Бездействие обман воровство круговая порука
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- +14
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 11:02
- #
Это получается, что ТСО был настроен только на кидалово!
Все кнопки работают, кроме одной — «Перевести!». Отдай грабителю деньги и уходи! И забудь!
Новогодние праздники, суета, авось забудется. Ну кто будет судиться с государственным банком? Юристы на ставке, + наверное проценты.
Поэтому требовала в личном обращении к банку и повторно пишу здесь:
Предоставьте электронные копии документов:
1. Решение об отказе в возврате денег (3700 грн.)
2. Приложения (обоснование, на основе которых принималось решение об отказе) — акты, с ФИО исполнителей
— о комиссионном пересчете денег с проблемного ТСО (Номер которого даже не был уточнен!, но уже посчитали и сверили в нем деньги).
— и технической экспертизы ТСО — кто установил, что попыток проведения операции нет? На каком неизвестном терминале?
Если клиент банка не может войти в программное обеспечение терминала — покажите видео с ТСО!
Требуем не уничтожать и не фальсифицировать доказательства внесения денег в ТСО!
Почему ничего не делается?
Все кнопки работают, кроме одной — «Перевести!». Отдай грабителю деньги и уходи! И забудь!
Новогодние праздники, суета, авось забудется. Ну кто будет судиться с государственным банком? Юристы на ставке, + наверное проценты.
Поэтому требовала в личном обращении к банку и повторно пишу здесь:
Предоставьте электронные копии документов:
1. Решение об отказе в возврате денег (3700 грн.)
2. Приложения (обоснование, на основе которых принималось решение об отказе) — акты, с ФИО исполнителей
— о комиссионном пересчете денег с проблемного ТСО (Номер которого даже не был уточнен!, но уже посчитали и сверили в нем деньги).
— и технической экспертизы ТСО — кто установил, что попыток проведения операции нет? На каком неизвестном терминале?
Если клиент банка не может войти в программное обеспечение терминала — покажите видео с ТСО!
Требуем не уничтожать и не фальсифицировать доказательства внесения денег в ТСО!
Почему ничего не делается?
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 11:12
- #
Негативный отзыв не относится к работникам филиала банка на Грушевского — там отзывчивые и вежливые работники…
- +
- 0
- Toxa David
- 5 січня 2018, 12:09
- #
Поддерживаю и повторю свой отзыв: Ну если банк все это у Вас попросил — то круто. От Вас только позиция 2 Основания для принятия решения о возврате денег. Остальное в том числе и проверка основания о возврате пусть сам, своими ножками или пальцами на то он и банк, чтобы знать у кого и на каких основаниях стоит ЕГО терминал и как часто его ремонтируют.
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 13:28
- #
Toxa David, спасибо Вам, Вы — неравнодушный созерцатель.
Но — это я просила у банка — предоставить электронную копию документа-решения об отказе вернуть деньги.., и обосновать это решение — должны быть соответствующие официальные акты
— комиссионного пересчета денег
— и технической экспертизы
с конкретными исполнителями.
Если придется идти в суд — должны быть ФИО ответчика и свидетелей.., я так думаю.
Но — это я просила у банка — предоставить электронную копию документа-решения об отказе вернуть деньги.., и обосновать это решение — должны быть соответствующие официальные акты
— комиссионного пересчета денег
— и технической экспертизы
с конкретными исполнителями.
Если придется идти в суд — должны быть ФИО ответчика и свидетелей.., я так думаю.
Смс не является ответом банка, которым можно апеллировать в дальнейшем.
Продублируйте требование возврата денег письменно, через укрпочту (уведомление о вручении + опись), укажите дать ответ на адрес ХХХ — ждите 37 к.н.
И не нужно говорить про то, что этот банк государственный или это президент.
Первый раз можете попробовать без адвоката, обязательно сослаться на то, что Вы являетесь слабой стороной спора и нуждаетесь в особой правовой защите с учетом принципов справедливости.
Продублируйте требование возврата денег письменно, через укрпочту (уведомление о вручении + опись), укажите дать ответ на адрес ХХХ — ждите 37 к.н.
