ПриватБанк - денег не дадим- у вас нет карточки(забрал сломанный банкомат)! Карточку не дадим -у нас их нет!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Отсутствие экземпляра договора на руках, сути предмета договора и приводит к таким последствиям. Вертит банк клиентами как хочет, за людей не считает.
- +
- 0
- Валентин Змиевский
- 6 листопада 2017, 20:50
- #
В нормальных банках при проблеме с картой — взял паспорт, пришел в любое отделение, получил нал и все ок! А тут нет карты — нет денег, а в отделении новых карт для перевыпуска нет! С персоналом общаться- они как роботы на все заученными фразами отвечают, а нестандартные вопроы вводят их в ступор.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос с наличием карт в отделении. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.