Пропало 10 000 грн банкомат завис! Деньги не выдал но списал! (вопрос решен 10.11.2017)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.89 | 42.49 |
| Всі курси банку | ||
Снятие наличных в банкомате: Рынок «Престиж», Кировоград, ул. Волкова, д. 9
в размере:
−10 100.00 грн
100.00 грн (комиссия)
В момент снятия банкомат отсчитал деньги и завис! Я сразу же связался
с оператором и сообщил о возникшей проблеме! Мне подтвердили что с
данным банкоматом есть проблемы!
Я уточнил могу ли я покинуть место проишествия, оператор сказал что
да! создав запрос на возврат средств на счет!
Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий! В чате поддержки сообщили что:
«К сожалению, произошел технический сбой по некоторым операциям, которые были проведены 07.11.2017. Возврат средств по данным операциям будет проведен централизовано 08.11.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Да, к сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе процессинговой системы. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением.»
«сегодня это массовая проблема, не переживайте, пожалуйста, если Вы не получили средства по операции то их Вам вернут»
В общем создаю отзыв для достижения справедливости! Средства не были получены и списаны по вине банка (его апаратура сработала не корректно)!
Я очень надеюсь на логическое завершение данной ситуации и что деньги действительно вернут! Если же возникнут какие либо сложности буду держать в курсе событий!
Так же хочу сказать что теперь буду побаиваться снимать крупные суммы с приват!
Может и другим мой отзыв поможет избежать подобных проблем.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.