Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали деньги на карте и уже месяц не возвращают - вопрос решен 30.11.2017

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Кристина Т 28 листопада 2017, 14:22
После неуспешного снятия денег в банкомате у меня на счету заблокировали 800 грн. Уже месяц мне не могут разблокировать эту сумму. Операторы постоянно создают ложные заявки, которые по факту являются не активными. Обещают то через неделю, то через день, то через три дня разблокировать сумму и в итоге ничего не происходит. Каждый раз я звоню и никто не знает историю моих обращений, все говорят разное. Банкомат не выдал мне деньги в конце откября. Сейчас конец ноября и я продолжаю биться о стену непонимания и бороться с бездействием сотрудников банка. И это при том что я являюсь платиновым клиентом!
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 15:04
Уважаемая Кристина!
По Вашей карте нет заблокированной и списанной суммы в 800 грн. Заявка на возврат поэтому забракована.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 9

+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 листопада 2017, 15:11
#
Простите, а как вы боритесь с бездействием сотрудников банка? И уточните пожалуйста, у вас заблокированы средства на счету или списаны со счета, но не выданы банкоматом? Не совсем понятны детали вашей проблемы. Судя по ответу банка, ему тоже непонятны ваши претензии. :)
+
0
Кристина Т
Кристина Т
28 листопада 2017, 16:11
#
Я уже не знаю что мне делать =(((
Мне пришло смс о снятии, снялись со счета в приложении, сотрудник банка в тот день подтвердил что деньги были сняты, а по факту вот что.
Мне сказали что деньги заблокированны и чтоб я ожидала их разблокировки.
Сегодня сотрудник мне вообще сказал, чтоб я положила трубку и перезвонила еще раз, чтоб попасть на другого оператора, более квалифицированного.
Я думаю, если реакция будет нулевой — узнаю как подать в суд. Это просто бестактность.
+
+13
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 листопада 2017, 16:56
#
Из того малого, что вы написали, и что ответил вам банк, осмелюсь предположить, что ситуация следующая. Вы хотели снять в банкомате 800 грн., произошло списание средств и выдача чека об успешной операции, но деньги банкомат не выдал. Позвонив, на горячую линию, вы сообщили о случившемся, вам заблокировали или не заблокировали (тут я ничего не понял) карту и пообещали разобраться после инкассации, но вместо того, чтобы разобраться, стали морочить голову — по телефону рассказывать о блокировке и зависании этой суммы в банке, а тут на сайте вообще отписались, что не было не блокировки не списания этой суммы. И теперь вы не знаете, что делать и как быть в данной ситуации. Я правильно вас понял? В любом случае первое, что нужно было сделать после того как вы успокоились и выпустили пар, выговорившись и пожаловавшись бестолковым операторам на горячей линии, — это получить в банке официально заверенную распечатку движения средств по вашему счету. Из нее было бы видно и четко зафиксировано списание или не списание 800 грн. А дальше, если произошло списание в банкомате без выдачи наличных, нужно было написать официальное (на бумаге) письмо в банк с последовательным и подробным описанием ситуации и с требованием в кротчайшие сроки разобраться и исправить ситуацию! Заверить свою подпись и отправить заказным письмом укрпочтой с уведомлением о вручении и описью вложений. Дальше ждать в течении месяца ответа, попутно убивая время в бесполезных разговорах с операторами на горячей линии.
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 листопада 2017, 17:03
#
Дальше (после официального ответа) действовать по ситуации. Но сами понимаете, что доказать выдачу или не выдачу денег банкоматом может видеосъемка, которую, если банк не прав, вам получить будет очень сложно — всегда можно сослаться, что в данное время техника была неисправна и камера не работала. Тогда нужны будут свидетели случившегося, но это уже если дело дойдет до суда. Все не так просто, как хотелось бы.
+
0
Кристина Т
Кристина Т
29 листопада 2017, 11:28
#
Станислав, вы все правильно описали =)
Я в спешке и на эмоциях сократила очень свой рассказ.
Спасибо вам за советы и подсказки, начну с письма, а что делать. Если вот так бросить это как есть, то они так все чаще с людьми поступать будут.
Для кого-то сумма в 800 грн может быть решающей.
Я месяц билась, месяц слушала вранье от операторов, сообщения о том, что мне вот-вот разблокируют сумму, вот уже почти, подождите еще немножко, и тут я получаю ответ о том, что никто мне ничего не вернет… И это при том что оператор подтвердила снятие, при том что у меня есть скриншоты смс о снятии. Банкомат реально заглючил и мне есть чем заняться, вместо того чтоб морочить так голову себе и другим в случае, если деньги банкомат мне все же выдал.
Не справедливо и противно, на самом деле.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 листопада 2017, 18:35
#
Я вас понимаю, но не ждите, что будет легко добиться нужного вам результата. Возможно результат будет отрицательный. Тут уже все зависит от вашей настойчивости и желания банковских работников пойти вам навстречу. Вдруг банковские служащие по вашим правильным действиям поймут, что вы не из тех, кто готов месяцами выслушивать их болтовню по телефону, и решат помочь вам устранить проблему. :) Начните с того, чтобы получить подтверждение в виде документа о списании не выданных банкоматом денег, т.е. возьмите в банке заверенную распечатку движения средств по вашему счету за необходимый период времени. А дальше уже можно будет делать официальный запрос в банк. Но нужно подумать, как подтвердить факт невыдачи банкоматом денег. Если банк заупрямится, то без свидетелей случившегося вам, скорее всего, ничего не удастся доказать, т.к. у вас нет доступа к видеосъемке камерой банкомата. Желаю успеха! :)
+
0
Кристина Т
Кристина Т
30 листопада 2017, 11:46
#
Деньги были разблокированы! Ура!
Сказали, что им нужно было какое-то подтверждение и ждать нужно было месяц.
Но, конечно, никто из операторов до этого мне не сообщил такую информацию, поэтому я вынужденна была паниковать и висеть каждую неделю на телефонном звонке с оператором.
Справделивость таки существует.
Спасибо банку, что разобрались.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 листопада 2017, 15:50
#
Поздравляю! Наверное, в банке решил не заморачиваться из-за 800 грн., отвечая на ваши официальные запросы, и вернули деньги. Иначе, я не понимаю тогда как объяснить комментарий от банка: «… нет заблокированной и списанной суммы в 800 грн». Или возможно, что эти комментарии тут пишут люди, которые не имеют никакого отношения к банку? :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 листопада 2017, 15:55
#
Я так понимаю, что им нужно было подтверждение, что вы просто так не оставите эту проблему, а попробуете вернуть свои деньги. Интересно, сколько людей забили бы на такую сумму и не стали бы утруждать себя? :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Заблокировали деньги на карте и уже месяц не возвращают - вопрос решен 30.11.2017