POS-терминал. Двойная оплата
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При оплате посылки карточкой Приват Банк в пункте курьерской службы Новая Почта по ошибке кассира, или POS-терминала была произведена лишняя идентичная операция по снятию средств на сумму 13382. То есть в сумме 26764. Выходит я заплатил два раза. В отделении Новой Почты сказали обращаться в банк. Честно говоря я не особо расстроился по этому поводу в начале, так как я был уверен что эта проблема решится легко и быстро. Ведь ошибка настолько очевидная. Я в тот же день подал заявку на возврат. Сказали в течении 7 дней моя проблема будет рассмотрена. Через 5 дней я позвонил чтобы поинтересоваться как идет процесс. Какое же было мое разочарование когда мне сказали, что теперь срок рассмотрения моей заявки не 7 дней а 45-120 дней. И конечно же никаких гарантий никто не предоставил. Вот такая вот казалось бы банальная ошибка и я лишился денег на неопределенный срок, а может и на совсем.
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 19:49
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||