приват банк не заботится о своих клиентах
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Татьяна Гриценко
- 22 березня 2018, 21:19
- #
Прошу прощения, поправка, «захист на кожен день», как оказалось только мед страховка, а сотрудники обманули и сказали, что это защита карты.
приватбанк ужасный.
приватбанк ужасный.
- +
- +40
- Qwerty1999
- 22 березня 2018, 21:35
- #
Если мама получила чек по данной транзакции, то в нём есть ID-номер банкомата, адрес установки, дата и время проведения транзакции.
Рекомендую продублировать вашу жалобу на сайте банка и для этого перейти по ссылке
Вопросы? Жалобы? Предложения ?
.
Рекомендую продублировать вашу жалобу на сайте банка и для этого перейти по ссылке
Вопросы? Жалобы? Предложения ?
.
- +
- 0
- Lyubanosferatu
- 24 березня 2018, 10:30
- #
А им все равно на своих клиентов. Завтра сдадут вас мошенникам как меня, загонят вас в долги, а потом у детей будут деньги забирать и нагло врать в глаза.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
21.03.18 моя мама в городе Сумы, по адресу Троицкая 26 снимала деньги. конкретно 400 грн. но что-то пошло не так и выдало не 400, а 200. но списало, конечно же 400 грн. мама сразу же зашла в банк, чтобы выяснить ситуацию, но в помощи отказали и сказали что банк тут не при чем. направили в службу поддержки, по номеру 3700, подали заявку, но на нее не ответили, хотя обещали отправить смс. заявление подали повторно. но пока ответа нет. причем у мамы на карте есть страховка «захист на кожен день», в которую входят все непредвиденные ситуации. зачем нужна страховка, если банк в таком случае плюет на своего клиента?