Пропало 10 000 грн банкомат завис! Деньги не выдал но списал! (вопрос решен 10.11.2017)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 7 листопада 2017, 23:31
- #
Конечно нужно было снимать частями… от трех тысяч хотя бы. Банкомат поперхнулся от стопки купюр. Отчего так часто происходят сбои не понятно. но то, что техническое обслуживание делается редко — это факт… Ждут до тех пор пока будут проблемы в банкомате, тогда и производят тех-проверку.
- +
- 0
- Андрей Боженко
- 8 листопада 2017, 10:20
- #
Я представить не мог что такое может произойти! до этого момента 100% доверял банку!
Считал что любые технические ошибки предусмотрены и подобных ситуаций не может произойти. Теперь понимаю насколько был не прав.
Считал что любые технические ошибки предусмотрены и подобных ситуаций не может произойти. Теперь понимаю насколько был не прав.
- +
- 0
- ValentinaK
- 8 листопада 2017, 9:14
- #
«Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий!»
Ну вы и быстрый. Вы снимали деньги уже в нерабочее время и думаете, что кто-то будет заниматься этим вопросом)
Пока инкассацию банкомата не проведут, никто деньги не вернет.
Реально это может быть 2-3 недели. Если сделают раньше, то реально повезет.
Ну вы и быстрый. Вы снимали деньги уже в нерабочее время и думаете, что кто-то будет заниматься этим вопросом)
Пока инкассацию банкомата не проведут, никто деньги не вернет.
Реально это может быть 2-3 недели. Если сделают раньше, то реально повезет.
- +
- 0
- Андрей Боженко
- 8 листопада 2017, 10:18
- #
Нет вы конечно меня извините но это не моя проблема что банкомат у ПЕРВОГО в стране банка не может нормально выдать деньги. Это 100% вина банка!
Я на 100% убежден что в таких случаях вопрос должен решаться как можно скорее в сторону клиента.
Что за абсурдная логика? Я держу свои деньги в банке доверяя их ему он их использует дает кому то кредиты берет комиссии и плюс ко всему еще и в случае технической ошибки банка я должен страдать?
Нет вы извините но вы несете бред!
Я не собираюсь ждать больше суток, завтра же понесу заявление в полицию, потому что если сидеть и ждать то ничего не добьешься…
Такие случаи это пятно на репутации банка и я считаю что он должен в первую очередь решать подобные вопросы!
Я на 100% убежден что в таких случаях вопрос должен решаться как можно скорее в сторону клиента.
Что за абсурдная логика? Я держу свои деньги в банке доверяя их ему он их использует дает кому то кредиты берет комиссии и плюс ко всему еще и в случае технической ошибки банка я должен страдать?
Нет вы извините но вы несете бред!
Я не собираюсь ждать больше суток, завтра же понесу заявление в полицию, потому что если сидеть и ждать то ничего не добьешься…
Такие случаи это пятно на репутации банка и я считаю что он должен в первую очередь решать подобные вопросы!
«Нет вы извините но вы несете бред!» — не надо хамить. Здесь и не таких шустрых видали. Отпишитесь здесь когда вопрос решиться. Тогда и посмотрим кто более здраво мыслит.
- +
- 0
- Toxa David
- 8 листопада 2017, 11:18
- #
Не поверите, но когда у меня из-за технического сбоя банкомат не выдал 1тыс гр, я позвонил на 3700, описал ситуацию и мне в течении 15мин. вернули деньги на карточку, как солидному клиенту, правда предупредив что если инкассация банкомата в течении суток не сойдется то деньги с карточки снимут. Бывают чудеса. А так 3-4дня после инкассации. Или реально 2-3 недели в более сложных случаях.
- +
- 0
- ValentinaK
- 8 листопада 2017, 14:46
- #
Хамить здесь вообще не уместно. Тем более, что от меня возврат денег никак не зависит.
Я бред не несу, а написала лично свой опыт. Мне обещали за две недели разобраться, а реально вернули деньги через три недели.
Я бред не несу, а написала лично свой опыт. Мне обещали за две недели разобраться, а реально вернули деньги через три недели.
- +
- 0
- Андрей Боженко
- 8 листопада 2017, 15:01
- #
Поставьте себя на мое место! Если вы считаете нормой что вас мучали 3 недели за ваши же деньги то можете гордиться собой! Я же мериться не собираюсь.
Мне радостно от того что вы шустрых видали но мне абсолютно все равно на это я просто описываю ситуацию и хамское отношение банка к своим клиентам!
