Сбой в работе терминала. Отказ возврата
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- TarasRomanovich
- 8 листопада 2017, 21:03
- #
Уважаемый банк
Владелец карты самостоятельно обратился в банк уже ЧЕТЫРЕ раза из которых ТРИ отказа!
Владелец карты самостоятельно обратился в банк уже ЧЕТЫРЕ раза из которых ТРИ отказа!
- +
- +13
- papadedsashko
- 9 листопада 2017, 6:40
- #
Тарас Романович! Это была дежурная и стандартная отписка банка на все случаи жизни. После повторного вашего вопроса там «зависли», им просто нечем ответить.
- +
- +15
- TarasRomanovich
- 9 листопада 2017, 10:52
- #
Спустя 2 недели, деньги все таки вернулись. С 4 попытки.
Интересно как так, рассчитывают что клиент опустит руки или операторы так заполняют заявки? Больше всего улыбнули операторы, которые отвечали «ничем не могу помочь, ожидайте»
Интересно как так, рассчитывают что клиент опустит руки или операторы так заполняют заявки? Больше всего улыбнули операторы, которые отвечали «ничем не могу помочь, ожидайте»
- +
- +28
- Toxa David
- 9 листопада 2017, 12:31
- #
Спасибо TarasRomanovich за послесловие. А то люди озвучат проблему, воюют, пробуют разные методы борьбы, а чем дело закончилось неизвестно. А тут понятно с 4 попытки но поборол. Надыхает не опускать руки.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Успел внести 900 грн, хорошо что не больше. Деньги так и не вернулись. Подавали заявку на возврат — пришло 3 отказа.
Как быть дальше, куда обращаться? Уступать не буду принципиально. С банком работаю давно и очень часто приходиться вносить не малые сумы. А что если бы это было 20 000?
Очень расстроен таким подходом к клиенту. Получается я абсолютно не защищен.
Исходя из чего дают отказы, не понятно! И что вообще значит «сбоев не выявлено» — это как?..
Полностью отключение всего отделение, это не сбой???
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для подробного рассмотрения данного вопроса, рекомендуем владельцу карты самостоятельно к нам обращаться по телефону 3700. по обращению в Помощь онлайн или на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.