Отмена авиабилетов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Алеександр Антипенко
- 7 грудня 2017, 9:37
- #
Сейчас проверил заказ билетов и рейс что я отменил, появился один билет по СТАРОЙ ЦЕНЕ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Далее, мне пишут в онлайн-поддержке, что сумму устанавливает авиакомпания, но это ВРАНЬЕ, я обратился в авиакомпанию и они сказали, что было осуществлено БРОНИРОВАНИЕ билета, а НЕ ПОКУПКА, то есть, никаких средств Приват Банк не передавал авиакомпании, а значит основание в удержании 75% стоимости билета ложное. Далее, со слов авиакомпании, все средства выплачивает тур агенство, через которое осуществлялась бронирование билетов, а именно через Приват Банк (в данном случае) что опять же подтверждает, что сумму компенсации рассчитывает Банк, а не авиакомпания.
У меня есть выписки от авиакомпании, также я сделал запрос на официальную бумагу от авиакомпании о том, что было бронирование, а не покупка билета, что делает безосновательным требование банка удержать с меня 75% стоимости билета.
Также сохранил переписку с Вашим сотрудником, где он предоставляет заведомо ложные данные, а также скриншоты сайта, где указаны сумма компенсации якобы за покупку билета (хотя покупки то и не было) и ложные условия покупки билета, якобы от авиакомпании (условия перелета, покупки и бронировании билетов, в корке отличаются от тех, что указаны на сайте).
Прошу возместить мне полную сумму за билеты, в противном случае, я обращусь в суд и правоохранительные орган, для решения этого вопроса.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.