Отвратительное обслуживание банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
г. Камянское (Днепропетровская область) отделение Приватбанка ул Глагольева 25. Заняла при этом очередь в кассу. Ожидая своей очереди стала свидетелем следующей ситуации: специалист по работе с клиентами вела диалог с клиентом банка в виде резкой беседы на повышенном тоне и утверждала, что ничего объяснять касательно обслуживания карты не намерена, есть на карте номер горячей линии, звоните и все спрашивайте. В 17:20 кассир поинтересовалась сколько клиентов еще осталось в очереди, мы ответили, что три человека. Кассир обслужила одного из клиентов и не предупреждая о том, что оставшихся двоих клиентов обслуживать не будет, закрыла окно. До этого за 5 минут до конца рабочего дня специалист по работе с клиентами начала угрожать, что банк закрыт уже и если мы сейчас не покинем отделение, она вызовет охрану и нас выведут силой. Вопрос почему в кассе нас не обслужили или не предупредили, что прием платежей окончен, остался открытым. Мало того специалист по работе с клиентами сказала, что не на один вопрос отвечать не намерена и сейчас вызовет охрану, что бы вывести нас насильно. Хотелось бы узнать на каком основании сотрудник нам угрожал и вел себя по хамски? Такие сотрудники только отпугивают клиентов и вызывают возмущение. На каком основании с нами так обошлись? На протяжении 4 лет у меня был в этом банке депозит и вопросов никогда не возникало по обслуживанию, теперь я проанализирую как банк отреагирует на мою жалобу и решу буду вновь оформлять депозит в Приватбанке или все таки нет. Обслуживающий персонал, который даже не может ответить клиентам на вопросы по кредитной карте, а отправляет осуществлять звонки на горячую линию вызывает негодование.Обратите внимание на обслуживание в отделение банка ул Глагольева 25 и НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!