Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительное отношение к клиентам банка!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Tanita75 1 листопада 2017, 11:51
С приходом нового хозяина в работе банка «всё только для людей». Забыла пароль для входа в приват24, а надо было срочно перевести знакомым деньги, которые стояли в аптеке и ждали от меня перевод, чтоб купить мне лекарства (я 2 месяца в гипсе и никуда, понятно, не выхожу из квартиры). Вместо того, чтоб помочь его восстановить, оператор битый час рассказывал, что система сначала пропускает, потом не пропускает меня, что я должна подождать смс с кодом для восстановления пароля, потом уже я должна была искать его в мобильном приложении, потом как попка-дурак повторял то же самое несколько раз и в результате сказал что пароль я восстановлю только ПОСЕТИВ БАНКОМАТ, ВСТАВИВ В НЕГО КАРТУ И ПОДТВЕРДИВ МОЙ МОБИЛЬНЫЙ, по которому со мной разговаривал оператор. Это что за идиотизм?!?!?! Да ещё и посоветовал адреса ближайших банкоматов. Я такого маразма даже представить не могла!!! Я результате я осталась без лекарств, без доступа к собственной зарплате и с расшатанными нервами. Как получить доступ — без понятия!!! Кому звонить, у кого просить помощи — я просто в растерянности!!! СПАСИБО тебе за шикарный «сервис», приват-банк!!! Фашистское отношение!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 14:58
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
Мирослава ______
Мирослава ______
1 листопада 2017, 22:47
#
Здравствуйте! Хочу сказать, что там работают моральные уро*ы. И сочувствую себе и Вам что Вы являетесь клиентом этого убогого «банка». Недавно тоже столкнулась с еще худшим отношением. Когда мне возле термината угрожали, на мои многочисленные просьбы к консультантам вызвать охрану, мне просто грубо плюнули в лицо «мол это не наши проблемы и не в наши обязаности входить обеспечивать вашу безопасность», а потом еще начальство звонило, типа « а мы здесь причем?» Начальство просто б**ло…
+
0
Toxa David
Toxa David
2 листопада 2017, 14:16
#
Не защищаю банк, но две вещи знаете только Вы. Это пин код карты и пароль для входа в приват 24. Ни один сотрудник банка не может Вам помочь. Востановить (задать новый) можно только при личном посещении отделения или через банкомат. При себе иметь карточку пин код карточки, мобильный номер подвязанный к счету, для отделения доп. документы (паспорт, код инн)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Отвратительное отношение к клиентам банка!!!