Решение проблемы по задолженности по кредитной карте «Универсальная» и разглашение персональных данных клиента банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +16
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 15:02
- #
Надеюсь чек терминала сохранился? Подойдите лично в отделение банка, посмотрите выписку со счета (в том числе найдите перевод с терминала) и решите вопрос. Реструктуризацию к сожалению не предоставляют.
- +
- 0
- katjasimnvich
- 24 жовтня 2017, 15:23
- #
Сохранился конечно. А почему они сейчас не делают реструктуризацию? Это из-за того, что он стал государственным?
- +
- +1
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 15:53
- #
Они «своим» так нареструктизировали и надавали необеспеченных кредитов что теперь не своим отказывают. Долги, рефинансирование НБУ.
- +
- 0
- katjasimnvich
- 24 жовтня 2017, 15:56
- #
На сколько я знаю, что есть случаи когда все же идут на уступки, что бы клиент только выплатил долг
У меня знакомому так списали проценты бешеные и оставили только тело кредита
И вопрос же в том, что они ни чем это законодательно не аргументируют
У меня знакомому так списали проценты бешеные и оставили только тело кредита
И вопрос же в том, что они ни чем это законодательно не аргументируют
- +
- 0
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 16:02
- #
К сожалению имеют право принимать решение о реструктизации. Большенству (если не всем) отказывают. Пробуйте и да поможет Вам Бог.
- +
- 0
- katjasimnvich
- 24 жовтня 2017, 16:05
- #
Спасибо)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Меня зовут Симонович Екатерина Станиславовна, мной в 2016 году была оформлена кредитная карта «Универсальная», которой я все таки решила со временем воспользоваться, так как нужна была не маленькая сумма налички в размере 6800 сразу. Изначально ПриватБанк списывал у меня с зарплатной карточки 500,00 грн. в месяц, последнее списание было в августе 2017 года. В дальнейшем конечно возникла задолженность, так как я не следила за списанием и соответственно не вносила суммы, так как в феврале уволилась с работы и новую нашла только в апреле.
На сегодняшний день, то есть 24.10.2017 года у меня возникла задолженность по кредитной карте «Универсальная» в размере 3030,00 грн., которая была погашена 24.10.2017 года через терминал Приват 24 в г. Запорожье по ул. Ладожская, 14.
На протяжении месяца мне поступаю звонки не с официального номера ПриватБанка +380567335040, звонки с данного номера были произведены только 23.10.2017 в 20:10 и 09.10.2017 в 17:12.
На протяжении всех предыдущих и текущего месяца мне звонят с разных мобильных номеров, называя просто имя отчество и должность «представитель Приватбанка», вот эти номера:
0504094282 в 19:19 23.10.2017
0504568147 в 19:18 23.10.2017
0503176771 в 17:25, 17:41, 17:42 23.10.2017
0503259118 в 18:03 17.10.2017
0503629478 в 13:56 16.10.2017 и остальные, к сожалению журнал звонков обновляеться и не сохранилось время и дата звонка:
0504094352
0504192278
0504202384
0504568545
0567976010
0633375063
0633375068
0633375535
0633375589, что это за номера, почему каждый звонок это какой-то новый представитель, почему не ведет один специалист меня, как клиента Вашего банка на протяжении уже 7 лет?
В том числе с вышеуказанных телефонных номеров осуществляется нарушение в части статьи 60 главы 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» по которым они передают информацию на телефоны 06634112090 и 0966270672.
Прошу Вас предоставить информацию о возможности реструктуризации моей задолженности
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
К сожалению, на текущий момент, банком не предоставляется реструктуризация проблемной задолженности.
Рекомендуем произвести погашение задолженности.
С уважением, ПриватБанк.