И снова мелкое мошенничество (вопрос решен 03.03.2018)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
02.02.2018 осуществлял оплату платежей которые были в «корзине» через терминал. Терминал принял 9 700,00 грн. и перестал принимать наличные. Я позвонил на горячую Линию чтобы деньги зачислили на «карточку для выплат». Оператор пообещала что их зачислят на «карточку для выплат» и оформила заявку. Но деньги зачислили на карту Универсальную (карта по которой изначально происходила авторизация через терминал) не смотря на мое требование зачислить их на «карту для выплат». Таким образом теперь чтобы снять эти деньги я должен банку отдать 1% суммы, то есть 97,00 грн. К сожалению политика обмана клиентов не изменилась. И как же относиться к государству которое само обманывает своих граждан?
Написати коментар
Коментарі - 19
- +
- +45
- VladimirGold
- 5 лютого 2018, 13:44
- #
Ваш отзыв скорее положительный, чем отрицательный. Проблема по сути была решена, причём оперативно, без всяких там месячных ожиданий ничего не выявивших инкассаций и прочей требухи. По пятибальной системе 4+.
PS: если бы деньги зачислили на карту для выплат, то всё-равно бы взяли комиссию полпроцента. Эта комиссия была бы неизбежной. А в случае с картой Универсальная, вы можете избежать комиссии, расплачиваясь по терминалу.
PS: если бы деньги зачислили на карту для выплат, то всё-равно бы взяли комиссию полпроцента. Эта комиссия была бы неизбежной. А в случае с картой Универсальная, вы можете избежать комиссии, расплачиваясь по терминалу.
Це не правда, у випадки такої помилки банку гроші зарахувалися б на картку для виплат без комісій.
В чём ошибка банка? Если можно разъясните.
- +
- +14
- andrewgrin
- 6 лютого 2018, 8:37
- #
Ошибка банка в том что денежные средства должны были быть засчитаны на карту для выплат, как подал заявку оператор перед зачислением денежных средств. Но банк-мошенник решил обмануть клиента и дать евро-барыгам поглумиться над ним зачисли деньги на карту при снятии с которой будет снято 1% от суммы (то есть минимум 97,00 грн.)
А зачем снимать? Почему нельзя оплатить эти платежи с карты универсальной?
Если так уж жалко 1%, откройте стандарт депозит на месяц, а по окончании срока — перечислите средства на карту для выплат.
Если так уж жалко 1%, откройте стандарт депозит на месяц, а по окончании срока — перечислите средства на карту для выплат.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 9 лютого 2018, 2:15
- #
Хороший совет, поддерживаю.
Чём вы собственно недовольны?
« Но деньги зачислили на карту Универсальную (карта по которой изначально происходила авторизация через терминал) не смотря на мое требование зачислить их на «карту для выплат».» — Ваши слова?
Зачисляет компьютерная программа, и какой карте авторизировались на ту и зачислили. И скажите спасибо что ваши деньги не зависли месяца на 3-4, или вообще не пропали. Такой вопрос вы оплачивать услуги будите или обналичивать?
« Но деньги зачислили на карту Универсальную (карта по которой изначально происходила авторизация через терминал) не смотря на мое требование зачислить их на «карту для выплат».» — Ваши слова?
Зачисляет компьютерная программа, и какой карте авторизировались на ту и зачислили. И скажите спасибо что ваши деньги не зависли месяца на 3-4, или вообще не пропали. Такой вопрос вы оплачивать услуги будите или обналичивать?
- +
- 0
- andrewgrin
- 5 лютого 2018, 20:11
- #
Недоволен тем что вы обыкновенные мошенники. Украли у меня 97,00 грн.
Вы определитесь что хотели сделать, сами напортачили! Это для начала, учите матчасть, а уж потом будите искать мошенников! А за зачисление на карту для выплат с вас сняли тоже комиссию 0,5% или 48.5 грн…
„Терминал принял 9 700,00 грн. и перестал принимать наличные.” — то есть, по-вашему, это автор виноват в неисправности терминала?
Вот уж действительно, стоит последовать своему же совету: „На учитесь читать написано, а уж потом будите разъяснять по понятиям.”
Вот уж действительно, стоит последовать своему же совету: „На учитесь читать написано, а уж потом будите разъяснять по понятиям.”
- +
- +15
- VladimirGold
- 7 лютого 2018, 19:59
- #
Никто автора ни в чём не обвиняет. Была проблема, было решение, которое автору не понравилось. Это и обсуждаем.
- +
- +33
- sergunya73
- 6 лютого 2018, 10:32
- #
Не пойму, какой смысл в данной ситуации в снятии наличных. Видимо для того, чтобы снова попасть в какую нибудь лажу с очередным терминалом 8)
- +
- 0
- andrewgrin
- 6 лютого 2018, 11:09
- #
Абсолютно верно. На это и рассчитывает «банк».
- +
- +3
- Ferrari Александровск
- 9 лютого 2018, 2:21
- #
Люди! А а кто в этой ситуации еще мошенник. Товарищи решил не платить 1% за снятие наличных и перекидывал с карты универсальной на соц, надеясь, что таким образом снимет бабки без потерь. Спасибо надо сказать Банку, что * приказ -требование* не выполнили и не снялась комиссию, Вернули средства на карту, с корой переводилась сумма. Да Вам радоваться надо, а не вместо благодарности, хаить.
Таким как Вы нужно бвлоьзаставить месяц ждать разборок, а потом и отказать на десерт, что бы знали, как быть не благодарным.
Таким как Вы нужно бвлоьзаставить месяц ждать разборок, а потом и отказать на десерт, что бы знали, как быть не благодарным.
- +
- +15
- VladimirGold
- 9 лютого 2018, 8:12
- #
Немножко не так. Универсалкой он только авторизовался, а деньги наликом забрасывал. Но всё равно, претензии к банку необоснованы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |