Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкомат не выдал всю сумму (вопрос решен 13.11.2017)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Stanislav Goncharov 10 листопада 2017, 17:00
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 38
Доброго всем дня.

Вчера пытался снять в банкомате города Харьков (возле отделения пр. Науки ). Банкомат пошумел и выплюнул пачку купюр. Выплюнул в прямом смысле — купюры выпали из купюродержателя и заслонка сразу закрылась. Мне это показалось странным и я пересчитал сумму. Банкомат не додал мне 2000 грв, но деньги со счета были списаны в полном объеме. Я зашел в отделение и поинтересовался, с кем можно обсудить сложившуюся проблему. Мне вежливо сообщили, что про неисправность банкомата знают и службу вызвали, а мне порекомендовали оставить заявку на 3700. Заявка была оставлена, но сегодня ее отклонили с формулировкой «Не обнаружили факт збоя».

Какие дальнейшие действия я могу совершить для возврата денег?

Не очень понятно, как необходимо себя вести в сложившейся ситуации и что делать дальше, чтобы впредь избежать этого. Идти в кассу и снимать деньги там?..

По номеру 3700 мне рекомендовали только ждать, без гарантий, какие действия были предприняты для проверки банкомата мне не объяснили.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2017, 10:21
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.

Коментарі - 11

+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
10 листопада 2017, 17:21
#
«Какие дальнейшие действия я могу совершить для возврата денег?»

Систематизируйте ваши мысли, не забыв указать информацию
для контакта и в файлике rtf или doc-формата
отправьте в банк Приват — вопросы, жалобы, предложения

Также можете распечатать свой текст и отправить Укрпочтой
заказным с уведомлением о вручении на киевский адрес ЦО Приватбанка.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
10 листопада 2017, 22:20
#
«Мне вежливо сообщили, что про неисправность банкомата знают»

Вот уж отмороженные. Если знают о неисправности, то какого ж не повесить там уведомление о неисправности?
Вообще там какой-то сброд, а не отделение.
Раз зашла утром практически после открытия, они сидят языками чешут. С кислой миной одна особь соизволила отвлечься. Мне надо было поменять карточку в связи с истечением срока, поскольку не могла проводить онлайн операции. Предупредила, что спешу, она, как баба базарная, начала нести какую-то чушь, вообще не имеющую отношения к вопросу, сказала, что надо полчаса на это, потом десять минут парила мозги, так начинать выдачу или нет, ибо она всеравно не успеет.
Я выслушивать бред уже не могла и ушла.
В своем отделении получила карточку за несколько минут.
Вот такие в том отделении «профессионалы»(
+
0
Stanislav Goncharov
Stanislav Goncharov
11 листопада 2017, 12:34
#
Про отделение ничего сказать не могу — не пересекался. Обслуживаюсь в Привате с 2009 и на текущий момент это первая неприятная ситуация. Хочется верить, что последняя
+
0
ValentinaK
ValentinaK
10 листопада 2017, 22:22
#
Звоните на горячую линию (лучше в рабочее время, когда есть более компетентные сотрудники) и требуйте принять заявку на инкассацию банкомата и выявление невыданной вам сумы.
+
0
Stanislav Goncharov
Stanislav Goncharov
11 листопада 2017, 12:21
#
Было оставлено уже три заявки, в двух отказано и ни разу мне не ответили, была ли проведена инкассация с пересчетом оставшейся суммы… жду ответ на третью, дальше буду действовать по обстоятельствам. Заявки оставлены в рабочее время.
+
0
Мистер Уксус
Мистер Уксус
12 листопада 2017, 14:44
#
**есть более компетентные сотрудники** меня улыбнуло. При звонке на подогретую линию нарваться на адекватного сотрудника ровно такой как выиграть джекпот в лотерею 3 раза за неделю т.е. никакой. (Ляшко не в счёт, то отдельная история :)
+
0
Stanislav Goncharov
Stanislav Goncharov
11 листопада 2017, 12:51
#
Мне кажется, что проследить последовательность моих действий и операций банкомата можно по логам, истории запросов и камерам. Неужели сложно сказать, например, вот тут вы запросили, банкомат отсчитал столько (в купюрах), выдал столько(в купюрах). Формулировка «Не обнаружили факт сбоя» напоминает отговорку. Нельзя говорить о нормальной работоспособности автомата, если у него элементарно не работает купюродержатель.
ЗЫ: На первый запрос, ответ пришел через день, на вторую через пол-часа… WTF??? Они смогли за пол-часа провести анализ проблемы.
ЗЫЗЫ: Сложно доказывать, что ты не верблюд :(
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
11 листопада 2017, 12:57
#
В таких случаях всегда надо оставлять заявки (обращения в банк) исключительно в бумажном виде да ещё и с подтверждением о факте вручения — этому как раз и соответствует услуга Укрпочты — заказное письмо в уведомлением о вручении…
+
+14
Stanislav Goncharov
Stanislav Goncharov
11 листопада 2017, 15:19
#
На прямой линии не отрицают, что была заявка… Если хоть один человек в цепочке проверяющих не захочет заниматься проверкой должным образом или проявит некомпетентность, то с моей стороны доказать, что я прав — практически невозможно… И это проблема, решение которой зависит только от доброй воли сотрудников банка. И, наверное, желание поддерживать репутацию честного и клиенториентированого банка.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
11 листопада 2017, 15:40
#
Приведу свой пример — на днях подавал через 3700 заявку-жалобу на платёжный сервис ИНТЕРКАССА, мне даже назвали номер заявки и пообещали разобраться.

По состоянию. на сегодня ни один оператор и даже мой персональный менеджер не могут найти мою заявку с таким номером — как будто её никогда и не существовало.

+
+12
Stanislav Goncharov
Stanislav Goncharov
13 листопада 2017, 20:16
#
Всем спасибо — вопрос решен положительно. Помогло обращение в онлайн чат. Операторам спасибо. Общение с операторами 3700 было вежливым, но не продуктивным.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банкомат не выдал всю сумму (вопрос решен 13.11.2017)