Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сотрудники Приват Банка помогают мошенникам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Валентина Лазаренко 21 грудня 2017, 18:34
Добрый день, прошу разобраться в сложившейся ситуации.
С 07-09.12.2017 сотрудники Приват банка звонили мне и предлагали поднять лимит по моей кредитной золотой карте с 15000 грн на 17000 и до 20000 грн, что было ими в следствии и сделано (хочу уточнить без моей просьбы и необходимости). Все звонки у меня зафиксированы в распечатке вызовов входящих и исходящим по моему мобильному телефону.
10.12.2017 в 17.03 был звонок якобы от представителей Приват банка, которая просила сказать динамический пароль, который пришёл на мой мобильный телефон, что я и сделала. В течении 5 минут обнаружив снятия средств тремя платежами на сумму превышающую допустимый лимит по моей карте (сумма более 29000 грн,3-мя платежами 12999грн, 7999 грн, и 7999 грн -последний, как мне позднее сказали на горячей линии 3700 Приват банка пройти не должен был, тк как он превышает лимит предоставления услуги « оплата частями» по моей карте.
В течении 5 минут карта была мною заблокирована в личном кабинете, после этого были попытки далее оплаты по данной услуге 3-мя особами одновременно в онлайн магазинах.
Я звонила в течении 1 часа после происходящего на горячую линию и просила отозвать или заблокировать средства поступившие на счёт интернет магазина; на следующий день в отделении Приват банка написала заявление на возврат средств ( тк я эту покупку не осуществляла), мне поступил ответ через 2 дня, что к сожалению ничего не могут сделать. Сотрудники Приват банка и отдел безопасности Приват банка НЕ ОКАЗАЛИ НИКАКОЙ ПОМОЩИ!!!
Я написала заявление в отделение полиции, в котором указала третьими особами с помощью информации и оказание конкретной помощи сотрудниками Приват банка были использованы и переданы мои конфиденциальные данные, необоснованно поднят лимит по кредитной карте, отказ в помощи в сложившейся ситуации, отказ в помощи в решении сложившийся ситуации, отсутствие внутреннего расследования, не предоставление мне информации.
А конкретно: 1.договора согласно которому, произошла оплата частями, 2.кто и
Приватбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 9:14
Уважаемая Валентина!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 8

+
+15
gepard76
gepard76
21 грудня 2017, 18:52
#
Да! Народ совсем ничему не учится! Раздавайте и далее пароли, а потом кричите КАРАУЛ!
+
0
Валентина Лазаренко
Валентина Лазаренко
21 грудня 2017, 20:05
#
Что к сожалению в настолько быстротечном современном мире, все больше появляется уязвимых частей во всех сферах деятельности, в том числе и то происшествие с которым столкнулась я! На сегодняшний день, никто не гарантирует, что с вами не может случится схожей ситуации. По-этому, да я совершила оплошность, в результате которой мне навязывают погашение большой суммы, которую мне возможно прийдется погашать на протяжении следующих 2,5 лет ежемесячно ограничивая себя практически во всем учитывая и так мою не большую пенсию.
А вот, как насчёт ответсвенности банка, а конкретно его сотрудников, которые не предприняли совершенно никаких действий? Не провели внутринего расследования, не проверили в моем личном кабинете в приват 24 всех сотрудников банка, действия которых фиксируются при каждом заходе в личный кабинет клиентов банка (по внутринему номеру, который присваевается каждому сотруднику)
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
21 грудня 2017, 19:52
#
А с чего вы решили что звонили из Привата? После первых звонков, необходимо было войти в Приват24, проверить лимит по карте, и при необходимости изменить его. И не в коем случае никогда не сообщать пароли и другие реквизиты карты.
+
0
Валентина Лазаренко
Валентина Лазаренко
21 грудня 2017, 20:17
#
Я брала распечатку вызовов входящих и исходящих у мобильного оператора, где фиксируются все звонки.
Входящие номера соответствуют номерам предоставленым на официальной странице приват банка в разделе контакты, а также в отделении приват банка. Другие реквизиты карты я предполагаю были переданы ранее сотрудником приват банка, тк я никому не передавала реквизиты своей карты. Лимит который был выставлен по карте не имеет, как в дальнейшем оказалось так как был превышен на 9000 грн и снятия продолжались! В этом и заключается вопрос:
Почему продолжались списания по услуги «оплата частями», а не была отмена… Почему не было сообщения, что превышен лимит по карте или хотя бы превышен лимит по самой услуге, который составляет 25000 грн в день для всех без исключения держателей золотой карты?
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
21 грудня 2017, 21:44
#
«Лимит который был выставлен» именно на кредитах все банки и зарабатывают. Кто взял кредит, банк мало волнует, главное, что есть с кого его выбивать.
тело кредита (20-29) т. грн. + %, + штрафы и пеню. Кроме того, возможно Вы признали (юридически), что передали третьим лицам пароль.

Подумайте, может есть смысл обратиться за консультацией к юристу? Он то точно знает как перевести стрелки на банк и освободить Вас от выплат по кредиту, который Вы не брали. Только желательно не попасть на юриста, который будет Вас доить больше чем банк.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
21 грудня 2017, 21:41
#
«10.12.2017 в 17.03 был звонок якобы от представителей Приват банка, которая просила сказать динамический пароль, который пришёл на мой мобильный телефон, что я и сделала.»
Как понять эту фразу? Когда вы получили карту?
+
+21
VladimirGold
VladimirGold
21 грудня 2017, 21:53
#
Дорогая Валентина Лазаренко!
Нам всем действительно очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С Вашей стороны имело место разглашение конфиденциальной информации, что дало возможность мошенникам воспользоваться средствами с Вашей карты. Разбирательство по данному вопросу находится в компетенции правоохранительных органов. На их запрос банк обязан предоставить всю необходимую информацию в рамках расследования уголовного дела, которое должно быть открыто по признакам ст.ст. 190, 222 УК Украины.
Если не согласны с долгом, то не платите ни копейки. Обязать Вас платить что-либо в данном случае может только суд.
+
+34
Pasha2005
Pasha2005
21 грудня 2017, 23:51
#
Автор, если Вы получаете свою пенсию на карточку Приватбанка, то стоит подумать о переходе в другой банк — Приват любит самостоятельно снимать средства для погашения долгов перед ним, в тутошних отзывах такое описано сплошь и рядом.

К слову, меня немного удивляет, что человек с небольшой пенсией открывает себе голдовскую кредитку на 15 тысяч гривен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Сотрудники Приват Банка помогают мошенникам