Покупка страховки через приват24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Ок. Я отослала данные на почту привата. Однако не вижу чем мне поможет это, если я уже неоднократно обращалась в коллцентр. И до НГ и после НГ.
Ну что и следовало доказать. Ответ банка:
«Приносим извинения за доставленные неудобства. Со стороны банка полис успешно отправлен. Рекомендуем обращаться в курьерскую службу Meest Express, номер для отслеживания посылки: 0363600134432270.»
Не знают в банке законодательства. Факта передачи услуги мне нет, а она оплачена. Не я заказывала курьера, а банк, но почему-то банк все проблемы с доставкой спихнул на меня. Фу фу фу, а не банк.
«Приносим извинения за доставленные неудобства. Со стороны банка полис успешно отправлен. Рекомендуем обращаться в курьерскую службу Meest Express, номер для отслеживания посылки: 0363600134432270.»
Не знают в банке законодательства. Факта передачи услуги мне нет, а она оплачена. Не я заказывала курьера, а банк, но почему-то банк все проблемы с доставкой спихнул на меня. Фу фу фу, а не банк.
Все просто, банк — не страховая компания. А что вы хотели? Представьте, что вы сами подошли на базар и продавцу помидоров дали деньги, что бы полис у вас был, так как он сказал, что тоже таким занимается через друзей. Согласен, есть разница между продавцом помидоров и банком, но в данном случае разницы нет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коллцентр привата это неспособные решить проблему мальчики/девочки, при разговоре с которыми все заканчивается словами «мальчик, а взрослые есть?» Все что могут консультанты, это переключать между отделами. Девочка-консультант уверяла меня, что полиции достаточно предьявить квитанцию об оплате вместо полиса????!!! Правда????!!! И это коллцентр.
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.