Мінфін - Курси валют України

Встановити

Игнорируют обращения клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
log12345 25 січня 2018, 15:00
Написала в конце ноября 2017 года письменное обращение в ГО Банка. Направила по 2 адресам в город Днепр и в город Киев. В письме указала все контакты, прошло 2 месяца с момента отправки письма от банка нет никакой реакции!!! Почему не рассматривают обращения в банк и куда писать если по моему вопросу отделения банка некомпетентны?????
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2018, 18:01
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 січня 2018, 17:09
#
Если банк вам не отвечает, то тут могут быть разные варианты:
1. Банк не знает, что ответить.
2. Банк не хочет вам отвечать.
3. Банк не получил ваше письмо. (У вас есть уведомление о доставке?)
4. Банк не имеет права вам отвечать, т.к. не уверен, что вы — это вы, а вы запрашиваете информацию, содержащую банковскую тайну. В таких случаях свою подпись нужно заверять у нотариуса. Можно еще заверить подпись и в отделениях банка у заведующих, но, как правило, они морозятся и отказываются. Но обычно банк отписывался, что нужно заверить подпись, и тогда можно будет получить запрашиваемую информацию.
5. Возможно ваше обращение попадает в категорию обращений, которые не подлежат рассмотрению и решению.
Обращения граждан регулируются законом «Об обращении граждан» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр В последней 28-ой статье закона написано, кто должен осуществлять контроль за соблюдением законодательства об обращении граждан: ВРУ, депутаты, президент, кабмин, уполномоченный по правам человека ВРУ и т.д.
Простите, если не секрет, какая цель вашего обращения в банк? :)
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
25 січня 2018, 20:41
#
Уточнение, для автора:
1 и 2 при соблюдении 3 и 5 — жалоба уполномоченному по правам человека. (проверенно на личном опыте, в г. Киеве уполномоченный делает запросы в банк, предписания и отвечает о ходе).
3 желательно еще и под опись.
4 банк должен это аргументировать, т.е. дать ответ.
5 соблюдайте требования к обращениям, что указаны в Законе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку