Грабеж в кассе!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- +68
- Qwerty1999
- 19 березня 2018, 19:37
- #
Платите через терминал пополнения — он не умеет ни кричать ни ругаться матом…
Нет он не кричит и не ругается матом — он по тихому забирает деньги, и потом может их не зачислить. Либо выдать сообщение что деньги задержаны, а инкассация потом их может не найти. Просто кассиру не дали возможности осуществить манипуляции с деньгами. А с терминалом такое не прокатит.
- +
- +30
- Алексей Клименко
- 20 березня 2018, 11:16
- #
«Нет он не кричит и не ругается матом — он по тихому забирает деньги» — совершенно верно, и не выдает чек на проведённую операцию. Уморишься потом что то доказывать
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 березня 2018, 12:58
- #
Я пополнял интернет 8 числа марта, а деньги зачислились только 12-го числа.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 березня 2018, 13:20
- #
С 8 по 11 включительно — выходные дни.
12 — первый рабочий (банковский) день.
Это не проблема Приватбанка а проблема интернет-провайдера.
12 — первый рабочий (банковский) день.
Это не проблема Приватбанка а проблема интернет-провайдера.
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 березня 2018, 13:40
- #
Я это уже знаю.
И я не говорил что это проблемы банка. Скорее всего и Тенет был тогда на отдыхе
И я не говорил что это проблемы банка. Скорее всего и Тенет был тогда на отдыхе
- +
- 0
- VladimirGold
- 19 березня 2018, 22:47
- #
А может это вы неправильно посчитали и сбили кассира с толку? Опишите, какие суммы проплачивали, сколько денег дали, какова была сумма сдачи и общая сумма по полученным квитанциям.
Советую обратиться в СБ банка, они посмотрят видео и сделают выводы.
Советую обратиться в СБ банка, они посмотрят видео и сделают выводы.
«Моя мама не такой человек, что бы спорить, она отдала эти 100 грн.» и так пол страны. А потом спрашиваем — а чего банки такие плохие, кругом жулики, чего власть дурит народ? Все логично и справедливо.
- +
- 0
- StarFighter27
- 21 березня 2018, 14:52
- #
Это точно Мансон!!! Не хотят спорить, делать проверку на месте, думают «а мне на что эти 100 грн. сдались, я лучше здесь смешаю грязью и помоями кассиршу с ее доходм в 3723 грн. Пусть все знают что банки жулики, работники и кассиры — клуши и мошенники». Это как диагноз. К сожалению невылечиваемый, ни реформами, ни добрыми словами.
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 21 березня 2018, 21:00
- #
Поясните — зачем эта мама пошла по звонку касирши -отдала деньги- если возле каждой кассы написанно -считайте деньги, не отходя от....??? Чего?? ЭТО касается и кассира -провинтила деньги -докладывай свои, а не звони по домам.
Пусть Приват в суд бы подавал, что видео засняло, как лоханулась кассир.
Пусть Приват в суд бы подавал, что видео засняло, как лоханулась кассир.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 21 березня 2018, 21:21
- #
Во всех банках кассиры работают с полной материальной ответственностью, а это значит что по концу рабочего дня кассир должен свести кассу в ноль (деньги по документам должны совпадать с физическим наличием).
Если есть отклонение в плюс — кассир берёт на карман и молча уносит домой.
Если есть минус кассир обязан доложить свои кровные.
Но кассиры тоже люди, и ничего людского им не чуждо — поэтому на следующий день они обзванивают всех плательщиков (квитанции в кассе есть, мобильные номера телефонов тоже есть), кого можно развести на деньги — обычно это пенсионеры.
Сколько пенсионеров, кроме этой мамы пришло и доплатило по сто гривен — нам не известно.
Ходить в банк через два дня после проведения платежа, что-то доказывать кассиру а потом ещё и доплачивать — это ни в какие ворота не лезет.
Если есть отклонение в плюс — кассир берёт на карман и молча уносит домой.
Если есть минус кассир обязан доложить свои кровные.
Но кассиры тоже люди, и ничего людского им не чуждо — поэтому на следующий день они обзванивают всех плательщиков (квитанции в кассе есть, мобильные номера телефонов тоже есть), кого можно развести на деньги — обычно это пенсионеры.
Сколько пенсионеров, кроме этой мамы пришло и доплатило по сто гривен — нам не известно.
Ходить в банк через два дня после проведения платежа, что-то доказывать кассиру а потом ещё и доплачивать — это ни в какие ворота не лезет.
- +
- 0
- StarFighter27
- 21 березня 2018, 21:33
- #
Так сверяться с платежками и при этом получая деньги из кассы надо на месте. А не приходить на следующий день с криком «Вы воровка». Кассиры — люди с материальной ответственностью и чуть что потом ложат из своего кармана. Даже простое подвисание программы может потом вылиться тебе в виде недостачи)
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 22 березня 2018, 9:03
- #
Вот вот, интересно сколько кассир положила в карман, после обзвона…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
И вот понимаете, обидно, и дело даже не в деньгах, а в этом поведение сотрудницы.
Просьба подарить ей калькулятор! и пусть научится считать сдачу! Отделение г. Горское Луганская обл. выбрать его я не могу, ибо тут его нет.
Оценку ставлю 4, так как банк нормальный, а бал снижаю из-за сотрудницы