Приватбанк заблокировал карту без объяснения причины
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
С таким сталкиваются многие, особенно в этом банке.
Заблокировать пластик это право банка (читаем тут http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/705-2007-%D0%BF), правда пластик это всего лишь одно из средств доступа к счету. И при блокировке банк обязан выдать деньги через кассу, а также осуществлять другие поручения клиента — владельца этого счета. Но приват возомнил себя превыше законов и попросту этими блокировками лишает клиента доступа к собственным средствам.
Бомбите банк жалобами по всем каналам, для подстраховки — письмо претензию через укрпочту (с уведомлением о доставке и описью), как вопрос решиться — при возможности меняйте банк.
Заблокировать пластик это право банка (читаем тут http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/705-2007-%D0%BF), правда пластик это всего лишь одно из средств доступа к счету. И при блокировке банк обязан выдать деньги через кассу, а также осуществлять другие поручения клиента — владельца этого счета. Но приват возомнил себя превыше законов и попросту этими блокировками лишает клиента доступа к собственным средствам.
Бомбите банк жалобами по всем каналам, для подстраховки — письмо претензию через укрпочту (с уведомлением о доставке и описью), как вопрос решиться — при возможности меняйте банк.
- +
- 0
- Greenlionlviv
- 9 березня 2018, 20:40
- #
Спасибо за ответ. Завтра как раз работают отделения, будем идти разбираться и в случае чего писать заявления на них. Хотя менеджеры рассказывали что якобы через отделения мы ничего не сделаем и нам не выдадут средства, но тогда получаеться это нарушения наших прав, они обязаны выдать деньги через кассу, если же они этого не сделают то можна обращаться дальше, что мы и намерены делать.
И да, полностью согласен с тем что ПиратБанк возомнил себя выше закона. Ну а что, неплохой способ пополнить свой карман за наш с Вами счет
И да, полностью согласен с тем что ПиратБанк возомнил себя выше закона. Ну а что, неплохой способ пополнить свой карман за наш с Вами счет
Greenlionlviv
9 марта 2018, 20:40
#«пополнить свой карманза наш с Вами счет» — смешная история и комментарий к ней.
Ни сам ТС, ни комментатор Санчо — никакого отношения к заблокированному счету НЕ имеют. Какой-то неизвестной женщине «приватбанк заблокировал карточку со всеми деньгами» (третьему лицу).
Но коково единодушие — «пополнить свой карманза наш с Вами счет»
А был ли мальчик?
9 марта 2018, 20:40
#«пополнить свой карманза наш с Вами счет» — смешная история и комментарий к ней.
Ни сам ТС, ни комментатор Санчо — никакого отношения к заблокированному счету НЕ имеют. Какой-то неизвестной женщине «приватбанк заблокировал карточку со всеми деньгами» (третьему лицу).
Но коково единодушие — «пополнить свой карманза наш с Вами счет»
А был ли мальчик?
- +
- 0
- Greenlionlviv
- 10 березня 2018, 10:52
- #
Ты читать умеешь? Слово «Жена» тебе о чем то говорит? По факту заблокировали мои деньги на карточке жены.
Читай внимательней.
Читай внимательней.
«Ты читать умеешь?» — да повидали мы здесь разных деятелей.
Пиши прямо — как есть, все свои -: долгое время торговал с карточки жены.
Все сходило с рук. И вдруг — осечка.
Па — ма — ги — те!!!
Пиши прямо — как есть, все свои -: долгое время торговал с карточки жены.
Все сходило с рук. И вдруг — осечка.
Па — ма — ги — те!!!
- +
- +4
- Greenlionlviv
- 11 березня 2018, 22:23
- #
Возможно есть тут разного рода деятели, уверен много «предпринимателей» которые людей на бабки кидают тоже видали мы таких.
Но в данном случае вы не правы, так как никакой мошеннической деятельности точно никто не ведет. Так что Ваше высказывание «Все сходило с рук» — совершенно неуместно.
Но в данном случае вы не правы, так как никакой мошеннической деятельности точно никто не ведет. Так что Ваше высказывание «Все сходило с рук» — совершенно неуместно.
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 березня 2018, 16:56
- #
Блокируют карточки в том случае, если действительно левые платежи(кроме зарплаты) идут на кредитки, социальные карты… Единственный выход — перевыпустить карту
- +
- 0
- Toxa David
- 11 березня 2018, 8:54
- #
Или подождать пять дней, и узнать причину блокировки.
У мужа карта голд. Каждый месяц с него снимают 20 грн за личного менеджера, который решать должен все вопросы. Но вчера эту карту заблокировали тоже по непонятным причинам, типа мошенничество. Ни один менеджер не смог нам помочь. И тоже сказали что ждите звонка через 5 дней вам перезвонят. Кому перезванивали? и что разблокировали?
- +
- 0
- Анатолий Прохоров
- 2 жовтня 2018, 21:39
- #
Привет!
как решился то вопрос и через сколько времени? ситуация подобная
как решился то вопрос и через сколько времени? ситуация подобная
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
Пришло уведомление в приват24 что мол «Вашу картку заблоковано до проведення перевірки платежів, що надійшли», причем никаких «левых» платежей не поступало и никаких снятий тоже. При обращении в 3700 менеджеры ничего обьяснить не могут, только как папугаи талдычат «ожидайте 5 рабочих дней и с Вами свяжеться какой то специалист». На просьбу хотя бы обьяснить возможную причину блокировки — они мягко послали ссылаясь на выше указаную фразу. Также пытались узнать какие вообще существуют причины блокировки банком карт или где можно это прочитать, на что они опять же ответили что такой информации нету, нигде ничего не прописано и это якобы «внутренний регламент банка который не разглашаеться клиенту». Далее постарались связаться через чат на сайте, там же рассказали более подробную информацию, если можна ее таковой назвать. Вообщем менеджер в чате сказал что карта временно заблокирована по причине поступившего платежа который может иметь мошеннический характер и что данный платеж не был подтвержден отправителем. Что за такой платеж, никто не обьясняет, деньги снять нет никакой возможности.
Возможно кто то сталкивался с подобным?