Продажа «услуг» через «Приват 24»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.72 | 42.32 |
| Всі курси банку | ||
13.03.18 вечером меня соединили со страховым отделом (так пояснил оператор). Как выяснилось, это была страховая компания «Кредо», сотрудник Хитрук Наталья. Оператор получил вопрос: когда будет страховка. Ответ такой: ее доставляем компания «Мист Экспресс», даты доставки она назвать не может. Из всего описанного, вопросы:
1. Почему при оформлении покупки «Приват Банк» не уведомляет покупателя, какой логистической компанией будет доставлена посылка?
2. Почему оператор страховой компании не дает ответ о дате доставки?
3. Кто пользуется деньгами покупателя при отсутствии отгрузки товара?
4. Кто отвечает за доставку товара, которая оплачена через «Приват 24», т.е. через «Приват Банк»?
5. Почему не доставлена страховка в регламентированное время?
Вопросов может быть достаточно много, особенно через юридическую призму.
Резюме: продажа «услуг» через «Приват Банк» — абсолютно не налаженная процедура, которая влечет за собой списание средств с карты покупателя и отсутствие услуг в будущем + полная не компетентность сотрудников по ситуации. Данный вопрос планирую решать через суд.