Банкомат не выдал всю сумму (вопрос решен 13.11.2017)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
- +
- +16
- Qwerty1999
- 10 листопада 2017, 17:21
- #
«Какие дальнейшие действия я могу совершить для возврата денег?»
Систематизируйте ваши мысли, не забыв указать информацию
для контакта и в файлике rtf или doc-формата
отправьте в банк Приват — вопросы, жалобы, предложения
Также можете распечатать свой текст и отправить Укрпочтой
заказным с уведомлением о вручении на киевский адрес ЦО Приватбанка.
Систематизируйте ваши мысли, не забыв указать информацию
для контакта и в файлике rtf или doc-формата
отправьте в банк Приват — вопросы, жалобы, предложения
Также можете распечатать свой текст и отправить Укрпочтой
заказным с уведомлением о вручении на киевский адрес ЦО Приватбанка.
- +
- 0
- ValentinaK
- 10 листопада 2017, 22:20
- #
«Мне вежливо сообщили, что про неисправность банкомата знают»
Вот уж отмороженные. Если знают о неисправности, то какого ж не повесить там уведомление о неисправности?
Вообще там какой-то сброд, а не отделение.
Раз зашла утром практически после открытия, они сидят языками чешут. С кислой миной одна особь соизволила отвлечься. Мне надо было поменять карточку в связи с истечением срока, поскольку не могла проводить онлайн операции. Предупредила, что спешу, она, как баба базарная, начала нести какую-то чушь, вообще не имеющую отношения к вопросу, сказала, что надо полчаса на это, потом десять минут парила мозги, так начинать выдачу или нет, ибо она всеравно не успеет.
Я выслушивать бред уже не могла и ушла.
В своем отделении получила карточку за несколько минут.
Вот такие в том отделении «профессионалы»(
Вот уж отмороженные. Если знают о неисправности, то какого ж не повесить там уведомление о неисправности?
Вообще там какой-то сброд, а не отделение.
Раз зашла утром практически после открытия, они сидят языками чешут. С кислой миной одна особь соизволила отвлечься. Мне надо было поменять карточку в связи с истечением срока, поскольку не могла проводить онлайн операции. Предупредила, что спешу, она, как баба базарная, начала нести какую-то чушь, вообще не имеющую отношения к вопросу, сказала, что надо полчаса на это, потом десять минут парила мозги, так начинать выдачу или нет, ибо она всеравно не успеет.
Я выслушивать бред уже не могла и ушла.
В своем отделении получила карточку за несколько минут.
Вот такие в том отделении «профессионалы»(
- +
- 0
- Stanislav Goncharov
- 11 листопада 2017, 12:34
- #
Про отделение ничего сказать не могу — не пересекался. Обслуживаюсь в Привате с 2009 и на текущий момент это первая неприятная ситуация. Хочется верить, что последняя
- +
- 0
- ValentinaK
- 10 листопада 2017, 22:22
- #
Звоните на горячую линию (лучше в рабочее время, когда есть более компетентные сотрудники) и требуйте принять заявку на инкассацию банкомата и выявление невыданной вам сумы.
- +
- 0
- Stanislav Goncharov
- 11 листопада 2017, 12:21
- #
Было оставлено уже три заявки, в двух отказано и ни разу мне не ответили, была ли проведена инкассация с пересчетом оставшейся суммы… жду ответ на третью, дальше буду действовать по обстоятельствам. Заявки оставлены в рабочее время.
- +
- 0
- Мистер Уксус
- 12 листопада 2017, 14:44
- #
**есть более компетентные сотрудники** меня улыбнуло. При звонке на подогретую линию нарваться на адекватного сотрудника ровно такой как выиграть джекпот в лотерею 3 раза за неделю т.е. никакой. (Ляшко не в счёт, то отдельная история :)
- +
- 0
- Stanislav Goncharov
- 11 листопада 2017, 12:51
- #
Мне кажется, что проследить последовательность моих действий и операций банкомата можно по логам, истории запросов и камерам. Неужели сложно сказать, например, вот тут вы запросили, банкомат отсчитал столько (в купюрах), выдал столько(в купюрах). Формулировка «Не обнаружили факт сбоя» напоминает отговорку. Нельзя говорить о нормальной работоспособности автомата, если у него элементарно не работает купюродержатель.
ЗЫ: На первый запрос, ответ пришел через день, на вторую через пол-часа… WTF??? Они смогли за пол-часа провести анализ проблемы.
ЗЫЗЫ: Сложно доказывать, что ты не верблюд :(
ЗЫ: На первый запрос, ответ пришел через день, на вторую через пол-часа… WTF??? Они смогли за пол-часа провести анализ проблемы.
ЗЫЗЫ: Сложно доказывать, что ты не верблюд :(
- +
- +30
- Qwerty1999
- 11 листопада 2017, 12:57
- #
В таких случаях всегда надо оставлять заявки (обращения в банк) исключительно в бумажном виде да ещё и с подтверждением о факте вручения — этому как раз и соответствует услуга Укрпочты — заказное письмо в уведомлением о вручении…
- +
- +14
- Stanislav Goncharov
- 11 листопада 2017, 15:19
- #
На прямой линии не отрицают, что была заявка… Если хоть один человек в цепочке проверяющих не захочет заниматься проверкой должным образом или проявит некомпетентность, то с моей стороны доказать, что я прав — практически невозможно… И это проблема, решение которой зависит только от доброй воли сотрудников банка. И, наверное, желание поддерживать репутацию честного и клиенториентированого банка.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 11 листопада 2017, 15:40
- #
Приведу свой пример — на днях подавал через 3700 заявку-жалобу на платёжный сервис ИНТЕРКАССА, мне даже назвали номер заявки и пообещали разобраться.
По состоянию. на сегодня ни один оператор и даже мой персональный менеджер не могут найти мою заявку с таким номером — как будто её никогда и не существовало.
По состоянию. на сегодня ни один оператор и даже мой персональный менеджер не могут найти мою заявку с таким номером — как будто её никогда и не существовало.
- +
- +12
- Stanislav Goncharov
- 13 листопада 2017, 20:16
- #
Всем спасибо — вопрос решен положительно. Помогло обращение в онлайн чат. Операторам спасибо. Общение с операторами 3700 было вежливым, но не продуктивным.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Вчера пытался снять в банкомате города Харьков (возле отделения пр. Науки ). Банкомат пошумел и выплюнул пачку купюр. Выплюнул в прямом смысле — купюры выпали из купюродержателя и заслонка сразу закрылась. Мне это показалось странным и я пересчитал сумму. Банкомат не додал мне 2000 грв, но деньги со счета были списаны в полном объеме. Я зашел в отделение и поинтересовался, с кем можно обсудить сложившуюся проблему. Мне вежливо сообщили, что про неисправность банкомата знают и службу вызвали, а мне порекомендовали оставить заявку на 3700. Заявка была оставлена, но сегодня ее отклонили с формулировкой «Не обнаружили факт збоя».
Какие дальнейшие действия я могу совершить для возврата денег?
Не очень понятно, как необходимо себя вести в сложившейся ситуации и что делать дальше, чтобы впредь избежать этого. Идти в кассу и снимать деньги там?..
По номеру 3700 мне рекомендовали только ждать, без гарантий, какие действия были предприняты для проверки банкомата мне не объяснили.