Проблема доставки товара в постомат
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- SvetlanaKomova
- 11 листопада 2017, 19:28
- #
Данные отправила. Жду ответа! Заранее благодарю!
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 11 листопада 2017, 22:21
- #
Очистите память телефона ( все лишние сообщения) и перегрузите телефон.Реально иногда бывает, что сообщение не попадает в телефон из за сбоя в телефоне. А платить придется, так как и у Привата и у МТС сообщения отправлены Вам. Такое бывает к сожалению. Только вот не поняла… то отправили назад посылку, то можно еще забрать… Кто то что то не то говорит. Вы сначала убедитесь, что посылка есть в наличии.а потом только оплачивайте 15 грн за сохранность…
- +
- +14
- VladimirGold
- 12 листопада 2017, 19:48
- #
Да тут вообще много нестыковок. Если посылка действительно пришла 3 ноября, то почему 9 ноября «в терминале по номеру телефона посылки не оказалось»? И почему вы 3 дня уточняете номер заказа и при этом не считаете нужным платить за хранение посылки за 3 дня?
Какие конкретно претензии к банку?
Какие конкретно претензии к банку?
- +
- +14
- Ferrari Александровск
- 12 листопада 2017, 21:37
- #
И еще: (Номер заказа наизусть я не знала, поэтому решила уточнить у отправителя )
Так был номер заказа или наизусть не знала..???
Здесь много чего перевернуто. Склоняюсь, что получатель забыла о посылке и вспомнила, когда уже пошел счет за хранение и теперь качели катает
Так был номер заказа или наизусть не знала..???
Здесь много чего перевернуто. Склоняюсь, что получатель забыла о посылке и вспомнила, когда уже пошел счет за хранение и теперь качели катает
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Сделала заказ товара как обычно доставкой в постомат №1013 в г.Харьков, по адресу: пр.Московский, 214/2 31 октября 2017г, ориентировочная дата доставки должна была быть 8 ноября 2017г, но обычно товар приходит на 1-2 дня раньше. Жду смс информирование от Приватбанка с номера 0920003700 или с 3700, тоже в принципе как обычно, но сообщения нет. Наступает 9 ноября 2017г и я решила сама проверить в данном отделении №1013 наличие посылки, заподозрив, что возможно забыли отправить сообщение. В терминале по номеру телефона посылки не оказалось, но я решила уточнить у консультантов. Консультант мне сообщила, что такой информацией не владеет и сказала позвонить по номеру 3700 и продиктовать номер заказа. Номер заказа наизусть я не знала, поэтому решила уточнить у отправителя и перезвонить на номер 3700 позже.
Сегодня 11 ноября 2017г звоню по номеру 3700 выяснить, где же моя посылка, оператор ответила, что мою посылку отправляют обратно, т.к. я ее не забрала, на мой вопрос: «Как я ее могу забрать, если мне никто не сообщил?» оператор ответила: «смс отправляли 3 ноября 2017г в 15:40ч», но у меня такого сообщения нет. Затем оператор сказала, что это у меня проблемы с оператором связи. А на мой вопрос: «Если у вас лежит посылка и никто ее не забирает, почему мне никто не позвонил?» ответила, что они не обязаны звонить, что я сама должна выяснять этот вопрос, а если я хочу забрать посылку, то я должна заплатить за хранение 5грн/день, т.к вовремя не забрала и сегодня я не смогу ее забрать, т.к. суббота, а только в понедельник 13 ноября 2017г, т.е. 15грн я должна за то, чтобы забрать свою посылку о которой я и не знала.
Пришлось звонить оператору связи мтс, там сказали, что они не отвечают за сообщения Приватбанка, т.к. банк сам их отправляет и информирует клиента о доставке.
Что теперь мне делать? Почему я должна платить 15грн за доставку, о которой меня не проинформировали? Как забрать свою посылку? Уже задумываюсь, пользоваться ли далее такими услугами…