Ужасное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 21
- +
- 0
- Oksana1pppp
- 22 січня 2018, 14:12
- #
… но процедура привязки карты к телефону через терминал у них отнюдь не «user-friendly» и для тех, кто раньше этого не делал, довольна запутана — терминал выплевывает твою карту, при этом просит «Введите код»… В общем, с первого раза трудно догадаться, а объяснили мне неправильно. Сотрудница выскочила из-за стола и в очень в грубой манере «любезно помогла» мне с карточкой, исправляя при этом собственный же косяк — она должна была ПРЕДУПРЕДИТЬ изначально, что моя карта от телефона отвяжется, если привязывать еще одну. А в соседнем отделении, например, где я несколько месяцев назад получала карточку, меня обслужили просто прекрасно, сотрудница была очень любезна и даже сделала больше, чем обязана была. Не хотела сейчас жаловаться, но на мою угрозу написать жалобу на обслуживание сотрудница смело вскричала: «Жалуйтесь на здоровье!». Типа не боимся мы ваших жалоб и плевать на вас хотели. В общем, печально все это. Люди в очереди были просто в шоке от этой картины.
- +
- +33
- MagicaeNumero
- 22 січня 2018, 16:19
- #
На счет первой части отзыва, хотелось бы, чтоб Приват взял на заметку, когда в телефонном режиме можно назначить время и отделение когда я приду. Не реклама, но мне было очень приятно когда в Райфайзен я пришел в назначенное время и получил карту без всякой очереди за 5 минут, и всего делов, и никаких нервов.
- +
- 0
- Oksana1pppp
- 22 січня 2018, 16:50
- #
Можно было, конечно, записаться и по телефону, не проблема (кажется, Приват такую услугу предоставляет, и как они сказали несколько запоздало, они даже на дом могут прийти). Но сама манера обращения с теми, кто приходит за социальной картой — какой-то сюр. Кстати, кого-то типа нашей «девушки» в Райффайзен бы и не взяли, там строгий фейс-контроль.
- +
- 0
- MagicaeNumero
- 22 січня 2018, 17:25
- #
А кто там по вашему мнению работает, не наши?
- +
- +8
- Oksana1pppp
- 22 січня 2018, 23:54
- #
Не такие, как сабж.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 22 січня 2018, 18:15
- #
Oksana1pppp
Вы с самого начала пошли по неправильному пути.
В Приватбанке можно заказать вызов специалиста на дом как раз для оформления различных социальных и пенсионных карт людям, временно утратившим способность к свободному перемещению.
Эта услуга совершенно бесплатна, единственно что надо запастись одним комплектом ксерокопий документов — паспорта, кода, пенсионного удостоверения и т.д.
И на удивление, присылают самых толковых, и благожелательно настроенных и безотказных, а не самых наглых и крикливых.
Ведь всё это происходит после завершения рабочего дня в банке.
Вы с самого начала пошли по неправильному пути.
В Приватбанке можно заказать вызов специалиста на дом как раз для оформления различных социальных и пенсионных карт людям, временно утратившим способность к свободному перемещению.
Эта услуга совершенно бесплатна, единственно что надо запастись одним комплектом ксерокопий документов — паспорта, кода, пенсионного удостоверения и т.д.
И на удивление, присылают самых толковых, и благожелательно настроенных и безотказных, а не самых наглых и крикливых.
Ведь всё это происходит после завершения рабочего дня в банке.
- +
- 0
- Oksana1pppp
- 22 січня 2018, 23:52
- #
Конечно, когда я осведомилась у банковского работника, необходимо ли личное присутствие для оформления социальной карты, он, по-видимому, должен был мне все это рассказть. Вместо короткого «Конечно».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 січня 2018, 0:26
- #
А ведь могли бы и не выходя из дома прочитать более подробно о правилах оформления социальных карт на самом сайте банка и там же подать заявку на вызов специалиста на дом, уточнив желательное время и адрес, конечно не забывая сообщить код от кодового замка на входе.
- +
- +23
- Qwerty1999
- 22 січня 2018, 18:17
- #
«Должна заметить, что у меня высшее техническое, но процедура привязки карты к телефону через терминал у них отнюдь не «user-friendly»»
Зато привязка телефона через банкомат очень проста и понятна, а если до посещения отделения банка на всякий случай посмотреть соответствующие видеоролики на сайте Приватбанка, то и высшего технического не понадобиться.
Зато привязка телефона через банкомат очень проста и понятна, а если до посещения отделения банка на всякий случай посмотреть соответствующие видеоролики на сайте Приватбанка, то и высшего технического не понадобиться.
- +
- +9
- Oksana1pppp
- 22 січня 2018, 23:49
- #
Или прослушать какие-нибудь курсы Речь о хамской обслуге, а не о сложностях обслуживания в терминалах. Изначально я не должна была идти домой за картой, потом возвращаться в банк и бороться с терминалом, исправляя косяки банковских сотрудников, да еще терпеть хамство девки, которая мне по возрасту в дочери годится. Впрочем, прочитав другие отзывы, я понимаю, что смешно было сюда обращаться с такой мелочью, как хамство банковских служащих. Тут у людей целые состояния воруют, или вешают огромные кредиты.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 січня 2018, 0:22
- #
Учится чему-либо не стыдно, стыдно ничему не учиться…
В этой изменчивой и непростой жизни всему и всю жизнь надо учиться…
Даже таким мелочам, как пользоваться новой стиральной машиной или что и где нажимать на только что купленной СВЧ-печке.
А уж после покупки авто надо не только пройти курсы и сдавать экзамены, но затем ещё некоторое время учиться водить авто, особенно в городской черте.
А вот с банковскими услугами почему-то большинство наивно полагает, что ничего ни читать ни знать не надо — всё расскажет менеджер, а что он забудет то и так интуитивно понятно с первого раза.
А потом всплывают приколы, когда уже существующий у одного клиента финансовый номер в качестве финансового предоставляют и для регистрации другого клиента.
И ведь нигде открытым текстом не написано, что так делать нельзя — единственная надежда на техническое высшее, но и оно не выстрелило в нужный момент.
Лично я бы в вашем случае всё делал по другому, но я не вы и вы не я — поэтому у каждого в результате всё получается по-своему.
В этой изменчивой и непростой жизни всему и всю жизнь надо учиться…
Даже таким мелочам, как пользоваться новой стиральной машиной или что и где нажимать на только что купленной СВЧ-печке.
А уж после покупки авто надо не только пройти курсы и сдавать экзамены, но затем ещё некоторое время учиться водить авто, особенно в городской черте.
А вот с банковскими услугами почему-то большинство наивно полагает, что ничего ни читать ни знать не надо — всё расскажет менеджер, а что он забудет то и так интуитивно понятно с первого раза.
А потом всплывают приколы, когда уже существующий у одного клиента финансовый номер в качестве финансового предоставляют и для регистрации другого клиента.
И ведь нигде открытым текстом не написано, что так делать нельзя — единственная надежда на техническое высшее, но и оно не выстрелило в нужный момент.
Лично я бы в вашем случае всё делал по другому, но я не вы и вы не я — поэтому у каждого в результате всё получается по-своему.
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 26 січня 2018, 0:36
- #
Учился всю жизнь — и ду****м помер! Вроде карточки должны просто заменить наличность — ведь это удобно ну и т.д. Вы же не интересовались как, где из чего и т.д. делают купюры?! Вы просто ими пользуетесь. Раньше монеты а сейчас пластик — в чём разница при оплате за товар?
- +
- 0
- Oksana1pppp
- 22 січня 2018, 23:59
- #
Кстати, такая деталь: обслуживаться там мне пришлось стоя, у них для клиента даже стула не нашлось!
У меня один вопрос, для каких целей вашей маме необходима эта карта?
- +
- 0
- Oksana1pppp
- 22 січня 2018, 23:49
- #
Какое это имеет отношение к делу?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 24 січня 2018, 1:25
- #
Можно предположить, что непосредственно карта нужна не маме:)
Собственно говоря, какое имеет значение кому и зачем нужна карта?
Речь идет о банальном хамстве и неуважительном отношении к клиентам, что совершенно недопустимо в любой сфере услуг. И подобные вещи необходимо присекать на корню. Не хватает терпения, терпимости к людям — иди работать туда, где общение с людьми сведено к минимуму.
Речь идет о банальном хамстве и неуважительном отношении к клиентам, что совершенно недопустимо в любой сфере услуг. И подобные вещи необходимо присекать на корню. Не хватает терпения, терпимости к людям — иди работать туда, где общение с людьми сведено к минимуму.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 25 січня 2018, 20:18
- #
С этим я согласна, хамство нужно пресекать. Сама это делаю при случае. Даже, если не мне хамят, а детям чужим. Кто не любит много общения — пусть освободит место, тем кто хочет там работать. И не только там. Сидят древние греки и с места их не сдвинуть, а ни общения от них ни знания. Здесь полностью согласна,
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Всі курси банку |
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, адрес отделения, дату посещения.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.