Спасибо Приватбанку за возврат денег, которые списал супермаркет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Что за предыдущие отзывы?
Интересная картина выходит, зарегистрировался 10.11.2017, что бы написать положительный отзыв, основываясь на плохих отзывах в адрес банка…
Интересная картина выходит, зарегистрировался 10.11.2017, что бы написать положительный отзыв, основываясь на плохих отзывах в адрес банка…
- +
- +15
- sergetkach
- 10 листопада 2017, 17:22
- #
Да. Так и вышло. Я реально хотел сказать спасибо банкуеще вчера за решение моей проблемки.
Но мне было лень регистрироваться и поэтому написал им в твитере.
Но сегодня, когда я увидел негатив в отзыве за то, что банк помешал мошенникам украсть деньги и что типа сам банк сливает данные (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113405/), меня это задело — так как у меня была похожая ситуация.
И виноватым там был точно не банк, а определенный сайт, где я покупал «про статус». И который ставит автоматическую подписку на свои услуги.
Виноватыми могут быть и продавцы в супермаркете и другие лица. А может вообще дети взяли карточку, чтобы купить подарки в соцсетях — иди знай…
— Я конечно, не знаю детально ситуации по упомянутому отзыву, и оспаривать правоту отзывавшегося не стану.
Скажу одно: я не раз оплачивал в интернете и без пароля не проходила ни одна первичная покупка. А вот попытка повторного списывания денег делается почему без СМС подтверждения. И это, действительно плохо.
Но опять же, как по мне, сам факт того, что списание не удалось, это больше позитивный момент, чем негативный.
И, если кому-то просто так без углубления в ситуацию можно писать негативные отзывы (ведь не сказано, что человек обращался в службу поддержки),
Но мне было лень регистрироваться и поэтому написал им в твитере.
Но сегодня, когда я увидел негатив в отзыве за то, что банк помешал мошенникам украсть деньги и что типа сам банк сливает данные (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113405/), меня это задело — так как у меня была похожая ситуация.
И виноватым там был точно не банк, а определенный сайт, где я покупал «про статус». И который ставит автоматическую подписку на свои услуги.
Виноватыми могут быть и продавцы в супермаркете и другие лица. А может вообще дети взяли карточку, чтобы купить подарки в соцсетях — иди знай…
— Я конечно, не знаю детально ситуации по упомянутому отзыву, и оспаривать правоту отзывавшегося не стану.
Скажу одно: я не раз оплачивал в интернете и без пароля не проходила ни одна первичная покупка. А вот попытка повторного списывания денег делается почему без СМС подтверждения. И это, действительно плохо.
Но опять же, как по мне, сам факт того, что списание не удалось, это больше позитивный момент, чем негативный.
И, если кому-то просто так без углубления в ситуацию можно писать негативные отзывы (ведь не сказано, что человек обращался в службу поддержки),
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Конкретно мне предотвращали подобное странное списывание с ИТЕРКАССЫ. Вернее, с сервиса, который использует интеркассу, и в котором я однажды засветил карту.
Было дело, предупреждали о двойной конвертации валют.
Вчера вернули деньги за то, что в супермаркете списали деньги с карты и вместе с тем попросили рассчитаться наличкой, так как терминал завис… Обратился в Приват24 и за 10 минут проблему обнаружили и сказали, что решат. Деньги вернули в течение 2 часов. Может и раньше, но я проверил счет через 2 часа.
Лично у меня не было проблем с этим банком.
А если вспомнить работу кассы: когда оплачиваешь всякие дурацкие пошлины, и в любом другом банке берут по 10 грн комиссии, а в Приватбанке — от 1 грн (или 2 — не помню точно уже).
А еще факт того, что обслуживание карт бесплатное. И пользование интернет-банкингом тоже.