И не нужно говорить про то, что этот банк государственный или это президент.
Первый раз можете попробовать без адвоката, обязательно сослаться на то, что Вы являетесь слабой стороной спора и нуждаетесь в особой правовой защите с учетом принципов справедливости.
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 18:22
- #
Sanch, очень толково, спасибо.
А в последних двух строчках Вашего совета для меня — вообще, неизвестные термины.
Надо по вникать.., спасибо
А в последних двух строчках Вашего совета для меня — вообще, неизвестные термины.
Надо по вникать.., спасибо
Начните с того что принесите заявление в отделение и попросите зарегистрировать. Но продите со свидетелями в отделение (не родными) и в случае отказа регистрации составляйте акт или протокол что отвественное лицо отказывается принимать заялвение.
Ну а то что приматбанк кидает клиентов пишется постоянно. Но каждый должен этого го… на покушать сам. Иначе никак…
Ну а то что приматбанк кидает клиентов пишется постоянно. Но каждый должен этого го… на покушать сам. Иначе никак…
Проще будет отправить такое заявление почтой с уведомлением и описью, чем таскать с собой двух знакомых
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 18:13
- #
Да, правильно, спасибо!
Пошлем заказным письмом..,
надо только понять куда и кому конкретно посылать…
Пошлем заказным письмом..,
надо только понять куда и кому конкретно посылать…
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 18:33
- #
Да уж.., читали и слышали с мужем, что ТСО «кушают» деньги, думали — сия чаша нас обойдет стороной… Ан нет! и когда приехали в отделение Приватбанка «с круглыми глазами»:
— « у нас срочная ситуация!» — та это уже не срочно, стойте в очереди, будем вас идентифицировать (жена в стрессе назвала свою девичью фамилию, а не матери).
Так вот — и там, в отделении банка к нам подходили клиенты банка с подобными случаями.., только они смирились, у них небольшие суммы.
Если бы знал — не отходил бы от терминала, вызвал бы наряд полиции для составления протокола…
— « у нас срочная ситуация!» — та это уже не срочно, стойте в очереди, будем вас идентифицировать (жена в стрессе назвала свою девичью фамилию, а не матери).
Так вот — и там, в отделении банка к нам подходили клиенты банка с подобными случаями.., только они смирились, у них небольшие суммы.
Если бы знал — не отходил бы от терминала, вызвал бы наряд полиции для составления протокола…
И помните Вы должны собирать не ответы и смс, а ДОКУМЕНТЫ. Как правильно выше пишут. Суд смскам значения не придает.
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 18:16
- #
Очень толково и вовремя! А мы думали — предоставим суду электронную переписку, электронные копии документов… В
Вот наивные!
Спасибо Вам за толковую подсказку.
Вот наивные!
Спасибо Вам за толковую подсказку.
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 17:26
- #
Спасибо всем неравнодушным, спасибо за участие и советы.
Прошли первые сутки после обращения на 3700 в ответ пришла СМС с отказом, так легко:
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операций в терминале нет».
Мы попросили официальный ответ — прислать копию на электронный адрес, с обоснованием — кто и как проверял. Снова предоставили свои аргументы и фото зависшего терминала — на дисплее четко видна вся инфа — ФИО, внесенная сумма и др…
Ответ нам пообещали в течении 10 суток. Мы думали — что то будут делать.., вызовут, посмотрим вместе видеофайлы — но нет, тишина… Видимо созревает очередная отписка, будут тянуть время,.., а может и разберутся вот-вот, выгонят воришку — страна то перестраивается!
Теперь понятна наша ошибка — надо просить документы на бумаге, оригиналы. Если откажут во второй раз — будем подавать заявление на бумаге, в 2 экземплярах, просить ответы тоже письменные, с доставкой по укр.почте.
Еще раз спасибо за советы, с Праздниками вас!
Прошли первые сутки после обращения на 3700 в ответ пришла СМС с отказом, так легко:
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операций в терминале нет».
