Задержка возврата денег с ПриватМаркет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Услугами ПриватБанка пользуюсь более 7 лет. Всегда был доволен.
Но, недавний инцидент перечеркнул все мое восхищение банком!
Не так уж давно открылся ПриватМаркет (далее ПМ).
Полтора недели назад решил сделать покупку через данный сервис — Зимнюю Шипованную резину.
Заказал, деньги сразу же сняли, жду смс с номером ТТН.
Прошло 5 дней — нет смски.
Обратился к отправителю, а они «думали, что отправили».
Как выяснилось, описание товара на ПМ НЕсоответствовало действительному — на ПМ резина шипованная, а отправить собирались НЕ шипованную. Менеджер отправителя заявил, что это ошибка ПМ.
От заказа я отказался, так как слишком уж большой процент ошибок на одного клиента!
И тут началось…
Отправитель заверил, что деньги вернут в понедельник (ну, это ок. выходные, все-таки).
В понедельник ничего нет до вечера.
Обращаюсь к менеджеру ПМ, а ни давай мне рассказывать, что, если я сам отменил заказ, то надо ждать МЕСЯЦ на возврат.
Что за неадекват??
Но, через минуту, менеджер составил заявку в тех.отдел, и сказал, что деньги вернут за 1-2 дня.
Пошел 2й день ожидания (а резину так нет за что купить. гололед в стране.)
Написал я опять им в чат.
Этот ответ меня просто взбесил (и подтолкнул на этот отзыв): «Я Вас понимаю, но ничем не могу помочь. Обратитесь к отправителю для возврата своих средств.»
Почему я должен выпрашивать у кого-то деньги, если снял с меня их приват?
В общем, ужас!
Они, просто, издеваются!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.