Блокировка карты это не блокировка, а ограничение???????
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
И вот сегодня меня поздравил Приват смс сообщением о списании с этой карты 1110 грн!!!
При обращении на 3700 мне заявили, что карта не заблокирована, а на ней есть «ограничения»!!!
У меня стоял на ней обязательный ежегодный платеж и вот он сработал на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте. Это как????
Я потребовал возврата платежа и естественно, Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10!!! ДЕСЯТИ Карл!!! дней.
Приват ты в каком веке живешь?
Банк вопреки моему запрету списывает у меня деньги и я еще не могу вернуть платеж сразу? Это как вообще?
Я сейчас дождусь возврата, закрою Универсальную, З/п переведу с голда на обычную и видел я этот банк......«Монобанк» нас ждет.
Ну и вишенка на торте.
Заказал себе чипованные карты. Заплатил за них. При выдаче этих карт меня заставляли ответить на вопросы АНКЕТЫ!!! Я пришел в банк за своими картами за которые заплатил, а мне их не активируют т. к. я не отвечаю есть ли у меня счета в других банках и т.д.
Какое ТВОЕ ДЕЛО ПРИВАТ?
Я заплатил за продукт и не получил его. Банк дно.
Деньги за карты не вернули естественно. Они же выпущены. А то что не работают это Ваши проблемы. Вы же не даете нам о себе конфиденциальную информацию… вот мы и не дадим Вам пользоваться продуктом за который Вы заплатили.
Про автоматическое включение разных Копилок без уведомления клиента я вообще не говорю.
С таким отношением к клиенту…
Я рассказываю о этом негативе работы с приватом всем своим знакомым и друзьям, всем своим клиентам и буду это делать и дальше. Я хочу что бы те 100 грн которые банк у меня украл за выпуск карт обернулись для этого дна максимальными денежными потерями.
С наилучшими пожеланиями банкротства, Ваш бывший клиент.
Постараюсь и зарплатный проект филиала нашей фирмы перевести в другой банк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.