Вы же покрываете действия банка и говорите какой он хороший и что все правильно! Хотя это 100% вина банка, он в ответе за исправность своего оборудования!
Наверное вы сотрудник банка раз говорите такие вещи! Поставьте себя на место пострадавшего!
Мне радостно от того что вы шустрых видали но мне абсолютно все равно на это я просто описываю ситуацию и хамское отношение банка к своим клиентам!
Вы же покрываете действия банка и говорите какой он хороший и что все правильно! Хотя это 100% вина банка, он в ответе за исправность своего оборудования!
Наверное вы сотрудник банка раз говорите такие вещи! Поставьте себя на место пострадавшего!
- +
- 0
- ValentinaK
- 8 листопада 2017, 14:55
- #
А по поводу полиции вообще смешно читать)
Я понимаю, что наивность иногда помогает, но в данной ситуации вы вообще далеко от реальности.
В любом случае успехов.
И на этом прекращаю бессмысленную переписку, ибо я с хамами не общаюсь.
Я понимаю, что наивность иногда помогает, но в данной ситуации вы вообще далеко от реальности.
В любом случае успехов.
И на этом прекращаю бессмысленную переписку, ибо я с хамами не общаюсь.
- +
- 0
- Андрей Боженко
- 8 листопада 2017, 15:07
- #
В смысле почему это по поводу полиции смешно читать? Банк фактически украл у меня деньги! Куда мне еще обратиться?
- +
- +16
- Toxa David
- 8 листопада 2017, 15:39
- #
К сожалению банк найдет три — четыре параграфа из внутреннего положения, правил, устава в которых будут указаны сроки разбирательства для подобных случаев: 2-3 недели, а доказать в полиции бездействие банка — нереально, и даже если и примут заявление, то тоже «будут разбираться » 2-3 недели. Подайте письменное заявление в региональное отделение банка, зарегистрируйте, через сутки мягко поинтересуйтесь инкассацией банкомата как пострадавшая сторона согласно заявления, а потом уже начинайте давить вежливо но неуклонно. При таком раскладе решение вопроса 3-4 дня. Наберитесь терпения. Удачи.
- +
- 0
- Андрей Боженко
- 8 листопада 2017, 16:52
- #
Спасибо! Вы действительно помогаете! Так и поступим.
- +
- +26
- Андрей Боженко
- 9 листопада 2017, 20:49
- #
Сегодня деньги вернули! Благодарить за то что вернули нам деньги конечно же я не буду! Но не долбали мозги уже хорошо.
В целом ситуация конечно же вводит в ступор, до этого момента всецело доверял привату. Теперь буду осторожнее.
Ситуация лишний раз показывает что хранить деньги лучше в банке а не в банке!
В целом ситуация конечно же вводит в ступор, до этого момента всецело доверял привату. Теперь буду осторожнее.
Ситуация лишний раз показывает что хранить деньги лучше в банке а не в банке!
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 10 листопада 2017, 3:00
- #
Вернули и быстро, уже хорошо. Но с крупными суммами да, нужно осторожнее быть всем.
- +
- 0
- Toxa David
- 10 листопада 2017, 12:38
- #
Вот и ладненько.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Снятие наличных в банкомате: Рынок «Престиж», Кировоград, ул. Волкова, д. 9
в размере:
−10 100.00 грн
100.00 грн (комиссия)
В момент снятия банкомат отсчитал деньги и завис! Я сразу же связался
с оператором и сообщил о возникшей проблеме! Мне подтвердили что с
данным банкоматом есть проблемы!
Я уточнил могу ли я покинуть место проишествия, оператор сказал что
да! создав запрос на возврат средств на счет!
Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий! В чате поддержки сообщили что:
«К сожалению, произошел технический сбой по некоторым операциям, которые были проведены 07.11.2017. Возврат средств по данным операциям будет проведен централизовано 08.11.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Да, к сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе процессинговой системы. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением.»
«сегодня это массовая проблема, не переживайте, пожалуйста, если Вы не получили средства по операции то их Вам вернут»
В общем создаю отзыв для достижения справедливости! Средства не были получены и списаны по вине банка (его апаратура сработала не корректно)!
Я очень надеюсь на логическое завершение данной ситуации и что деньги действительно вернут! Если же возникнут какие либо сложности буду держать в курсе событий!
Так же хочу сказать что теперь буду побаиваться снимать крупные суммы с приват!
Может и другим мой отзыв поможет избежать подобных проблем.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.