Украли средства с карточки «Приват», реакция «Привата» - практически равна нулю
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 листопада 2017, 17:41
- #
Конечно не сдавайтесь…
Приватбанк и ИНТЕРКАССА
и
На Бога надейся, а сам не плошай...
Приватбанк и ИНТЕРКАССА
и
На Бога надейся, а сам не плошай...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 листопада 2017, 12:32
- #
Первый раз слышу, чтобы при нулевом лимите на интернет-платежи не пришёл отказ на проведение транзакции, а сумма списалась полностью.
Неужели хакеры нашли ещё одну дыру в безопасности Приватбанка.
В Приват24 должна быть квитанция по платежу — распечатайте её и посмотрите реквизиты получателя.
И обязательно оставьте заявление в Киберполиции по ссылкам в первом комментарии.
Неужели хакеры нашли ещё одну дыру в безопасности Приватбанка.
В Приват24 должна быть квитанция по платежу — распечатайте её и посмотрите реквизиты получателя.
И обязательно оставьте заявление в Киберполиции по ссылкам в первом комментарии.
- +
- 0
- Snezhana77
- 21 листопада 2017, 13:11
- #
Но, тем не менее, такое произошло. До этого через интернет-платежи пробовали купить авиабилеты, система дала отбой платежа из-за нулевого лимита. Пришлось менять лимит, делать платеж, после чего лимит снова был установлен на ноль. Служба поддержки ссылается на мнимые сайты, авторизованные якобы их системой, и оплату с которых их система дает проводить БЕЗ подтверждения со стороны владельца средств! Просто нет слов. За советы — спасибо, будем использовать все возможности.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 листопада 2017, 13:19
- #
«Но, тем не менее, такое произошло.»
Может у Приватбанка есть негласная договорённость с мошенниками и на них не распространяется ни требование ввода ОТП-пароля ни лимиты на картах.
Похоже это новый виток умопомрачительных проколов так называемой «службы безопасности» Привата…
Может у Приватбанка есть негласная договорённость с мошенниками и на них не распространяется ни требование ввода ОТП-пароля ни лимиты на картах.
Похоже это новый виток умопомрачительных проколов так называемой «службы безопасности» Привата…
Десь рік чи два назад в підтримці приватбанку відповідали якщо ліміт нуль а в ролі екваєра виступає сам приватбанк то платіж проходить успішно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 листопада 2017, 22:36
- #
А как это должно выглядеть в реальности — на сайте Привата заходим в Приватмаркет или в Приват24.
- +
- 0
- Snezhana77
- 27 листопада 2017, 10:31
- #
То есть — это «норма», заплатить самому себе нн-ое кол-во тыс, а возмещения этих тыс требовать с держателя карты, которой «Приват» распорядился по своему желанию и усмотрению? Я так не считаю. А в чем тогда смысл держания денег на «Привате», если ты не отдаешь отчет ни оплатам, которые осуществляются с твоей карты, ни средствам? ПС. Наш баттл продолжается.
- +
- 0
- Snezhana77
- 29 листопада 2017, 14:28
- #
Последние новости по нашей ситуации: трансакция проведена за границей, муж с конца сентября территорию Украины не покидал…
- +
- 0
- Snezhana77
- 29 листопада 2017, 16:50
- #
Новости по нашему делу: оплата сделана за пределами Украины, муж с конца сентября территорию Украины не покидал. В «Привате» сказали, что ещё в чём-то будут «разбираться»… М-да…
- +
- 0
- Snezhana77
- 2 березня 2018, 15:06
- #
Ура, мы добились справедливости, нам вернули средства, почти в полном объеме (113 грн за что-то удержали, но, Бог с ними). Мучали и мурыжили нас очень долго, не давая никакого вразумительного ответа (ни почему прошла интернет-оплата, на которую был запрет, ни как, где и что было куплено), кроме того мы сами должны были запросить документ у компании, которая нас обокрала, что мы у нее не заказывали никаких услуг / товаров. Компания эта, судя по отзывам в инете, занимается воровством средств с карт. В процессе получили пару отписок, что мол сами виноваты, потому что по кучи статей, пока карточка у владельца — он несет ответственность за все операции, которые проходят по его карте. В общем, надежды уже не было никакой, и вдруг деньги возвращаются… Классно, конечно, но петь дифирамбы Привату не буду. Крайне отвратительная поддержка клиентов, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает и т.д. и т.п. Когда поступил возврат, нам больше суток, Карл, больше суток не могли дать ответ, что это за деньги, потому что «заявка создана, она будет в обработке… времени». ПС Реальное воровство Приват объяснил банальным «сбоем в системе». Желаю всем избежать подобного сбоя!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
«Увели» средства с карточки мужа, совершив несанкционированную оплату через интернет. Карточка и сведения по карточке третьему лицу не передавались, на момент совершения оплаты карточка была у владельца. Никакого ни кода подтверждения, ни подтверждения оплаты — не было. А карточка типа «кредитка», то есть ушли и личные, и кредитные средства. Заявление в банк написали, в ответ не получили никакого официального документа о приеме заявления. Далее по фактам: на карте мужа по опции «Оплата в интернет» стоял лимит «0» (ноль!!!), который, как мужу подтвердили в службе поддержки, не менялся и остался нулевым и на момент несанкционированной оплаты. Вопрос: каким образом прошла несанкционированная оплата по интернет?!!! Сведения о том, как прошла авторизация и где территориально была совершена оплата банк не предоставляет (мол, пишите официальное письмо — будет Вам официальное письмо). А мы, идиоты, еще совестливые, у нас к этой карте «подвязан» телефон, который брали в «оплату частями», хотели узнать, как быть, так как выплачивать то, что мы реально брали — согласны. Но банк настаивает на том, что мы должны погасить минус за «дядю» (пока они, типа, разбираются, наплевав на ст. 62 «О презумпции невиновности» Конституции Украины, вероятно, Приват выше Конституции), невзирая на репутацию клиента, который в течение многих лет погашал и оплаты частями, и минусы, и %, если «залазил» в кредитные средства. Ответ один: Вы должны платить. На самом деле?!!! За то, что доверили Вам средства, а Ваша система безопасности не справляется со своей работой?!!! ПС. Обязательно напишем еще заявление в полицию, не сдадимся.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для предоставления ответа, рекомендуем владельцу карты самостоятельно обратиться в банк (по телефону 3700, по обращению в Помощь онлайн, на почту help@pb.ua).
С уважением, ПриватБанк.