Мінфін - Курси валют України

Встановити

долгое обслуживание клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
20февраля2018г посетила это отделение с целью открыть карту для социальных выплат, в зале 2 специалиста, тот, к которому была моя очередь 40(!) минут обслуживала клиентку, которая обратилась с вопросом о том, что ее родственник снимает деньги с ее карты через Приват24. Объясните — что можно было делать этой клиентке 40минут???? Поменять пароль — 3минуты, взять выписку по карте — еще 5 минут. Почему нужно было мариновать людей в очереди 40минут???? Чтобы потом сказать — у меня с 12-00 перерыв. А на сайте как раз перерыв не заявлен. Есть ли какие-то временные нормы обслуживания клиентов?

Коментарі - 4

+
+26
rusgl
rusgl
20 лютого 2018, 13:20
#
Ну так Вам наверное не к Привату а к непонятливой посетительнице. Я иногда даже поражаюсь когда вижу с каким спокойствием специались одному и тому же посетителю начинает по третьему кругу объяснять азы при этом уже точно понимая, что это бесперспективно :)
+
0
18olga
18olga
20 лютого 2018, 13:58
#
Почему от єтого должны страдать другие клиенты????? я потратила свой перерыв на работе на ожидание — и в результате ничего… ну это видимо такой банк — сокращать гтат сотрудников в ущерб клиентам((((((((((
+
+15
rusgl
rusgl
20 лютого 2018, 14:54
#
Предлагаете ввести регламент «5 минут, не успел — в конец очереди»?
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 лютого 2018, 16:43
#
Эта проблема философского характера. :) Попробуйте взглянуть на это с другой стороны. Например, как бы вы себя чувствовали, если бы на середине диалога с вами сотрудник банка извинился и попросил бы прийти в другой раз, т.к. на сегодня ваш лимит обслуживания исчерпался. Наверное, в таком случае ваш отзыв был бы диаметрально противоположным. :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку