
Toxa David
12 квітня 2018, 12:26
#
Гроші були зняті з карти — необходимо уточнить, возможно есть что требовать от банка. Или буду самостоятельно покупать билет в кассе ЖД вокзала.
+
0
224ng
224ng
14 квітня 2018, 11:29
#
Держава надала банку ліцензію на здійснення банківських операцій. Тому, нехай банк поверне ліцензію, як і мої гроші, і нехай йде з ринку банківських послуг. Його місце займуть інші. А куди мені «ходити», — я й сама знаю.
+
0
224ng
224ng
14 квітня 2018, 11:40
#
Это ответ для MykolaA
12 квітня 2018, 12:12
+
0
StarFighter27
StarFighter27
12 квітня 2018, 14:17
#
А действительно ли деньги с карты снимали? При привышении лимита никто не снимает деньги с Вас.
+
0
Lesika
Lesika
12 квітня 2018, 17:48
#
Т.е., пришла первая смс, что якобы сняты деньги, вдогонку пришла вторая смс — про лимит, и ТС решил, билет все таки куплен и можно не беспокоиться? Наивно…
+
0
224ng
224ng
14 квітня 2018, 11:39
#
Первая операция банка — деньги сняты.
Вторая операция — пришло подтверждение о принятии заявки, которая НЕ является проездным документом, т.е. БИЛЕТОМ на проезд.
Третья операция — пришло СМС об отказе в оплате, т.к. превышен лимит.
Четвертое — билет НЕ «поступил».
Пятое — звонок на 3700.
Шестое — ответ о том, что деньги сняты и «приносим извинения».
Седьмое — совет от 3700 «увеличить лимит».
УТОЧНЕННЫЙ ВОПРОС и ПРЕТЕНЗИЯ:
Если у клиента банка в целях «безопасности» ограничен лимит, то почему банк все-таки снимает деньги?
+
0
MykolaA
MykolaA
14 квітня 2018, 12:27
#
224ng 14 апреля 2018, 11:40 #
Это ответ для MykolaA 12 квітня 2018, 12:12
Многие заходят сюда с целью выговориться. Часто это помогает. Всегда рад помочь.
Из гневной тирады я смог понять:
1. ТС имеет ограничение («лимит») по сумме платежа в инете.
2. ТС пыталась провести оплату, превышающую это ограничение.
3. Система «безопасности» не допустила этот платеж.
Как результат (опускаем все промежуточные сигналы системы) деньги из банка не ушли и билет Не был оплачен.
Вероятно, я могу ошибаться, но внешне все выглядит именно так.
Советов не даю, ТС в них не нуждается.

+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 квітня 2018, 18:42
#
Из жалобы выходит такая картина. Клиентка решила купить билет с карты с органиченным лимитом. Заплатила деньги, но билет не приобрела, так как на карте лимит стоял. Система безопасности такой платеж не пропустила. Выходит, все в порядке
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку