Снятие наличных.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 68
- +
- +45
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 9:12
- #
Да без телефона сейчас никуда. А если забыл телефон дома, или из трех (личный, домашний, рабочий) именно с подвязанным финансовым номером с собой нет, или разбил, потерял и нужны деньги на покупку нового. Проблема. Да и не обязан я как гражданин Украины для подтверждения личности ( в отличии от паспорта) иметь телефон. Ну и что, что так программа написана. Должен быть обходной путь. Мне отказались депозит открывать на крупную сумму без подтверждения кодом который должен был прийти на финансовоподвязанный номер телефона.
Маразм этого банка. По телефону могут определить, а вот по паспорту и ид. коду не могут, наверное поэтому столько и краж в этом банке.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 24 жовтня 2017, 15:43
- #
На 17,3 миллиона активных карт в Привате написано отзывов на Минфине — 9500.
на 0,66 миллиона активных карт в ПУМБе написано отзывов на Минфине — 1100.
в Привате карт в 26 раз больше чем в ПУМБе а отзывов меньше чем в девять раз.
Формально по ПУМБу в три раза больше отзывов чем по Привату…
аналогично и по другим банкам…
на 0,66 миллиона активных карт в ПУМБе написано отзывов на Минфине — 1100.
в Привате карт в 26 раз больше чем в ПУМБе а отзывов меньше чем в девять раз.
Формально по ПУМБу в три раза больше отзывов чем по Привату…
аналогично и по другим банкам…
Если карта лежит у клиента в закромах, он о ней уже и забыл. Но со счета (карты) списалась сумма, к примеру за смс-уведомление — это активная карта?
Могу предположить, что пумб более добросовестный банк и не парит кучу ненужного пластика.
Могу предположить, что пумб более добросовестный банк и не парит кучу ненужного пластика.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 18:34
- #
Sanch ☺
«со счета (карты) списалась сумма, к примеру за смс-уведомление — это активная карта?»
1. в Приватбанке смс-информирование бесплатное — не пишите того, о чём не имеете ни малейшего представления.
2. в Приватбанке нет абонплаты по универсальной кредитке и КДВ.
3. активная карта — определяется по клиентским транзакциям (платежам) а не по начислениям абонплаты.
Вы уже давно не клиент Приватбанка — так зачем сочиняете небылицы.
Лучше представьте скрин-шот из Приват24 с начислением абонплаты за смс-информирование.
«со счета (карты) списалась сумма, к примеру за смс-уведомление — это активная карта?»
1. в Приватбанке смс-информирование бесплатное — не пишите того, о чём не имеете ни малейшего представления.
2. в Приватбанке нет абонплаты по универсальной кредитке и КДВ.
3. активная карта — определяется по клиентским транзакциям (платежам) а не по начислениям абонплаты.
Вы уже давно не клиент Приватбанка — так зачем сочиняете небылицы.
Лучше представьте скрин-шот из Приват24 с начислением абонплаты за смс-информирование.
1,2 смс-уведомления это лишь аналогия, если конкретизировать к привату, то можно привести голд-кружок, страховки, РКО, и т.п. Абонплата, это тоже операция.
И на вопрос Вы не ответили.
И на вопрос Вы не ответили.
Цитата из буклетика, который выдают вместе с карточкой:
„Комиссия за мониторинг карты, срок действия которой завершился и по которой 6 месяцев подряд не было операций ( отсутствуют другие активные карты)” — „более 12 месяцев назад — 100 грн в год; более 24 месяца назад — 500 грн в год, но не больше чем остаток средств на карте”.
Тарифы действительны на 16.05.2017 г. Упоминаний о изменениях в условиях, касающихся этих тарифов, я в истории не вижу. https://privatbank.ua/terms
О, нашел и в тарифах:
„2.1.5.18. Картка для виплат, «Універсальна», «Універсальна GOLD», Юніора.
Закінчився термін дії більше 12 місяців тому, впродовж 6 останніх місяців не було жодної клієнтської операції, відсутні інші активні картки — тариф у розмірі 100 гривень за рік, але не більше залишку коштів на картці, без ПДВ;
Закінчився термін дії більше 24 місяців тому, впродовж 6 останніх місяців не було жодної клієнтської операції, відсутні інші активні картки — у розмірі 500 гривень за рік, але не більше залишку коштів на картці, без ПДВ.”
P. S. Суржик в условиях отдельно позабавил.
„Комиссия за мониторинг карты, срок действия которой завершился и по которой 6 месяцев подряд не было операций ( отсутствуют другие активные карты)” — „более 12 месяцев назад — 100 грн в год; более 24 месяца назад — 500 грн в год, но не больше чем остаток средств на карте”.
Тарифы действительны на 16.05.2017 г. Упоминаний о изменениях в условиях, касающихся этих тарифов, я в истории не вижу. https://privatbank.ua/terms
О, нашел и в тарифах:
„2.1.5.18. Картка для виплат, «Універсальна», «Універсальна GOLD», Юніора.
Закінчився термін дії більше 12 місяців тому, впродовж 6 останніх місяців не було жодної клієнтської операції, відсутні інші активні картки — тариф у розмірі 100 гривень за рік, але не більше залишку коштів на картці, без ПДВ;
Закінчився термін дії більше 24 місяців тому, впродовж 6 останніх місяців не було жодної клієнтської операції, відсутні інші активні картки — у розмірі 500 гривень за рік, але не більше залишку коштів на картці, без ПДВ.”
P. S. Суржик в условиях отдельно позабавил.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 23:10
- #
sanch ☺
«1,2 смс-уведомления это лишь аналогия, если конкретизировать к привату, то можно привести голд-кружок, страховки, РКО, и т.п. Абонплата, это тоже операция.
И на вопрос Вы не ответили.»
Вы всё больше становитесь похожи на сенювексельберга — сочиняете аргументы на ходу не вдаваясь в подробности.
1. Я бы рекомендовал оперировать фактами а не аналогиями. :-)
2. Голд-кружок Привата у меня бесплатный. :-)
3. Страховками не пользуюсь — имею полное право.
4. РКО у меня бесплатное согласно тарифов банка. :-)
5. и т.п. и т.д. круче чем в других банках на порядок. :-)
6. Абонплаты нет, либо она составляет ноль гривен ноль копеек. :-)
так уж и не ответил — тогда перечитайте в слух пункты 1, 2 и 3 из моего сообщения от «25 октября 2017, 18:34».
Вы тоже не спешите подтвердить свои предположения фактическим материалом, как я просил — опубликуйте скрин-шот из Приват24 с абонплатой за смс-информирование либо придумайте любую другую абонплату…
А пока все ваши претензии к Приватбанку — обычное пустозвонство,
рассчитанное на ничего не смыслящих лохов…
Но ведь это всё-таки финансовый форум.
«1,2 смс-уведомления это лишь аналогия, если конкретизировать к привату, то можно привести голд-кружок, страховки, РКО, и т.п. Абонплата, это тоже операция.
И на вопрос Вы не ответили.»
Вы всё больше становитесь похожи на сенювексельберга — сочиняете аргументы на ходу не вдаваясь в подробности.
1. Я бы рекомендовал оперировать фактами а не аналогиями. :-)
2. Голд-кружок Привата у меня бесплатный. :-)
3. Страховками не пользуюсь — имею полное право.
4. РКО у меня бесплатное согласно тарифов банка. :-)
5. и т.п. и т.д. круче чем в других банках на порядок. :-)
6. Абонплаты нет, либо она составляет ноль гривен ноль копеек. :-)
так уж и не ответил — тогда перечитайте в слух пункты 1, 2 и 3 из моего сообщения от «25 октября 2017, 18:34».
Вы тоже не спешите подтвердить свои предположения фактическим материалом, как я просил — опубликуйте скрин-шот из Приват24 с абонплатой за смс-информирование либо придумайте любую другую абонплату…
А пока все ваши претензии к Приватбанку — обычное пустозвонство,
рассчитанное на ничего не смыслящих лохов…
Но ведь это всё-таки финансовый форум.
А по-моему нормально все выглядит
- +
- 0
- borodyanka
- 24 жовтня 2017, 16:49
- #
Для нас многое не нормальное кажется нормальным(взляд со стороны- есть с чем сравнивать).
- +
- +2
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 18:37
- #
А с чем вы сравниваете Приватбанк, что он выглядит так ненормально — озвучьте наименование «нормального» банка.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 24 жовтня 2017, 10:19
- #
«Глуповато как то все выглядит…»
Раньше для снятия денег через кассу с банковского счёта необходимо было наличие минимум двух подписей на РКО — экономиста и кассира, если сумма была большой, то и виза зам начальника или начальника отделения — соответственно вероятность сговора между несколькими сотрудниками для завладения клиентскими деньгами была мала, но как показывают факты — не слишком мала и очень часто и во многих банках воровались клиентские средства именно из-за сговора не честных на руку сотрудников.
В настоящее время большинство операций в кассе проводит кассир единолично — поэтому вероятность мошенничества с клиентскими деньгами увеличивается многократно — именно для предотвращения несанкционированного доступа к клиентским средствам в том числе и недобросовестными кассирами была придумана (разработана) схема подтверждения операций одноразовыми паролями, присылаемыми на финансовый мобильный номер телефона клиента.
Лично вам это кажется глупым, а мне это вселяет некоторую уверенность в сохранности моих денежных средств на банковских счетах.
Раньше для снятия денег через кассу с банковского счёта необходимо было наличие минимум двух подписей на РКО — экономиста и кассира, если сумма была большой, то и виза зам начальника или начальника отделения — соответственно вероятность сговора между несколькими сотрудниками для завладения клиентскими деньгами была мала, но как показывают факты — не слишком мала и очень часто и во многих банках воровались клиентские средства именно из-за сговора не честных на руку сотрудников.
В настоящее время большинство операций в кассе проводит кассир единолично — поэтому вероятность мошенничества с клиентскими деньгами увеличивается многократно — именно для предотвращения несанкционированного доступа к клиентским средствам в том числе и недобросовестными кассирами была придумана (разработана) схема подтверждения операций одноразовыми паролями, присылаемыми на финансовый мобильный номер телефона клиента.
Лично вам это кажется глупым, а мне это вселяет некоторую уверенность в сохранности моих денежных средств на банковских счетах.
- +
- +43
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 11:22
- #
Деньги взял, паспорт взял, справку инн взял, — телефон забыл. Принес деньги в банк — облом. Да это вселяет уверенность.
- +
- +27
- Qwerty1999
- 24 жовтня 2017, 11:28
- #
Я в Приватбанк хожу с одним телефоном и банковскими картами — без паспорта, без справки с инн-кодом и иногда даже без денег — и всё пучком.
Возможно Приватбанк всего-лишь не ваш банк — в стране ещё есть несколько банков, которые для открытия депозита и управления личными финансами не требуют наличия мобильного телефона…
Возможно Приватбанк всего-лишь не ваш банк — в стране ещё есть несколько банков, которые для открытия депозита и управления личными финансами не требуют наличия мобильного телефона…
- +
- +30
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 11:45
- #
Вот и воруют деньги по «пластику» и с дублем симки.
- +
- +27
- Qwerty1999
- 24 жовтня 2017, 12:24
- #
Конечно дубль пластика и дубль сим-ки всем мошенникам намного проще сделать, чем ещё год назад в каком-нибудь Ощаде «забыть» положить внесенные через кассу на карточный или депозитный счёт деньги и выдать липовую бумажку о принятии денег.
Мою контрактную сим-ку за последние десять лет так и не смогли ни разу сдублировать, как и приватовский пластик — хотя кредитку многократно фотографировали со всех сторон в некоторых торговых точках, но до реального снятие денег с банковского счёта так дело и не дошло.
Может надо неукоснительно соблюдать не большой и достаточно простой набор правил пользования банковскими картами, а не жаловаться на наличие этих самых правил…
Мою контрактную сим-ку за последние десять лет так и не смогли ни разу сдублировать, как и приватовский пластик — хотя кредитку многократно фотографировали со всех сторон в некоторых торговых точках, но до реального снятие денег с банковского счёта так дело и не дошло.
Может надо неукоснительно соблюдать не большой и достаточно простой набор правил пользования банковскими картами, а не жаловаться на наличие этих самых правил…
- +
- +30
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 13:01
- #
Желаю чтобы и дальше так везло. Почитайте форум случаев море. Но вопрос в другом: Имеет ли право банк ограничивать доступ к деньгам клиента при личном присутствии клиента, предоставлении паспорта, кода инн и при отсутствии телефона? И с каких пор телефон стал важнее паспорта? И что там говорит конституция о праве собственности? И что УК Украины о препятствовании воспользоваться этим правом?
>> Имеет ли право банк ограничивать доступ к деньгам.
В случае проведения наличной расходной кассовой операции на суммы, по которым законодательством страны предусмотрена обязательная идентификация клиента, осуществляется SMS авторизация платежа…
Условия и правила… Кассовое обслуживание… Читали? Согласились? Нет?
В случае проведения наличной расходной кассовой операции на суммы, по которым законодательством страны предусмотрена обязательная идентификация клиента, осуществляется SMS авторизация платежа…
Условия и правила… Кассовое обслуживание… Читали? Согласились? Нет?
- +
- 0
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 14:12
- #
Это в конституции написано или в правилах банка? И как поступать при отсутствии SMS авторизации? Не выдавать деньги, то есть ограничивать доступ к собственности без решения суда?
При чем тут конституция? Становясь клиентом банка Вы соглашаетесь с его правилами. Если правила Вас не устраивают, Вы можете отказаться от услуг банка.
А получая лицензию, банк взял на себя обязательства соблюдать Законы Украины, постановления регулятора…
И как отказаться от услуг банка, если банк не отдает деньги, — подарить ему?
И как отказаться от услуг банка, если банк не отдает деньги, — подарить ему?
- +
- 0
- borodyanka
- 24 жовтня 2017, 16:54
- #
Правильно, правильно… Но беда в том- что выбирать в UA особо не из чего, и жаловатся как правило бесполезно.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 1:45
- #
Sanch ☺
«И как отказаться от услуг банка, если банк не отдает деньги, — подарить ему?»
Для «подарить» деньги всё равно нужен мобильный телефон. :-)
Единственно правильный вариант — вернуться домой, взять мобильный телефон с финансовым номером и банковскую карточку, паспорт и справку о коде можете не выкладывать.
«И как отказаться от услуг банка, если банк не отдает деньги, — подарить ему?»
Для «подарить» деньги всё равно нужен мобильный телефон. :-)
Единственно правильный вариант — вернуться домой, взять мобильный телефон с финансовым номером и банковскую карточку, паспорт и справку о коде можете не выкладывать.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 18:44
- #
Забирайте сразу и у Ощадбанк, ОПТ-банка, Сити-Банка, Проминвестбанка, ВТБ-банка, Сбербанка России и ещё пары десятков банков в которых без наличия карты вам не выдадут ваши деньги.
А у Проминвестбанка надо было ещё год назад забирать лицензию — он вместо всей суммы выдаёт только 5 тысяч в сутки — реальное нарушение Конституции.
Но вы же «топите» только против Приватбанка.
Другие банки вас вполне устраивают, хотя нарушают не меньше а может и больше чем Приватбанк.
А у Проминвестбанка надо было ещё год назад забирать лицензию — он вместо всей суммы выдаёт только 5 тысяч в сутки — реальное нарушение Конституции.
Но вы же «топите» только против Приватбанка.
Другие банки вас вполне устраивают, хотя нарушают не меньше а может и больше чем Приватбанк.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 24 жовтня 2017, 15:30
- #
Toxa David
«Деньги взял...»
Взяли дома деньги и документы, вышли на улицу — проходите мимо Приватбанка и рулите куда-нибудь в Аваль или что-то аналогичное древне-совковое…
Правда там иногда требуют наличие домашнего стационарного телефона — но ведь это не противоречит Конституции…
«Деньги взял...»
Взяли дома деньги и документы, вышли на улицу — проходите мимо Приватбанка и рулите куда-нибудь в Аваль или что-то аналогичное древне-совковое…
Правда там иногда требуют наличие домашнего стационарного телефона — но ведь это не противоречит Конституции…
- +
- 0
- borodyanka
- 24 жовтня 2017, 16:56
- #
Золотые слова! Приват весь в долгах, Аваль рулит.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 1:47
- #
Я же и пишу — берёте все свои деньги и обходя Приватбанк стороной рулите напрямую в Аваль.
Благо об Авале будете писать в другом топике…
Благо об Авале будете писать в другом топике…
- +
- 0
- borodyanka
- 24 жовтня 2017, 16:50
- #
То ли еще будет).
- +
- 0
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 14:49
- #
(2.5.1.2. Идентификация Клиента в кассах Банка.Клиент обязан предъявить паспорт или документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его резидентность, идентификационный номер налогоплательщика. Верификация Клиента проводится по личной карте Клиента, эмитированной Банком или по финансовому телефону). Верификация вторична — если возникли проблемы, сомнения или невозможность идентификации. Пунк 2.5.1.4.SMS-подтверждение кассовых операций и авторишация платежей- может идти как дополнительное условие и ни в коем случае не ограничивать доступ к собственности. У банка это обязательное условие. Вот где противоречие.
А по-моему там все четко написано касательно обязательности кода с sms при выдаче налички через кассу…
- +
- +15
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 15:15
- #
Да там написано четко, но это подзаконный акт (условия и правила приватбанка ) который нарушает права собственности гарантированного Конституцией (при отсутствии телефона конечно) :-) Так скоро каждый банк будет писать свои условия смс на пейджер :-)
При отсутствии телефона клиентом Привата и не стать. Да и наверняка клиенту не сказали, что нифига ему вообще ни разу больше не отдадут, а просто попросили выполнить условия обслуживания прописаные в правилах и одобренные самим клиентом… :)
Если что-то не так, то без проблем денег можно снять в банкомате и без телефона. Только сбегать за карточкой придется, которая вполне возможно либо потеряна либо передана…
Лично я сталкивался с ситуаций (в ОТП, давно) что без карточки вообще ничего получить нельзя. В случае утери только перевыпуск с соответствующим ожиданием.
Если что-то не так, то без проблем денег можно снять в банкомате и без телефона. Только сбегать за карточкой придется, которая вполне возможно либо потеряна либо передана…
Лично я сталкивался с ситуаций (в ОТП, давно) что без карточки вообще ничего получить нельзя. В случае утери только перевыпуск с соответствующим ожиданием.
Кто Вам сказал, что клиент одобрил эти условия, есть подпись под этими условиями клиента? Или клиент подписывая анкету и соглашался с другими условиями?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
- +
- 0
- borodyanka
- 24 жовтня 2017, 20:18
- #
Не)- нашел альтернативу. По крайней мере с лучшим рейтингом.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 9:23
- #
Sanch ☺
«клиент подписывая анкету и соглашался с другими условиями?»
похоже о публичной оферте вы ничего не слышали…
«клиент подписывая анкету и соглашался с другими условиями?»
похоже о публичной оферте вы ничего не слышали…
Вы знаете, что сроки исковой давности могут быть продлены согласно ГКУ. Но при этом утверждали, что не более 3 лет по кредиту.
Либо Вы утверждали о том, чего не знаете, либо же руководствовались http://reyestr.court.gov.ua/Review/43098344
А исходя из него, можно смело подвести все правила привата, к которым клиент присоединяется подписав прикладную анкету, к уровню туалетной бумаги.
Либо Вы утверждали о том, чего не знаете, либо же руководствовались http://reyestr.court.gov.ua/Review/43098344
А исходя из него, можно смело подвести все правила привата, к которым клиент присоединяется подписав прикладную анкету, к уровню туалетной бумаги.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 18:47
- #
Большинство укрбанков работают по публичной оферте, но только один Приватбанк вас раздражает больше всех.
Хотя вы и не клиент Приватбанка.
но не пропускаете ни одного отзыва — завидное упорство.
Хотя вы и не клиент Приватбанка.
но не пропускаете ни одного отзыва — завидное упорство.
- +
- 0
- Toxa David
- 24 жовтня 2017, 16:21
- #
Так и не стал. Отнес деньги (крупные) в другой банк. А хотел в этот. Неповезло borodyanka — не смог снять деньги. Но и это не беда, скоро если с собой не будет двухфазерного транскодера трансгалактических перемещений то паспорт гражданина Украины не поможет. Новые правила ПРбанка :-)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 1:51
- #
Не преувеличивайте — скоро для работы с Приватом и подтверждения всех транзакций нужен будет только один палец одной руки…
- +
- 0
- Toxa David
- 25 жовтня 2017, 8:59
- #
После того как приват стал государственным — врятли. Будем рубить чужие пальцы :-)
- +
- 0
- borodyanka
- 24 жовтня 2017, 20:15
- #
Извиняюсь, но бред полный… «Идентификация по номеру телефона». В приват 24 пока билет купиш- устанеш пароли вводить. Чего стоит одна реклама «пополнение мобильных операторов в 140 стран мира»- попробовал однажды пополнить через приват 24).
Большинству (знакомому мне) это кажется удобным и практичным. Отсутствие необходимости таскать с собой паспорт и код, это вообще круть. Телефон всегда с собой, и карточка какая-нить тоже есть. Не нужно планировать поход в банк заранее. Все нужное всегда под рукой.
Да и билеты лучше покупать в других местах, чтобы потом не писать отзывы об очередных приключениях. :)
И телефоны пополнять проще и дешевле на сайтах самих операторов…
Да и билеты лучше покупать в других местах, чтобы потом не писать отзывы об очередных приключениях. :)
И телефоны пополнять проще и дешевле на сайтах самих операторов…
И кстати, а в Авале разве не нужно вводить пароль при покупке билетов? :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 12:29
- #
А в Авале можно купить билеты?
Стоп, а что, нельзя? Что ж это тогда за банк такой, если там даже билетами не торгуют? :) А, вспомнил, там страховки продают.
А если серьозно, посыл был к тому, что какой смысл критиковать бесплатные опциональные возможности, которых у конкурентов нету вообще…
А если серьозно, посыл был к тому, что какой смысл критиковать бесплатные опциональные возможности, которых у конкурентов нету вообще…
- +
- +15
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 18:56
- #
У некоторых есть смысл критиковать Приват по любому поводу и даже без повода.
- +
- +15
- Toxa David
- 25 жовтня 2017, 12:55
- #
Мне кажется, что не покупку билетов ми обсуждали, и не Аваль, и не марку телефона и удобства пользования, а правовую коллизию созданную приват банком когда имея все возможности идентификации клиента (клиент-1шт., паспорт клиента-1шт.справка инн-1шт. других документов по законодательству не требуется) из-за отсутствия телефона (внутренние правила банка) клиенту отказано в доступе к ЛИЧНЫМ деньгам, нарушая право собственности. Просто необходимо создать программный ход исключающий смс подтверждение. Ну обходились как то раньше без смс. Завтра потребуют «умные часы», электронную подпись, вшитый под кожу чип итд. Ограничение права клиента — 18 век голосование при наличии крепостных в собственности (Мертвые души. Чичиков. Гоголь)
Вот так вот всегда, есть неплохая система, которая работает, которая многих устраивает, но тут появляются люди, которые считают что умнее других и которым все чего-то должны, и в результате система рушится. Потому что всех удовлетворить и всем угодить невозможно. Если чего не нравиться, есть же выбор. А нет, хочу именно Приват, но только чтобы обязательно со своими правилами… И пофигу, что правила уже есть, и они в общем-то как-то даже работают.
Да и еще раз повторю, клиенту не отказано в «доступе», он в любой момент может взять карточку и с нее снять в банкомате, он может прийти с телефоном и снять через кассу. А если я, находясь, где-нить там, где нету ни банкоматов ни отделений, позвоню в банк и попрошу прислать мне денег по почте? При этом код с SMS смогу продиктовать по телефону. Меня ж наверняка пошлют? Так как нету в правилах такой услуги, как «пересылка по почте». Точно также нету и услуги «выдача налички с карточки только по паспорту».
Где правовая коллизия? Банк предлагает услуги описанные в правилах. И отказывается предоставлять услуги, которых в правилах нету. Без телефона деньги отдадут при закрытии карточного счета.
ЗЫ: и да, я защищаю приват в данном случае. Потому что в качестве «розничного банка для физиков» аналогов ему нет и не предвидится.
Да и еще раз повторю, клиенту не отказано в «доступе», он в любой момент может взять карточку и с нее снять в банкомате, он может прийти с телефоном и снять через кассу. А если я, находясь, где-нить там, где нету ни банкоматов ни отделений, позвоню в банк и попрошу прислать мне денег по почте? При этом код с SMS смогу продиктовать по телефону. Меня ж наверняка пошлют? Так как нету в правилах такой услуги, как «пересылка по почте». Точно также нету и услуги «выдача налички с карточки только по паспорту».
Где правовая коллизия? Банк предлагает услуги описанные в правилах. И отказывается предоставлять услуги, которых в правилах нету. Без телефона деньги отдадут при закрытии карточного счета.
ЗЫ: и да, я защищаю приват в данном случае. Потому что в качестве «розничного банка для физиков» аналогов ему нет и не предвидится.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 18:58
- #
Сейчас стартует монобанк на базе Универсалбанка — очень похожая альтернатива.
ведь отцы-разработчики — одни и те же люди…
ведь отцы-разработчики — одни и те же люди…
Прекрасный комент, Руслан! Лично я полностью Вас поддерживаю и призываю не обращать внимания на всех этих злопыхателей, изрыгающих зло и ненависть в адрес привата, и более того — прощать их, ибо не дано было им понять, что если бы все было так плохо, то привата не было бы уже в помине…
«изрыгающих зло» а Вы что изрыгаете, подхалимство или зарабатываете на этом?
«если бы все было так плохо, то привата» коррупция вредна для страны, т.е. плохо это, но при этом не только существует, но и процветает в нашей стране :)
«если бы все было так плохо, то привата» коррупция вредна для страны, т.е. плохо это, но при этом не только существует, но и процветает в нашей стране :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2017, 22:57
- #
sanch ☺
Вы задаром ненавидите Приватбанк, но почему-то отказываете другим
участникам дискуссии в праве задаром его уважать.
Почему-то бытует мнение, что уважать можно только за деньги, а ненавидеть только бесплатно.
Вы задаром ненавидите Приватбанк, но почему-то отказываете другим
участникам дискуссии в праве задаром его уважать.
Почему-то бытует мнение, что уважать можно только за деньги, а ненавидеть только бесплатно.
Да пусть считает, что хочет. Я сказал свое мнение и если он этого не понял, то что-то объяснять с нашей стороны будет просто глупо. Считает, что зарабатываю, значит он абсолютно прав: да зарабатываю. Ибо, как гласит народная мудрость — не спорь с ..., так, как ему все равно ничего не докажешь.
- +
- +30
- Toxa David
- 25 жовтня 2017, 14:37
- #
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.нахваливая Приват, его инновационные продукты, гадя на другие банки и не обращая внимание на нарушение Конституционных прав мышей.
Можно ли подать по этому поводу жалобу в НБУ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 жовтня 2017, 20:51
- #
Можно и не только в НБУ.
Хотя намного проще найти либо свою банковскую карту либо свой мобильный телефон.
Хотя намного проще найти либо свою банковскую карту либо свой мобильный телефон.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 жовтня 2017, 13:20
- #
Вот здесь полностью согласен с Qwerty 1999. «Можно и не только в НБУ. Хотя намного проще найти либо свою банковскую карту либо свой мобильный телефон». Если только от нечего делать, или ради развлечения.
А как же мыши?!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 жовтня 2017, 22:31
- #
Если человеку нужны его деньги и достаточно срочно, то вариант вернуться домой за карточкой или телефоном более предпочтителен, чем писать жалобы во все инстанции.
Само собой. Я вот про это вот: „Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.нахваливая Приват, его инновационные продукты, гадя на другие банки и не обращая внимание на нарушение Конституционных прав мышей.”
* * *
А вообще, для „дополнительного подтверждения обращения”, при попытке снятия без карточки, нужен именно тот номер телефона, который зарегистрирован как финансовый, или же любой другой подойдёт?
* * *
А вообще, для „дополнительного подтверждения обращения”, при попытке снятия без карточки, нужен именно тот номер телефона, который зарегистрирован как финансовый, или же любой другой подойдёт?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 жовтня 2017, 1:15
- #
Конечно финансовый — ведь на него придёт OTP-пароль (One Time Password, одноразовый пароль) для подтверждения транзакции (ни для чего другого он и не нужен).
Гипотетически, банк, при блокировании карточек, может „случайно сбросить” установленный финансовым номер телефона, и, по озвученному автором отзыва поводу — отказаться отдавать средства клиента с его счета, даже при наличии паспорта и идентификационного номера налогоплательщика.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 жовтня 2017, 19:26
- #
Наличие паспорта и кода позволяет назначить любой другой номер телефоеа в качестве финансового и далее воспользоваться этим номером при снятии денег с карточного счёта без наличия карты.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Авторизация при помощи номера телефона является дополнительным подтверждением обращения владельца счета.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.