Не компетентность онлайн поддержки (общее мнение)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- sergunya73
- 21 жовтня 2017, 15:47
- #
Видать хорошо гульнули в соседнем городе, раз бабок даже на обратный путь не было 8)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Вот например, (нерешенные никак проблемы, с некоторыми сталкивался не один раз):
1)по ошибке привата приходило сообщение о доставке посылки на почтомат, когда она была еще на складе, неоднократно извинялись, говорили последний раз, и через раз одно и тоже.
2)когда-то был технический сбой массовый, платеж был забракован, но никуда не ушел и не вернулся. (кормили 1-3 днями или что-то подобное на решение проблемы) Я даже пытался узнать платеж вернется мне на карту или же уйдет получателю, мне так прямо и говорили «не знаем, не можем», все, ну как и я не знаю зачем эта онлайн поддержка.Вопрос был закрыт спустя 5-7 дней, что больше срока ими же придуманного. Ждать долго не мог, провел другую оплату и что вы думаете деньги все таки отправились получателю, а уточнить не нужно чтоли?(А они извинились спустя неделю и типа «спасибо» еще ждут)
3)Обычное ознакомление пользователя с дотупными ему услугами или более глубокий вопрос по какой либо теме которая касается банка, вводит половину операторов в ступор и он не знают что вообще делать. Опять же тратим время просто так, робот(бот) тоже самое рассказывает что и операторы, иногда и полезнее будет.
4)Были как-то в соседнем городе, ни у кого ни карты ни денег, у одного были деньги, решили попробовать снять по номеру тел. Его заблокировали за недостоверность данных, подумали что вор, а у нас бензин на машине просто закончился и сидели до утра, ждали пока поможет кто. Так друг звонил раз 5, уже просил по человечески просто снять 100 грн или на другую карту отправить и с картой фоткали на сл. день (писало что я кобы разблочит в мобильном приложении) но в итоге пол дня бесед и решение