Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали карту по подозрению в мошенничестве

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Владимир к 30 листопада 2017, 1:36
Являюсь клиентом Приватбанка с 2006 года. И всегда всем был доволен — качеством обслуживания, быстротой совершения переводов через Приват24, большим количеством отделений и банкоматов/терминалов по городу. И никогда бы не подумал, что такой солидный банк может так подло и нагло поступать со своими клиентами. Это предистория, а теперь по существу сегодня 29.11.2017 при попытке оплатить рекламу на олх через приват 24 был очень «приятно» удивлён — платёж не прошёл! Когда обратился на горячую линию, то вообще офигел — моя карта заблокирована службой безопасности ПБ по подозрению в мошенничестве. Меня о блокировке никто не уведомил и на горячей линии вообще сказали, что служба безопасности не обязана никого ни о чём уведомлять, а жаль, что так, ведь в Привате всё через смс. Сказали в течении 5 дней со мной свяжется СБ, затем в течении 7 дней, а в отзывах я прочитал что в течении 30 дней, что это за маразм, блокировать карту без уведомления и без разберательства,
Прошу всех порекомендовать как быть в данной ситуации, причины я не знаю, деньгами пользоваться я не могу, что это вообще за ситуация!!!????
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 13:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 6

+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
30 листопада 2017, 11:23
#
«что это вообще за ситуация»

Для ведения бизнеса, в том числе и на ОЛХ, ГФС и Приватбанк рекомендуют
регистрировать ФОП и открывать банковские счета на предпринимателя.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 листопада 2017, 23:07
#
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03
«Фізичні особи мають право відкривати рахунки для здійснення підприємницької, незалежної професійної діяльності та для власних потреб.»

Забыли слово «підприємець»?

При этом он писал, что платил, а не получал.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 листопада 2017, 23:27
#
«оплатить рекламу на олх через приват 24»

Ну да, платил за рекламу на ОЛХ.

Прикольно ведь — давать рекламу на ОЛХ.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 листопада 2017, 16:45
#
Ваша ситуация неуникальна — таких отзывов тут уже было достаточно много. Не ленитесь и почитайте. Если коротко, то банк блокирует вам ваши счета на основании вот этого закона: http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1702-18 Про сроки блокировки и основания почитаете в законе. Предупреждать вас об этом заранее банк не обязан. После 7 рабочих дней блокировки вы имеете право официально (письменно) обратиться в банк за объяснениями случившегося. Если в течении 30 рабочих дней блокировки (максимальный законный срок блокировки без судебного постановления) вам не разблокировали доступ к своим средствам или вами не заинтересовались правоохранители, то значит банк не прав и нарушается ваше право на пользование своими денежными средствами. Если официальные переговоры с банком не приносят необходимого результата, и ваши права продолжают нарушаться, то вы всегда можете попробовать реализовать их через суд!
+
0
Владимир к
Владимир к
30 листопада 2017, 22:18
#
Спасибо вам за рекомендацию и за то что просветили по срокам и механизмам, меня сегодня разблокировали, прошло суть больше суток, разговор занимал не больше минуты, задали 2 вопроса и все через 5 минут все работает, оказалось покупатель сделал у нас покупку на 95 грн!!! самы дешевый павер банк, у которого емкость 2 тысячи и заявил в банке что его обманули, так как он хотел за 95 грн, такой как за 700(мы продаем копии) и это указано в описании и банк заблокировал мою карту, по подозрению в мошенничестве!!! Маразм и абсурд, имеет формальный повод, теперь деньги не буду хранить в Привате, очень дорого мне вышла эта «шутка» и нервов ушло на тысячи.
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
30 листопада 2017, 23:14
#
Та говориться про приостановлении операции на срок до 2 дней, а не приостановлении всех операций по счету, что подразумевает под собой «блокировка».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокировали карту по подозрению в мошенничестве