Как я получи компенсацию за «ТЕПЛЫЙ КРЕДИТ»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
А разве при оплате через банк где-то в реквизитах платежа фигурирует информация конкретно чего было куплено?
- +
- +4
- Qwerty1999
- 16 листопада 2017, 19:23
- #
Вообще-то суммы и даты должны хоть немного совпадать с теми, по которым ТС подавал заявление на компенсацию.
Просто менеджер банка выбрал первую попавшуюся на глаза «оплату частями» а не ту что заявлена.
Просто менеджер банка выбрал первую попавшуюся на глаза «оплату частями» а не ту что заявлена.
Может Вы мне более подробно объясните как так могло получится и кто мне вернет деньги за окно цена которого получилась выше чем на рынке, так как производители под Вашим руководством накручивают процент за услугу оплата частями. А потом Ваши сотрудники прокатывают с возмещением.
п.с. свои данные я Вам написал + писал их в жалобе через сайт 23.10.17.
п.с. свои данные я Вам написал + писал их в жалобе через сайт 23.10.17.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/112888/#com3282750 — Это моя ситуация. В каком городе оформлялись? Посудиться хотите?
Г. Славутич. Пока жду сказали будут разбираться.
Вам что-то вернули?
Вам что-то вернули?
Нет. По жалобе принято решение 15.11 (16.10 — подавала), однако получить это решение никак не могу. Они мне «мы отправили вам на емайл» и так уже две заявка на отправку решения повторно на емейл. Сейчас готовлю письмо Коваленко — посмотрю что он мне ответит (если ответит), ну дальше — выше. у меня есть месяц на сбор доказательной базы или решения вопроса со стороны банка, я как раз к НГ в Украине буду и тогда «понесется»… На самом деле мне 4 тыс.грн. роли большой не сыграют, но есть принципы отношений «банк — клиент» во всем цивилизованном мире (посмотрим о какой «цивилизации» может идти речь в Украине), если есть предложение банка приобрести определенную услугу/продукт, то в случае приобретения, банк несет ответственность за предоставление качественной услуги, и клиент не должен «расчитываться» и отвечать за ошибки сотрудников (или это наработанная практика банка в данном случае), а случаев таких — ой, совсем не один и даже не два… (тога уже можно и прокуратуру подключать) Мне вот просто «заняться нечем в Нидерландах», как разборки с банком устраивать...., Но, я живу теперь по европейским правилам, здесь, если такое произойдет банк разбирается в течении недели максимум, а если доходит до суда, то банку «светят» крупные неприяности. ПС.Не в тему- пересылаю СВИФТом переводы постоянно, и однажды не дополучила некоторую сумму, в привате сказали увеличилась комиссия банка-корреспондента.Позвонила в свой банк тут(никакой комиссии — они сделали запрос). Вывод — приват охренел
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
28.08.2017 г. я обратился в отделение Приватбанка для оформления компенсации, за так называемый «Теплый кредит». Сотрудник банка сделал необходимые копии счета-фактуры, договора и т.д. и т.п.
После двух месяцев ожидания, я решил поинтересоваться на каком этапе возмещение по моему кредиту.
При общении с сотрудником приватбанка в чате я узнаю, что в возмещении мне ОТКАЗАНО, причина в том, что мой счет по факту на 6057 грн. а на возмещение подано 1400 грн.
23.10.2017. я обратился в банк, где удалось выяснить, что на момент подачи документов на возмещение по сумме 6057 у меня был открыт договор по оплате частями в интернет магазине на сумму 1400 (ВНИМАНИЕ на машинку для стрижки волос (сомневаюсь, что государство дает на них теплые кредиты:)) а вот сотрудник банка не сомневается и отправляет на возмещение договор на 1400 грн.(машинка для стрижки) и документы на 6057 грн. (м.п. окно) понятное дело в возмещении мне ОТКАЗАНО!
На мою жалобу (направил через сайт банка) реакции 0.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.