Мошенничество Приват Банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Проблема дублирующей рассрочки так и не решена. Банк замолк, на связь выпустил оператора поддержки, каторая ничего не решает. На просьбу предоставить документ на основании которого банк не может убрать дублирующую рассрочку ответа не получил. С клиентами работают сотрудники которые не могут принимать какие-либо решения, а лиш озвучивают заготовленные ответы. Общался с тремя сотрудниками, по телефону, в чате, по электронке. Ответ как под капирку. Отсюда вывод: банк последствия ошибки своего программного обеспечения или результаты разгильдяйства сотрудников перелаживает на клиента. Теперь мне за один товар придётся платить две рассрочки. Правды у них не добьёшся. Кто знает, какой орган контролирует деятельность этих мошенников? Куда надо подавать жалобу на действия банка?
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 2 лютого 2018, 17:44
- #
Каким образом вам придется платить за один товар две рассрочки? Кто и как вас заставляет это делать? Ничего не понятно… :) Деятельность мошенников никак не контролируется — они вне закона! За мошенничество предусмотрена уголовная ответственность! Привлекать к ответственности за мошенничество нужно через соответствующие правоохранительные органы!
- +
- 0
-
- VolodymyrOS
- 8 лютого 2018, 0:10
- #
Я бы не платил, но рассрочка списуется автоматически с карточки установленного числа. А дублирующая рассрочка появилась при оформлении в приват24. Достаточно нажать два раза кнопку потверждения и появилось ДВЕ одинаковые рассрочки. Нажмёте три раза будет три. Это баг программы или мошенничество. По поведению банка в лице сотрудников центрального офиса в Днипре я склоняюсь ко второму варианту.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 8 лютого 2018, 15:54
- #
Попробуйте свою проблему описать банку в официальном письме и попросить убрать вторую рассрочку. Получите официальный ответ и поймете, что нужно делать дальше. Лично я из вашего отзыва и комментария так и не понял позиции банка по данной проблеме. Может стоит также обратиться в магазин для возврата второго (ошибочного) платежа и тогда проблема решится? Вот тут в комментариях Василий Павленко 29 марта 2016, 16:32 рассказывал что-то похожее на ваш случай: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/20979/ Он написал, что магазин вернул деньги, но, как всегда с приватом, без финансовых потерь не обошлось. :)
- +
- 0
-
- Dolkamandarena
- 6 лютого 2018, 11:55
- #
У меня тоже задвоенный платёж! Только не рассрочка а покупка через приват 24. Один платёж ушёл за покупку, а вторую такую же сумму УКРАЛ БАНК!
Обещают вернуть, жду пока.
Обещают вернуть, жду пока.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Всі курси банку |