Мінфін - Курси валют України

Встановити

мысли вслух

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
legi12 20 лютого 2018, 16:38
Відділення за адресою: Херсон, вул. Миру, 18
2 вопроса Привату.

1. Может ли оператор коллцентра т.0567335045 сообщить клиенту с крупным депозитом в ответ на запрос об обновлении сканкопий документов лично в отделении, что обновление не произошло, т.к. НАВЕРНО произошел КАКОЙ_ТО технический сбой?
2. Станет ли клиент в будущем быть клиентом в этом банке?

Коментарі - 17

+
0
tanya111111
tanya111111
20 лютого 2018, 17:15
#
Вообще не советую открывать депозит в Приват Банке, вот как открыла у них депозит и сразу пошло куча проблем, жила себе не зная горя, дружила с другими банками и все ок, очень жалею, что открыла вклад в привате, больше открывать не буду и текущие все сняла!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
21 лютого 2018, 0:18
#
А что за проблемы?
+
+40
tanya111111
tanya111111
21 лютого 2018, 11:35
#
Первое это кредитный лимит в 50 тысяч гривен кинули на карту, хотя при открытии карты, я говорила, что кредитный лимит мне не нужен, я не нуждаюсь в деньгах и кредитная карта мне не нужна, сказали ок, к вашей карте не будет подвязан лимит, после оформления депозита в валюте, ближе к концу 2017 года бросили мне на карту 50 000 гривен кредитного лимита, после чего я его обнулила… НО… через пару дней он мне снова пришел на карту… Написав жалобу в Приват, получила ответ «банк решил, что вы платежеспособная, поэтому на свое усмотрение, согласно пункта… банк имеет право сам менять, устанавливать кредитный лимит...» Офигеть обоснование! Банк вообще не заинтересован в интересах Клиента, делает все как ему удобно, и в любых ситуациях выкручивает все в свою сторону. В любой ситуации вы ничего не докажете, будут обвинять во всем вас.
Самое смешное, что после моего письма с жалобой они позвонили и начали рассказывать такой бред, что якобы я будучи в Приват 24, сама подняла себе лимит, а они тут не причем… После этого частично начала снимать все депозиты, поначалу гривневые, потом постепенно и валютные, чтобы банк не считал меня платежеспособной и не втуливал свои никому не нужные услуги…
+
0
MykolaA
MykolaA
21 лютого 2018, 12:24
#
Вот так будет понятнее: tanya111111#
21 февраля 2018, 10:00
Деньги парня) Просто нужно было, чтоб они временно полежали на мне
+
0
19ALEX62
19ALEX62
21 лютого 2018, 12:30
#
А для чего вы оформляли карту «Универсальную» а не «Для выплат»? Вообще это не проблемы, это всегда можно устранить в любой момент даже не выходя из дома. Вам решать что делать с кредитным лимитом, банк дал право выбора. Клиенты на этой ветки наоборот постоянно жалуются что им режут и снимают кредитный лимит, а вам наоборот дают. Всем не угодишь.
+
+40
Toxa David
Toxa David
21 лютого 2018, 12:45
#
«Вообще это не проблема» снимают, дают. Проблема в том что снимают в тот момент когда клиенту деньги нужны и он рассчитывает на кредитный лимит, и дают когда клиенту эти деньги клиенту не нужны и он упорно от них отказывается. Этакий сервис наоборот. И где право выбора?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
21 лютого 2018, 14:57
#
Если вам не нравится и вы не согласны, в стране много других банков. Только вам там тоже мало понравится, клиентов в них ценят не больше чем в Привате. Есть ещё вариант, создайте свой банк.
+
+18
Toxa David
Toxa David
21 лютого 2018, 15:46
#
Ответ на пять с плюсом. Вместо того чтобы улучшать сервис — «не нравиться, уходи». Детский сад какой то, там тоже дети говорят: «Сам дурак» Но Вы ведь взрослый и ответственный человек а не ребенок. А Приват самый лучший банк для клиента и не стоит ему опускаться до уровня недобанков или я не прав?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
21 лютого 2018, 16:00
#
Клиентов десятки миллионов и всем не угодить, это просто невозможно! Большинство клиентов устраивает такое положение вещей, у остальных есть выбор.
+
+3
legi12
legi12
21 лютого 2018, 15:56
#
Да, Вы правы, поэтому через месяц кончаются депозиты, мелочь оставлю, а кроме банков есть к счастью альтернатива. Терпеть неуважение и ждать технических сбоев за 15% грязными не согласен.
+
0
tanya111111
tanya111111
21 лютого 2018, 16:11
#
Я уже после случая с навязыванием кредитного лимита клиент двух банков, и все ок.
+
0
tanya111111
tanya111111
21 лютого 2018, 16:04
#
В том то и дело я попросила карту без кредитного лимита, на что мне сказали, что карту для выплат они без подвязки открыть не могут, нужна подвязка к зарплате или стипендии, например, сказали что дадут карту универсальную, НО БЕЗ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА, и что БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ НИКТО МНЕ ПРОСТО ТАК КРЕДИТ НЕ ДАСТ, и только положила депозит сразу в течении пол месяца пришли деньги в размере 50 000 грн на карту. Я им говорю, вы ж говорили, что без моего подтверждения кредит не даете, они мне отвечают, что банк имеет право сам решать кому и когда давать кредит, на свое усмотрение, а также оставляет за собой право менять кредитный лимит как в большу, так и в меньшую сторону.
+
0
tanya111111
tanya111111
21 лютого 2018, 16:07
#
К зарплате карту для выплат мы точно не подвяжем, у нас никто не хочет работать с Приватом, в том числе и руководство.
Все директора нескольких юрлиц, а также сотрудники против работы с Приватом.
+
+18
ёханый бабай
ёханый бабай
21 лютого 2018, 13:05
#
А то что человеку так ответил колцентр — нормально, а завтра ему так ответят на вопрос «Куда делся мой депозит?»
+
+3
MykolaA
MykolaA
21 лютого 2018, 15:11
#
«обновление не произошло, т.к. НАВЕРНО произошел КАКОЙ_ТО технический сбой?» — а что в ответе непонятного. Ну произошел технический сбой, и что темперь делать? Уходить в другой банк, где сбоев нет.
+
+33
legi12
legi12
21 лютого 2018, 15:33
#
Я лично пошел в отделение с документами, меня там фотографировали, сканировали документы и все обновили, Через три дня в приват24 обнаружил, что ничего не обновилось, написал в поддержку запрос и через день получил ответ по телефону. Если бы это был БАНК, он бы выяснил в каком отделении это произошло, кто проводил операцию и хотя бы извинился за неудобство, но увы, маемо шо маемо.
Или вы предлагаете от нечего делать ходить каждый день в отделение в надежде, что сегодня все получится?
Да, и Вы обратили внимание, ни одного ответа от работника Привата, они все там, за забором, им на нас наср*ть.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
21 лютого 2018, 17:03
#
Самое главное (что никого не удивляет) это то что в банке работают наши граждане, такие же как и мы! И пока мы сами не изменимся, банки лучше не станут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку