Приватбанку респект и уважуха
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 37
- +
- +30
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 1:13
- #
И тут моё внимание привлёк самый дальний и безлюдный угол помещения, где стоял одинокий столик со стулом и на столе был настоящий компьютер, который был включен и никто им не пользовался — оказывается это специальное рабочее место для клиентов банка, желающих лично и через Приват24 сотворить со своими деньгами невообразимые вещи. Устроившись с комфортом на стуле перед компьютером и выбрав иконку «Приват24 для физлиц» я окунулся в привычный мир интернет-банкинга.
Набрать парочку платежей и сразу же их провести не составило большого труда, ведь для таких элементарных вещей академическое образование не обязательно.
А дальше возник вопрос на счёт бумажных квитанций, которые необходимо предоставлять в госорган в качестве подтверждения факта платежа. Оглядевшись по сторонам я нашёл только один принтер, который стоял на рабочем месте начальника отделения и потребовал от него предоставить мне возможность воспользоваться его принтером. Начальник отделения был не промах, и очень культурно перевёл все стрелки на рядом стоящий платёжный терминал — мол в конце каждого проведенного платежа есть набор из цифр, которые обозначают номер квитанции и указав этот заветный номер в меню терминала можно распечатать любую квитанцию по любому платежу за пару секунд. Мне хватило одной минуты на две квитанции.
Ещё раз спасибо Приватбанку за отдельно стоящее клиентское рабочее место.
Набрать парочку платежей и сразу же их провести не составило большого труда, ведь для таких элементарных вещей академическое образование не обязательно.
А дальше возник вопрос на счёт бумажных квитанций, которые необходимо предоставлять в госорган в качестве подтверждения факта платежа. Оглядевшись по сторонам я нашёл только один принтер, который стоял на рабочем месте начальника отделения и потребовал от него предоставить мне возможность воспользоваться его принтером. Начальник отделения был не промах, и очень культурно перевёл все стрелки на рядом стоящий платёжный терминал — мол в конце каждого проведенного платежа есть набор из цифр, которые обозначают номер квитанции и указав этот заветный номер в меню терминала можно распечатать любую квитанцию по любому платежу за пару секунд. Мне хватило одной минуты на две квитанции.
Ещё раз спасибо Приватбанку за отдельно стоящее клиентское рабочее место.
- +
- +14
- sergunya73
- 19 жовтня 2017, 1:30
- #
Всё это очень занятно, однако непонятно к чему был весь этот серфинг по отделениям разных банков? Неужели так трудно найти тот же приватовский терминал вне отделения и без очередей?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 1:47
- #
Когда три-пять отделений разных банков расположены от пятидесяти до двухсот метров в радиусе от государственного органа, то самое разумное — зайти в ближайшее отделение ближайшего банка
и оплатить 51 копейку госпошлины.
На практике оказалось, что ближайшие отделения ближайших банков не смогли предоставить
ничего, кроме бесполезных буклетов на стендах.
Хоть до Приватбанка и было на двести метров дальше идти, но в итоге он один реально спас положение.
Такая неожиданная многословность отзыва — это не что иное, как реакция здорового организма на многочасовое общение в очереди с одной украинской писательницей, за которой я случайно занял «живую» очередь в этот уважаемый госорган. Зато я был посвящён в перепитии сюжетных линий её ещё не изданной и не до конца написанной книги о прозе нашей жизни.
и оплатить 51 копейку госпошлины.
На практике оказалось, что ближайшие отделения ближайших банков не смогли предоставить
ничего, кроме бесполезных буклетов на стендах.
Хоть до Приватбанка и было на двести метров дальше идти, но в итоге он один реально спас положение.
Такая неожиданная многословность отзыва — это не что иное, как реакция здорового организма на многочасовое общение в очереди с одной украинской писательницей, за которой я случайно занял «живую» очередь в этот уважаемый госорган. Зато я был посвящён в перепитии сюжетных линий её ещё не изданной и не до конца написанной книги о прозе нашей жизни.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 2:06
- #
Sergunya73
«Неужели так трудно найти тот же приватовский терминал вне отделения и без очередей?»
Найти можно без проблем, но к каждому отдельно стоящему платёжному терминалу почему-то прилагается минимум три-пять-семь клиентов.
А вот компьютеризированное рабочее место с доступом к Приват24 есть в каждом отделении Приватбанка и оно обычно сиротливо пустует где-то в уголке, в отличие от терминалов пополнения, банкоматов и окошек касс.
Каюсь — распечатывал квитанции, нагло став первым перед терминалом пополнения,
конечно с любезной подачи начальника отделения.
«Неужели так трудно найти тот же приватовский терминал вне отделения и без очередей?»
Найти можно без проблем, но к каждому отдельно стоящему платёжному терминалу почему-то прилагается минимум три-пять-семь клиентов.
А вот компьютеризированное рабочее место с доступом к Приват24 есть в каждом отделении Приватбанка и оно обычно сиротливо пустует где-то в уголке, в отличие от терминалов пополнения, банкоматов и окошек касс.
Каюсь — распечатывал квитанции, нагло став первым перед терминалом пополнения,
конечно с любезной подачи начальника отделения.
А почему нельзя было сделать это дома, ведь банковский день, по Вашим словам, закончился, к чему такое одержимое желание расстаться с деньгами?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 20:20
- #
Время 17-00 вполне рабочее для большинства банков и за один час можно сделать многое.
Банковский день по недавнему постановлению НБУ продлён на один час (приём начальных платежей кажется продлён до 19-00), поэтому клиентам вполне уместно произвести оплату сегодня до закрытия отделения, а не откладывать на завтра.
Отделения Приватбанка, работающие до 19-00 принимают и платежи до этого часа, в отличие от некоторых отделений Ощадбанка, закрывающиеся в 17-00.
Я пол-дня убил на торчание в очередях в госструктуре не для того, чтобы на следующий день опять убить пол-дня только на получение оформленных документов в обмен на квитанции об оплате…
А с учётом что выдача была до 20-00 — был смысл оплатить и сразу же получить — благо я за пол-дня перезнакомился со всей очередью и был там своим, даже одна довольно известная писательница раскрыла тайну сюжета своей новой книги, а я не применул поделиться с ней парочкой интересных сюжетных поворотов — если она включит мои идеи в свою книгу — буду ей очень благодарен.
А вы говорите — ехать домой не солоно хлебавши — да не в жизнь.
Банковский день по недавнему постановлению НБУ продлён на один час (приём начальных платежей кажется продлён до 19-00), поэтому клиентам вполне уместно произвести оплату сегодня до закрытия отделения, а не откладывать на завтра.
Отделения Приватбанка, работающие до 19-00 принимают и платежи до этого часа, в отличие от некоторых отделений Ощадбанка, закрывающиеся в 17-00.
Я пол-дня убил на торчание в очередях в госструктуре не для того, чтобы на следующий день опять убить пол-дня только на получение оформленных документов в обмен на квитанции об оплате…
А с учётом что выдача была до 20-00 — был смысл оплатить и сразу же получить — благо я за пол-дня перезнакомился со всей очередью и был там своим, даже одна довольно известная писательница раскрыла тайну сюжета своей новой книги, а я не применул поделиться с ней парочкой интересных сюжетных поворотов — если она включит мои идеи в свою книгу — буду ей очень благодарен.
А вы говорите — ехать домой не солоно хлебавши — да не в жизнь.
Банковский день и рабочий день банка — это разные вещи.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 22:34
- #
Вам тиснуть постанову НБУ о том, что приём клиентских платежей продлён в СЭП НБУ до 19-00 или сами найдёте.
Поэтому банковский день в СЭП НБУ до 19-00, а вот рабочее время у большинства банков до 18-00, а у некоторых и до 17-00…
Поэтому банковский день в СЭП НБУ до 19-00, а вот рабочее время у большинства банков до 18-00, а у некоторых и до 17-00…
Тем более не понятно- чего домой- то не поехать и спокойно все сделать?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 19:55
- #
Пенсионерам, которым и на работу уже ходить не надо — конечно не понятно.
Работающим рекомендую попробовать получать какую нибудь справку из госорганов несколько рабочих дней подряд — потом поделитесь информацией, как на это отреагировал ваш работодатель.
Работающим рекомендую попробовать получать какую нибудь справку из госорганов несколько рабочих дней подряд — потом поделитесь информацией, как на это отреагировал ваш работодатель.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 21:30
- #
Каждый сам распоряжается своим личным временем…
Кому-то мёдом намазано в различных очередях, кто-то любит растягивать любую работу на максимально возможные сроки, а я привык не растягивать удовольствие и делать всё быстро и качественно, а потом заниматься другими делами или отдыхать.
Растягивать удовольствие получения бумажки из госоргана на два-три дня не вижу никакого здравого смысла.
Но это касается только меня лично, вы можете поступать как считаете нужным…
Кому-то мёдом намазано в различных очередях, кто-то любит растягивать любую работу на максимально возможные сроки, а я привык не растягивать удовольствие и делать всё быстро и качественно, а потом заниматься другими делами или отдыхать.
Растягивать удовольствие получения бумажки из госоргана на два-три дня не вижу никакого здравого смысла.
Но это касается только меня лично, вы можете поступать как считаете нужным…
Автор, прекрасный отзыв украшенный комментами. Конкретика очень интересная. Особенно интересно было с компьютером. Пресловутый Дельта использовал такую практику: клиент делал он-лайн депозит и получал годовых на 0,5% больше. С данной процедурой помогала холл-менеджер.
Одна техническая закавыка. Все утверждают, что чек может быть доступен в терминале только через 3 банковских дня после проведения транзакции. А Вы сразу же распечатали.
И ещё бывают пакостные случаи, когда принципиальна подпись кассира: приходится толпиться в кассу. Это для особо злостных буквоедов.
Надеюсь, что оплаченная Вами пошлина благополучно решит исход всего дела.
Одна техническая закавыка. Все утверждают, что чек может быть доступен в терминале только через 3 банковских дня после проведения транзакции. А Вы сразу же распечатали.
И ещё бывают пакостные случаи, когда принципиальна подпись кассира: приходится толпиться в кассу. Это для особо злостных буквоедов.
Надеюсь, что оплаченная Вами пошлина благополучно решит исход всего дела.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 21:09
- #
«Все утверждают, что чек может быть доступен в терминале только через 3 банковских дня после проведения транзакции.»
Как фанат Приватбанка выражу мысль концентрированно — врут.
Лет пять назад действительно были задержки с формированием квитанций — они были доступны не сразу а кажется на следующий день в Приват24, но на то он и Приватбанк чтобы быть первым и постоянно совершенствовать свои сервисы.
Я провёл через Приват24 пару платежей — госпошлину и за услуги, а через минуту после проведения, эти платежи появились в оборотах по карточным счетам (платил с двух разных, но своих счетов) и в самом конце назначения платежа была строка из четырёх груп цифр по четыре, разделённых дефисом — это оказался номер квитанции, который можно ввести в терминале и сразу распечатать квитанцию по платежу конкретному платежу.
Вот эти краткие тезисы я и пытался донести до пытливого читателя моих опусов и выразить все свои запутанные мысли около литературными попытками…
Распечатанные квитанции конечно же закрыли весь вопрос в тот же день — я их успешно обменял на документы и уехал домой с чувством исполненного долга…
P.S. Что меня в этой истории сразило наповал — это рабочее место клиента Приватбанка, которое есть почти в каждом приватовском отделении, если более внимательно оглядеться по сторонам.
Как фанат Приватбанка выражу мысль концентрированно — врут.
Лет пять назад действительно были задержки с формированием квитанций — они были доступны не сразу а кажется на следующий день в Приват24, но на то он и Приватбанк чтобы быть первым и постоянно совершенствовать свои сервисы.
Я провёл через Приват24 пару платежей — госпошлину и за услуги, а через минуту после проведения, эти платежи появились в оборотах по карточным счетам (платил с двух разных, но своих счетов) и в самом конце назначения платежа была строка из четырёх груп цифр по четыре, разделённых дефисом — это оказался номер квитанции, который можно ввести в терминале и сразу распечатать квитанцию по платежу конкретному платежу.
Вот эти краткие тезисы я и пытался донести до пытливого читателя моих опусов и выразить все свои запутанные мысли около литературными попытками…
Распечатанные квитанции конечно же закрыли весь вопрос в тот же день — я их успешно обменял на документы и уехал домой с чувством исполненного долга…
P.S. Что меня в этой истории сразило наповал — это рабочее место клиента Приватбанка, которое есть почти в каждом приватовском отделении, если более внимательно оглядеться по сторонам.
О рабочем месте клиента я знал давно. Чтобы им кто-то пользовался, видел же воочию раза два.
У самого никогда и мысли не возникало, чтоб попробовать.
Ловкости мошенников можно позавидовать, раз они умудряются ставить устройства для скимминга даже на банкоматы в отделениях банков. А уж на машине с неизвестной мне системой защиты — тем более могут стоять кейлоггеры, трояны и снифферы.
Предпочел бы использовать Приват24 в своём смартфоне — вдруг там тоже есть номера квитанций в конце платежей, которые можно также распечатать в любом, удобном мне, терминале банка.
У самого никогда и мысли не возникало, чтоб попробовать.
Ловкости мошенников можно позавидовать, раз они умудряются ставить устройства для скимминга даже на банкоматы в отделениях банков. А уж на машине с неизвестной мне системой защиты — тем более могут стоять кейлоггеры, трояны и снифферы.
Предпочел бы использовать Приват24 в своём смартфоне — вдруг там тоже есть номера квитанций в конце платежей, которые можно также распечатать в любом, удобном мне, терминале банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 20:13
- #
Я тоже предпочёл-бы. :-)
но ведь иногда и в смартфонах садятся аккумуляторы, а powerbank не всегда лежит полностью зараженным в кармане куртки, да и в присутственных местах розетки для зарядки обычной мобилы днём с огнём не найдёшь.
иногда карты ложатся не так как хотелось.
Если у вас есть информация об установке скиммеров в банкоматах в помещениях отделений банков — поделитесь ссылкой — буду признателен…
но ведь иногда и в смартфонах садятся аккумуляторы, а powerbank не всегда лежит полностью зараженным в кармане куртки, да и в присутственных местах розетки для зарядки обычной мобилы днём с огнём не найдёшь.
иногда карты ложатся не так как хотелось.
Если у вас есть информация об установке скиммеров в банкоматах в помещениях отделений банков — поделитесь ссылкой — буду признателен…
Точной информации нет, можете считать слухами и домыслами.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 21:59
- #
Недавно проскакивала инфа об аресте одессита, устанавливавшего на банкоматы скиммеры, но там всё было за пределами отделений.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 19 жовтня 2017, 22:04
- #
В Пумб банке так же есть рабочее место для клиентов. Но мало кто желает им пользоваться. Так как у многих дома есть онлайн банкинг и это делают дома.
А распечатать чек по номеру можно в любой день и время в терминале. Странно, что про номер чека и распечатку его в терминале Вы узнали совсем недавно (((( :((
А распечатать чек по номеру можно в любой день и время в терминале. Странно, что про номер чека и распечатку его в терминале Вы узнали совсем недавно (((( :((
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 22:26
- #
Конечно странно… :-)
Особенно если не пользоваться терминалами для проведения платежей — ведь для этого существует Приват24.
А домашний онлайн-банкинг таскать с собой по различным конторам вместе с заплечным принтером для печати квитанций по проведенным платежам.
даже при подаче заявки на изготовление биометрического загранпаспорта я заранее знал реквизиты платежа и конечно мне не составило труда оплатить через Приват24 дома и затем распечатать платёжку с факсимиле оттиска печати и подписи банка.
Когда динамически насчитывают суму за услуги исходя из конкретного перечня оказываемых услуг, то есть всего два варианта — ехать домой к Приват24 и родному принтеру или попытаться пройти пару сотен метров и оплатить в ближайшем отделении банка…
Особенно если не пользоваться терминалами для проведения платежей — ведь для этого существует Приват24.
А домашний онлайн-банкинг таскать с собой по различным конторам вместе с заплечным принтером для печати квитанций по проведенным платежам.
даже при подаче заявки на изготовление биометрического загранпаспорта я заранее знал реквизиты платежа и конечно мне не составило труда оплатить через Приват24 дома и затем распечатать платёжку с факсимиле оттиска печати и подписи банка.
Когда динамически насчитывают суму за услуги исходя из конкретного перечня оказываемых услуг, то есть всего два варианта — ехать домой к Приват24 и родному принтеру или попытаться пройти пару сотен метров и оплатить в ближайшем отделении банка…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 22:37
- #
«В Пумб банке так же есть рабочее место для клиентов.»
Я ПУМБ на дух не перевариваю — отличный от других банк, очень отличный от других…
Я ПУМБ на дух не перевариваю — отличный от других банк, очень отличный от других…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 жовтня 2017, 0:02
- #
Я в курсе о Вашем Пумбовском *духе*. Но правда, есть правда.
В плане ПУМБа там отшатывает тарификация в рублях… Нарвался, когда зашёл через поисковик.
Номер квитанции по Привату можно сразу в платёжке увидеть. Чеки нужны для бюрократической формальности. Как правило, там подробное описание платежа: отправитель, получатель а иногда даже назначение.
Вы утверждаете, что рабочее место клиента есть в каждом отделении Привата. Если речь идёт о ТСО, то инфа правдоподобная. А вот свободных компьютеров я не видел во всяком случае в том отделении, которое я посещаю.
Из текста отзыва явствует, что другие банки не горят желанием работать с клиентами — даже за комиссионное вознаграждение. И Вы скромно умолчали о местонахождении чудодейственного отделения Привата. Хотябы в каком районе.
Приятно читать развёрнутые и познавательные отзывы.
Номер квитанции по Привату можно сразу в платёжке увидеть. Чеки нужны для бюрократической формальности. Как правило, там подробное описание платежа: отправитель, получатель а иногда даже назначение.
Вы утверждаете, что рабочее место клиента есть в каждом отделении Привата. Если речь идёт о ТСО, то инфа правдоподобная. А вот свободных компьютеров я не видел во всяком случае в том отделении, которое я посещаю.
Из текста отзыва явствует, что другие банки не горят желанием работать с клиентами — даже за комиссионное вознаграждение. И Вы скромно умолчали о местонахождении чудодейственного отделения Привата. Хотябы в каком районе.
Приятно читать развёрнутые и познавательные отзывы.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 11:44
- #
Я всегда скромно умалчиваю о несущественных деталях. :-)
В отличие от других банков — Приватбанк есть во всех районах, но и у Привата существует разный уровень отделений как по количеству специалистов, так и по обеспеченности техническими средствами.
Квитанции, подтверждающие оплату госпошлин и услуг требуют всегда и эти квитанции даже степлером подкалывают к заявлениям или различным бланкам.
Жду не дождусь, когда большая часть госуслуг будет переведена в онлайн и появиться дополнительная возможность прикреплять к своей заявке квитанции об оплате например в pdf-формате.
А пока подтверждение факта оплаты приходиться предъявлять исключительно в бумажном виде.
Была бы возможность онлайн регистрации через интернет с последующим прикреплением файлов с квитанциями об оплате к заявке на оказание госуслуг — я бы никуда не бегал а уютно сидя в помещении и ожидая своей электронной очереди через Приват24 произвёл бы необходимые платежи, сформировал бы файлы проведенных платёжек и прикрепил бы их к своей заявке.
Казалось бы — всё достаточно просто и технически осуществимо, но как это не привычно для большинства госчиновников среднего и высшего звена.
Ведь это резко уменьшит «взяткоёмкость» тех или иных госуслуг и наглядно покажет функционирование системы в реальном режиме времени.
В отличие от других банков — Приватбанк есть во всех районах, но и у Привата существует разный уровень отделений как по количеству специалистов, так и по обеспеченности техническими средствами.
Квитанции, подтверждающие оплату госпошлин и услуг требуют всегда и эти квитанции даже степлером подкалывают к заявлениям или различным бланкам.
Жду не дождусь, когда большая часть госуслуг будет переведена в онлайн и появиться дополнительная возможность прикреплять к своей заявке квитанции об оплате например в pdf-формате.
А пока подтверждение факта оплаты приходиться предъявлять исключительно в бумажном виде.
Была бы возможность онлайн регистрации через интернет с последующим прикреплением файлов с квитанциями об оплате к заявке на оказание госуслуг — я бы никуда не бегал а уютно сидя в помещении и ожидая своей электронной очереди через Приват24 произвёл бы необходимые платежи, сформировал бы файлы проведенных платёжек и прикрепил бы их к своей заявке.
Казалось бы — всё достаточно просто и технически осуществимо, но как это не привычно для большинства госчиновников среднего и высшего звена.
Ведь это резко уменьшит «взяткоёмкость» тех или иных госуслуг и наглядно покажет функционирование системы в реальном режиме времени.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 жовтня 2017, 18:29
- #
И еще добавлю, что экономисты Привата сидят на планшетах. И не везде есть отдельные ноутбуки для клиентов.
.На счет принтера -это шутка? Кто то юлу крутит
Платежка с печатями нужна была 17 часов вечера, к чему же тогда была радость о подсказке, что в терминале можно чек распечатать??
Мы сейчас какой ресурс рекламируем?? Распечатка чека или, как не носить с собой принтер…
.На счет принтера -это шутка? Кто то юлу крутит
Платежка с печатями нужна была 17 часов вечера, к чему же тогда была радость о подсказке, что в терминале можно чек распечатать??
Мы сейчас какой ресурс рекламируем?? Распечатка чека или, как не носить с собой принтер…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 19:21
- #
К слову, для клиентов стоят моноблоки с отдельно лежащей клавиатурой.
Наличие печати на чеке согласно последних изменений в действующее законодательство не требуется.
Я стараюсь всегда излучать радость — так по жизни легче идти.
Некоторые вещи со временем забываются, а я довольно давно не печатал никаких чеков ни в каких терминалах пополнения. Вот и радуюсь полезным подсказкам сотрудников банка, как маленький ребёнок.
А рекламирую я всегда одно и тоже — Приватбанк и его интернет-банкинг Приват24.
Наличие печати на чеке согласно последних изменений в действующее законодательство не требуется.
Я стараюсь всегда излучать радость — так по жизни легче идти.
Некоторые вещи со временем забываются, а я довольно давно не печатал никаких чеков ни в каких терминалах пополнения. Вот и радуюсь полезным подсказкам сотрудников банка, как маленький ребёнок.
А рекламирую я всегда одно и тоже — Приватбанк и его интернет-банкинг Приват24.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 жовтня 2017, 21:43
- #
Жила_была бабка
Возле самой речки.
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Бабка хитрая была
Купила мочало.
Наша песня хороша,
Начинай сначала
Возле самой речки.
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Бабка хитрая была
Купила мочало.
Наша песня хороша,
Начинай сначала
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 21:55
- #
Неужели завидуете моему постоянству :-)
а ведь могли бы и пользу для себя извлечь, если бы смотрели в корень проблемы.
а ведь могли бы и пользу для себя извлечь, если бы смотрели в корень проблемы.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 12:07
- #
«Я в курсе о Вашем Пумбовском *духе*.»
«В плане ПУМБа там отшатывает тарификация в рублях»
В своё время хорошо был знаком с не рядовыми сотрудниками банка «Ренессанс Кредит» и банка ПУМБ.
И в те незапамятные времена в ПУМБе были, на мой дилетантский взгляд, более профессиональные и можно сказать более честные сотрудники, чем в Ренессансе.
После слияния этих банков, как это и принято, многих профессионалов заменили на распальцовщиков и я потерял к этому банку интерес.
После некоторых событий, связанных с банком ПУМБ, у меня выработался стойкий рвотный рефлекс на любое сотрудничество с этим банком.
«В плане ПУМБа там отшатывает тарификация в рублях»
В своё время хорошо был знаком с не рядовыми сотрудниками банка «Ренессанс Кредит» и банка ПУМБ.
И в те незапамятные времена в ПУМБе были, на мой дилетантский взгляд, более профессиональные и можно сказать более честные сотрудники, чем в Ренессансе.
После слияния этих банков, как это и принято, многих профессионалов заменили на распальцовщиков и я потерял к этому банку интерес.
После некоторых событий, связанных с банком ПУМБ, у меня выработался стойкий рвотный рефлекс на любое сотрудничество с этим банком.
Напомнили вы мне одного героя рассказа, который ходил по публичным домам с «51 копеечкой» и все ему отказывали по разным причинам, пока не дошел до самого дальнего, на окраине, где его на его деньги и обслужили. :)
Не, понятно, что отзыв заказной. Надо же хозяевам на фоне тысяч негативных отзывов, периодически, хоть один положительный на авторитетном ресурсе выкладывать, пусть и от ручного блогера. Правда над стилем бы поработать. Столько слащавости и прогиба — явный перебор. Кстати улыбнуло, что такой фанат Привата, оказывается даже не знал, что в отделениях есть «рабочее место клиента». Или это фишка такая, чтобы было чем восхищаться? А «с шумом ворвавшись», «придумать какую-нибудь хитрость», «дорваться без очереди», «нагло став первым», это к чему? Бескультурье, хитросделанность, жлобство и наглость, как образ жизни? Ну не знаю, хвалебный опус от такого ГГ, больше брезгливость вызывает к банку у которого такие клиенты, так что здесь мимо. А «лизнуть» начальника отделения -«н.о. был не промах», «с любезной подачи н.о.»,- это в ТЗ прописано было? Ну тогда при оформлении отзыва пишите какой город, какое отделение..., а то безликий, усредненный н.о., как-то не доставляет.
В народе есть такое выражение — целовать в самую дырочку. И если вы уже этим занимаетесь, по бедности или от любви к искусству, то делайте это профессионально. Ну не ваше это, опусы писать. Лучше уж тролльте — и денег заработаете и на своем месте будете. Удачи! :)
Не, понятно, что отзыв заказной. Надо же хозяевам на фоне тысяч негативных отзывов, периодически, хоть один положительный на авторитетном ресурсе выкладывать, пусть и от ручного блогера. Правда над стилем бы поработать. Столько слащавости и прогиба — явный перебор. Кстати улыбнуло, что такой фанат Привата, оказывается даже не знал, что в отделениях есть «рабочее место клиента». Или это фишка такая, чтобы было чем восхищаться? А «с шумом ворвавшись», «придумать какую-нибудь хитрость», «дорваться без очереди», «нагло став первым», это к чему? Бескультурье, хитросделанность, жлобство и наглость, как образ жизни? Ну не знаю, хвалебный опус от такого ГГ, больше брезгливость вызывает к банку у которого такие клиенты, так что здесь мимо. А «лизнуть» начальника отделения -«н.о. был не промах», «с любезной подачи н.о.»,- это в ТЗ прописано было? Ну тогда при оформлении отзыва пишите какой город, какое отделение..., а то безликий, усредненный н.о., как-то не доставляет.
В народе есть такое выражение — целовать в самую дырочку. И если вы уже этим занимаетесь, по бедности или от любви к искусству, то делайте это профессионально. Ну не ваше это, опусы писать. Лучше уж тролльте — и денег заработаете и на своем месте будете. Удачи! :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 19:47
- #
51 копейка госпошлины, из-за которой возник такой сыр-бор это конечно мелочь, но только до тех пор, пока вы лично не столкнётесь с необходимостью принести квитанцию на эту сумму.
В остальном вы праве иметь любое мнение по данному и другим моим текстам, но это ничего в моей жизни не изменит — вы не являетесь для меня авторитетом, чьё мнение хоть как-то влияет на мои действия или бездействие.
Так что пишите ещё и в том же духе — повышайте посещаемость этого интернет-ресурса.
В остальном вы праве иметь любое мнение по данному и другим моим текстам, но это ничего в моей жизни не изменит — вы не являетесь для меня авторитетом, чьё мнение хоть как-то влияет на мои действия или бездействие.
Так что пишите ещё и в том же духе — повышайте посещаемость этого интернет-ресурса.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 жовтня 2017, 18:37
- #
Да уж, как то скромности в отзыве не наблюдала. Рис и гречка в одной корзине точно.
Пересолили. Точнее пересахарили.
Пересолили. Точнее пересахарили.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 19:25
- #
Всем не угодишь — поэтому пишу как хочу и о чём хочу.
Что-то не устраивает — ваше право.
Что-то не устраивает — ваше право.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 жовтня 2017, 20:06
- #
А мое право, на хороший отзыв для Пумба, ( о чем хочу и как хочу) некоторые закидали не нужными темами и хамством… и чувствовали себя нормально. Не так ли.
Как же я Вас понимаю.
Как же я Вас понимаю.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 22:03
- #
Я бы рекомендовал петь дифирамбы ПУМБу в специализированной ветке отзывов об этом банке.
А тут пока всё о Приватбанке — и хорошее и плохое.
Хотите покритиковать Приват — пожалуйста.
Можете похвалить Приват — добро пожаловать.
Желаете промолчать — нет проблем.
А тут пока всё о Приватбанке — и хорошее и плохое.
Хотите покритиковать Приват — пожалуйста.
Можете похвалить Приват — добро пожаловать.
Желаете промолчать — нет проблем.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 жовтня 2017, 22:36
- #
Не Вам указывать, что и кому петь и где. Корону снимите. Смешно читать выхваленные показные дифирамбы с Вашей стороны. Или мой голос перекрывает Ваш.
И да- не нужно было мне мешать петь дифмрамбы Пумбу. Где же Ваша хваленная справедливость и всезнайство о правах человека. Одним можно, другим (подумаем).
Вас заносит на поворотах.Тормозните-сникерсните.
Успехов. Диалог окончен.
И да- не нужно было мне мешать петь дифмрамбы Пумбу. Где же Ваша хваленная справедливость и всезнайство о правах человека. Одним можно, другим (подумаем).
Вас заносит на поворотах.Тормозните-сникерсните.
Успехов. Диалог окончен.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 22:51
- #
О правах человека — только не на этом форуме… :-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
И вот на на руках парочка копеечных счетов, а на часах около 17-00 и есть непреодолимое желание оплатить сегодня и сейчас и с квитанциями наконец-то получить заветную услугу.
«Человек предполагает, а Бог располагает»
В одном банке вообще не желают видеть на своём пороге физических лиц, в другом банке и рады бы помочь, но операционный день закончился и касса уже не обслуживает клиентов, в третьем банке и желание есть и касса работает, а вот какая-то хрень под названием «зависла программа» испортила всю малину и пришлось принять стратегически верное решение — искать ближайшее отделение Приватбанка. Звонок на 3700 не дал результатов — автоинформатор намекнул, что скоро перезвонит живой человек. И действительно, секунд через надцать зазвонил телефон, но пришлось ещё минимум минуту серфить по меню, чтобы добраться до общения с живым человеком.
Общение с оператором вселило оптимизм и озвучив адрес своего местонахождения я запросил информацию о ближайшем отделении Приватбанка и набравшись наглости захотел узнать сколько метров мне тащиться до нужного адреса. Похоже специалист на горячей линии «голд-клуба» Приватабанка владел навыками гугл-поиска, поэтому через краткий промежуток времени я точно знал адрес, направление движения и даже ориентировочный метраж до порога ближайшего отделения Приватбанка. С шумом ворвавшись в помещение вожделенного отделения банка я был ошарашен огромной очередью в кассу и толпами платящих клиентов возле всех без исключения терминалов пополнения и даже банкоматы не стояли без дела. В полном отчаянии я стоял по средине банковского помещения и пытался придумать какую-нибудь хитрость, чтобы дорваться без очереди хоть к какому-нибудь платёжному устройству или окошку кассы.
Продолжение следует, как же без него.