Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самовольное ограничение доступа к деньгам клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Eugene Strelnikov 27 листопада 2017, 22:56
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Мануйлівський, 9
24.11.17 произвёл платёж через терминал на счёт адвоката.
Деньги получателю не зачислили, хотя счёт получателя в Приватбанке, номер в плетеже корректен, ФИО получателя корректны.
25.11.17 пришло сообщение, что платёж забракован, деньги получить в любом отделении Приватбанка.
27.11.17 обратился в отделение по пр. С.Нигояна, 3Д, кассир перенаправил к менеджеру терминалов, а менеджер ничего по-поводу сообщения пояснить не смог, за возвратом денег посоветовал звонить 3700.
Ситуация приобретала качество мутной, т.к. если платёж произведён наличными, возврат тоже должен быть наличными, а меня гоняют от кассы подальше на удалёнку.
Звонок в 3700 результата не дал, деньги помещены на виртуальный счёт без права пользования ними.
Придётся идти в суд и взыскивать эти деньги, т.к. работники Приватбанка считают вполне для себя возможным присвоить чужие деньги
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 9:20
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
+31
ValentinaK
ValentinaK
28 листопада 2017, 7:35
#
А какое основание для блокировки платежа?
Неужели настолько большая сумма, чо вызвало подозрение?
Если в СМС было написано забрать, значить можете забрать, уточняйте механизм.
+
0
Eugene Strelnikov
Eugene Strelnikov
30 листопада 2017, 8:44
#
В общем, никакого ответа так и не получено.
Более подробное описание ситуации хоть и было отправлено, но ответ оказался скупым: «Платеж от 24.11.2017 на сумму 3030.00 забракован и возвращен на Ваш счет.».
Вот только какой счёт (а мной счета в Привате не открывались) и как получить деньги, ответ не содержит.
То есть, «вы нам деньги занесите, главное, а потом мы вас по длинным кругам поганяем, а денежки пока у нас полежат».
Интересно, сколько таких денег банк уже «присвоил» и распоряжается ими по своему усмотрению в общенациональном маштабе? Это ж какой депозит без процентов и обязательств?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 листопада 2017, 21:11
#
Идите в другое отделение и забирайте.
Только методом штурма отделений можно решить. На расстоянии никак.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Самовольное ограничение доступа к деньгам клиента