Недельная задержка и наплевательское отношение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Консультант сказала, что счёт открывается в течении суток, а потом надо будет придти ещё раз чтоб оформить тариф IT-эксперт, который является более выгодным.
Счёт открылся как и полагалось, пришёл снова для смены тарифа (учитывая, что в выходные обслуживание юр. лиц не работает пришлось это делать в рабочее время). Консультант сказала, что в течении суток придёт уведомление на почту и нужно будет придти ещё раз (!), чтоб получить gold-карту. Прошло 2 дня никакое письмо не пришло. Позвонил в 3700 и объяснил ситуацию. Девушка по телефону сказала, что проверила, всё в порядке, в течении суток придёт письмо (КАКОГО ЧЁРТА ЕЩЁ СУТКИ?!) Хорошо, прошли сутки иии ничего! Звоню ещё раз (уже воскресенье, а заявку на тариф я оставил ещё в среду) в 3700 и там мне говорят: «Нужно подать заявку ещё раз» (ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!) Сохраняю спокойствие и спрашиваю: «по телефону можете?» — Да, в течении суток придёт письмо… Сегодня вторник, как и предполагалось никакого письма нет! Учитывая, что КВЭД для смены тарифа совпадают.
Уже начал искать информацию как закрыть счёт, к чёрту такое обслуживание.
Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.