Банкомат не выдал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Я являюсь клиентом Приватбанка.
15.10.2017 года я, по «Карточке киевлянина» в банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но банкомат завис и денег мне не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
07.12.2017 года, связавшись с центральным офисом Ощадбанка мне сообщили что По Вашей ситуации, на текущий момент Банк ожидает ответа от международной платежной системы, относительно операции проведенной банкомате в Приватбанка. По этой причине вся задержка.
Прошло 53 дня. Прошу сообщить сколько еще по времени Приватбанк будет проверять эту ситуацию. Или Ощадбанк дает мне не достоверную информацию.
Спасибо.