Мінфін - Курси валют України

Встановити

отличное обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
happyfox 5 січня 2018, 17:08
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 54
Супер обслуживание в этом отделении!
Начальник отделения очень приветливая девушка(имени не знаю), всегда помогает, даже когда занята текущими делами, если большая очередь, приглашает клиентов к себе и сама все довольно быстро оформляет. гКасса работает без перерыва, кассир просто образец для подражания, очень внимательна.
Спасибо вам!

Коментарі - 9

+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 січня 2018, 17:20
#
Меряем действия по размеру груди?
«даже когда занята текущими делами» значит она не занята или это входит в ее обязанности, или она наплевала на текущие дела.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
5 січня 2018, 17:32
#
Это вы из своего опыта судите?
+
0
happyfox
happyfox
8 січня 2018, 12:02
#
Сужу из своего печального опыта общения с менеджерами, которые чхать хотели сколько времени, я как клиент, проведу у них в отделении.
+
+45
VladimirGold
VladimirGold
5 січня 2018, 18:06
#
Читаем между строк:
1. Наличие очереди в отделении.
2. Начальник отделения не имеет бейджика.
3. Начальник отделения обращает внимание на клиентов лишь при наличии больших очередей, которые и возникают лишь потому, что она «занята текущими делами».
4. Наличие очередей в кассу объясняется нежеланием сотрудников объяснять и учить клиентов пользоваться зоной самообслуживания и Приват-24.
5. Кассир и обязана быть внимательной.
Тема отличного обслуживания не раскрыта, да и отзыв от пользователя «счастливая лиса» доверия, мягко говоря, не вызывает.
PS: вводит в недоумение фраза «и сама все довольно быстро оформляет». А если клиенту всё не надо, всё равно оформит?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
5 січня 2018, 18:37
#
Если Вам эта начальница что то оформляла, как минимум фамилия и инициалы были бы в договоре. И Вы бы их знали. А интонация отзыва, как от третьего лица.
Вопрос- так Вы это от себя пишите, или по слухам,
или по просьбе самой начальницы?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 січня 2018, 18:48
#
Да кто же те договора в наше время читает,
да и на бейджи никто внимания из клиентов не обращает.
+
0
happyfox
happyfox
8 січня 2018, 11:59
#
Написала отзыв от себя, много раз пополняла депо, последний раз меняла карту, вообще то карта перевыпускается без дополнительного договора, поэтому инициалов не знаю. Мне в этом отделении нравится, что не навязывают лишние страховки, внятно отвечают на вопросы, почти всегда есть валюта в кассе. В зоне самообслуживания при пополнении валютного депо, всегда прошу подойти менеджера, так сказать для подстраховки.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
9 січня 2018, 1:33
#
«… не навязывают лишние страховки...»
Но тем не менее проблема эта вам откуда-то известна. Откуда, если не навязывают?
«… почти всегда есть валюта в кассе...»
Откуда это вам, как клиенту, может быть известно? Или вы приходите в кассу, спрашиваете есть ли валюта, а потом идёте в зону самообслуживания пополнять своё валютное депо? Бред полнейший. 100% отзыв зелёного сотрудника Привата.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
8 січня 2018, 0:30
#
Ну да.Ну да, Особенно, когда отзыв хотят написать, то зачем знать фамилию, действительно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися