Незадовільна робота банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +15
- VladimirGold
- 12 лютого 2018, 22:00
- #
Дорогая Лилия Корнеевна!
Телефон 3700 не относится конкретно к указанному вами отделению. Полагаю, что банк должен идти навстречу таким клиентам, как вы. Вопрос в том, как его обязать. Тут должна быть отдельная служба, с выделенными для этой цели сотрудниками. Есть вариант с нотариальной доверенностью, но он недешёвый. Может всё-таки остановите свой выбор на почтальоне из Укрпошты?
Телефон 3700 не относится конкретно к указанному вами отделению. Полагаю, что банк должен идти навстречу таким клиентам, как вы. Вопрос в том, как его обязать. Тут должна быть отдельная служба, с выделенными для этой цели сотрудниками. Есть вариант с нотариальной доверенностью, но он недешёвый. Может всё-таки остановите свой выбор на почтальоне из Укрпошты?
На самом деле ситуация патовая :( Банк врядли должен чего-то доставлять на дом. Когда у моих родственников была подобная ситуация, то ходили в отделение и упрашивали как-то порешать. Приходили, фоткали дома. Но это скорее исключение. Вариант с почтальоном очень даже вариант. Или, может рассмотреть какой нить банк, который декларирует доставку карточек. Вариант с доверенностью может и не пройти, так как ежегодная «валидация» пенсионеров обязательна.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 лютого 2018, 6:39
- #
«На самом деле ситуация патовая»
Всегда и со всех ситуаций есть выход и не один а несколько…
1. Оформить опекунство и не третировать окружающих своей беспомощностью.
2. Оформить пенсию через Укрпочту, но нет ни каких гарантий,
что ТС сможет открыть входную дверь квартиры почтальону,
когда он или она принесёт пенсию.
Поэтому опять надо думать о п.1
Всегда и со всех ситуаций есть выход и не один а несколько…
1. Оформить опекунство и не третировать окружающих своей беспомощностью.
2. Оформить пенсию через Укрпочту, но нет ни каких гарантий,
что ТС сможет открыть входную дверь квартиры почтальону,
когда он или она принесёт пенсию.
Поэтому опять надо думать о п.1
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 лютого 2018, 6:32
- #
« Починаючи з 26 лютого поточного року і по цей час я неодноразово зверталася до операторів банку»
Отзыв написан 12 февраля о том, что вы с 26 февраля текущего года куда-то обращались,
но к вам ещё никто так и не пришёл.
P.S. Если вы не можете пойти в банк за карточкой, то как вы будете снимать с карточки пенсию.
Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением банковских инструкций.
Подумайте об оформлении опекунства.
Отзыв написан 12 февраля о том, что вы с 26 февраля текущего года куда-то обращались,
но к вам ещё никто так и не пришёл.
P.S. Если вы не можете пойти в банк за карточкой, то как вы будете снимать с карточки пенсию.
Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением банковских инструкций.
Подумайте об оформлении опекунства.
- +
- +9
- VladimirGold
- 13 лютого 2018, 17:16
- #
Ну ошибся человек, не 26 февраля, а 26 января, из контекста же видно. Срок действия карты у клиента 01/18
«Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением...»
Не факт. Может она будет делать покупки он-лайн с доставкой на дом, а также пользоваться Приват-24. Наличку вообще снимать не будет. Свободный налик будет закидывать на депозитный вклад. Во как. Ну что за дикость — снимать наличку с карты? Скучно, господа.
«Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением...»
Не факт. Может она будет делать покупки он-лайн с доставкой на дом, а также пользоваться Приват-24. Наличку вообще снимать не будет. Свободный налик будет закидывать на депозитный вклад. Во как. Ну что за дикость — снимать наличку с карты? Скучно, господа.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 лютого 2018, 21:28
- #
Каждый имеет право на ошибку, но иногда очень тяжело в сообщении клиента
понять где он пишет правдивую информацию а где просто «ошибается».
Я на 100% уверен, что вы сильно преувеличиваете возможности ТС в части Приват24 и интернет-платежей.
понять где он пишет правдивую информацию а где просто «ошибается».
Я на 100% уверен, что вы сильно преувеличиваете возможности ТС в части Приват24 и интернет-платежей.
Заказывал карточку на дом, курьер доставил. Самостоятельно привязал ее к счету в приват 24. Хотя оператор на 3700 говорил что это невозможно сделать самому. Всё можно сделать без проблем. Правда я понимаю пожилых людей которым тяжело в этом разобраться.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Суть питання.
Я, Радчук Лілія Корніївна, інвалід першої групи, самостійно ходити не можу.
У мене закінчився термін дії пенсійної картки. Починаючи з 26 лютого поточного року і по цей час я неодноразово зверталася до операторів банку на тел. №3700 для заміни картки. Мені щоразу обіцяли прийти та заміни її, результат — негативний. Нихто не приходить, так у нас піклуються про інвалідів. Вкрай незадоволена роботою банку, зокрема 14 відділенням м. Чернівці по вул. Г. Майдану,71. Прохання, допомогти вирішити питання.