Мы попросили официальный ответ — прислать копию на электронный адрес, с обоснованием — кто и как проверял. Снова предоставили свои аргументы и фото зависшего терминала — на дисплее четко видна вся инфа — ФИО, внесенная сумма и др…
Ответ нам пообещали в течении 10 суток. Мы думали — что то будут делать.., вызовут, посмотрим вместе видеофайлы — но нет, тишина… Видимо созревает очередная отписка, будут тянуть время,.., а может и разберутся вот-вот, выгонят воришку — страна то перестраивается!
Теперь понятна наша ошибка — надо просить документы на бумаге, оригиналы. Если откажут во второй раз — будем подавать заявление на бумаге, в 2 экземплярах, просить ответы тоже письменные, с доставкой по укр.почте.
Еще раз спасибо за советы, с Праздниками вас!
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 7 січня 2018, 18:39
- #
А заяву в полицию!? Документы: ответы и вопросы только на бумаге! Время НЕ Ваш союзник!
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 січня 2018, 18:59
- #
Терминал глюканул, а проблемы не у банка, а у людей. Ну да, это же деньги не банковские исчезли, иначе бы освальт ложкой пыл банк, доказывая кто прав и где правда, брат. А здесь сам утопающий держись за соломинку. Если препятствуют расследованию, не давая видео, это уже понятною, что им на руку такие глюки терминалов. Будут такими левыми находками долги раздавать, а люди стучаться в закрытые двери. Суды не весёлая перспектива. Пусть Вам повезет и решиться вопрос положительно.
И в этот Ласунчик-НЕвезунчик, больше не заходите для пользования терминалом.
И в этот Ласунчик-НЕвезунчик, больше не заходите для пользования терминалом.
- +
- 0
- LopatiukHalyna
- 5 січня 2018, 20:06
- #
Спасибо брат, в суды идти мы тоже не хотим — еще та тягомотина!
Была у меня такая ситуация что на терминале завис платеж, тоже на пару тысяч, позвонил, они увидели сразу сумму которая зависла, сделали заявку и на следующий день сумма упала на карту. Может повезло, но за многие годы сотрудничества с банком все такие вопросы решались быстро и чётко.
Было в магазине терминал два раза не принял пин код, а деньги снял три раза, вернули без проблем сразу в течении часа. Может у кого и есть проблемы с банком, но мне он нравится, всё работает чётко и понятно. Главное знать и читать все соглашения и все будет ок.
А вам желаю разрешить вашу проблему как можно быстрее. Удачи!
Было в магазине терминал два раза не принял пин код, а деньги снял три раза, вернули без проблем сразу в течении часа. Может у кого и есть проблемы с банком, но мне он нравится, всё работает чётко и понятно. Главное знать и читать все соглашения и все будет ок.
А вам желаю разрешить вашу проблему как можно быстрее. Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Напомню:
27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., терминал Приват Банка (в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл.) принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.
Обратились по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
Как это не было попыток проведения операции, если вставлялась карточка, на дисплее ТСО отобразилась мои ФИО, цифры карточки, банкомат принял 3700 грн, это тоже отобразилось на дисплее.., повторяю – есть несколько фото!
В конце-концов есть свидетели и есть видеофайлы с двух ТСО – почему нас не приглашают для просмотра? – там 2 аппарата расположены друг напротив друга, должно быть все видно!
Настаиваю на нашем участии при просмотре видеофайлов указанных ТСО!
Там около 20 мин. видеозаписи, где:
— муж вносил деньги (значительная сумма, да еще некоторые купюры сначала не принимались, а потом были приняты терминалом),
— многократно нажимал зависшую кнопку «перевести»,
— многократно нажимал « Так» на издевательский вопрос терминала «Вы еще здесь?»
— подходили свидетели, смотрели на сумму перевода,
— муж звонил не отходя от ТСО на № 3700
— делались фото зависшего дисплея, одно из фото вам высылали…
На наши предыдущие обращения пришло сообщение: «Формируется официальный ответ».
Спасибо за дежурные фразы в сообщениях – а где действия?
Почему мы не можем получить доступ к видеофайлам ТСО?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес установленого ТСО, дата и время проведения платежа и контактные данные клиента, по которому была авторизация.
С уважением, ПриватБанк.