Приват 24 и невозврат комиссии по отмененной транзакции
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Заполнил реквизиты ввёл сумму 6000.00грн приложение посчитало мне размер платежа Итого: 6003.00грн, отдельно был указан размер комиссии 3,00грн. Я подтвердил платёж, перешёл в раздел «Счета» и обнаружил что средства списались с кредитки в сумме 6 181,13грн.
Позвонил на 3700 и попросил отменить данную транзакцию. Через несколько минут на карту вернули 6003,00грн. За минусом комиссии которая не отображалась приложением при подтверждении транзакции — около 180,00грн. Возвращать данную сумму банк отказывается.
Типа: сам балбес слепой — нужно знать тарифы (а не смотреть что приложение пишет) и думать что нажимаешь.
Возникают вопросы:
1. Почему ваше приложение «разводит» клиентов и не указывает реальную полную стоимость услуги в графа «Итого». Если бы сумма платежа была 100 000,00 грн?
Конкретно в моём случае я был уверен, что списание происходит с дебетной карты. Т.к. я знаю размер комиссии за такие операции с кредитной карты и если бы созданное вами приложение корректно меня проинформировало я бы не совершал данную транзакцию.
2. Что такое комиссия банка? Сумма которую уплачивает клиент за определённые услуги представленные банком, не так ли? А если при продаже услуги вы указали её стоимость в размере 3,00грн, после чего взымаете комиссию в размере 181,00грн. Лучше тогда просто укажите в приложении «комиссия согласно тарифам» будет более корректно. Логично будет отказаться от услуги и не платить за неё.
3. Вопрос конечно же не в деньгах. Спасибо вам за лояльность. Интересно что в случае ошибочного зачисления банком средств на мой счёт, они имеют право откатить всё назад в полном объёме, согласно договору. Т.е. место для маневра в случае ошибки совершенной банком есть, а если ошибся клиент с помощью недоделанного приложения — это проблемы индейцев.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.