Работа Операторов горячей линии.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- +28
- VladimirGold
- 15 жовтня 2017, 0:18
- #
«… вместо неуместных вопросов… не передавали ли Вы свой пин код другим лицам и свою личную информацию кому нибудь...»
Вопрос вполне уместный. Вы на него здесь так и не ответили.
Чтобы заблокировать карту — необязательно звонить оператору. Используйте команду смс-банкинга:
BLOCK+ХХХХ на номер 10060, где ХХХХ — четыре последние цифры в номере карты.
Вопрос вполне уместный. Вы на него здесь так и не ответили.
Чтобы заблокировать карту — необязательно звонить оператору. Используйте команду смс-банкинга:
BLOCK+ХХХХ на номер 10060, где ХХХХ — четыре последние цифры в номере карты.
Оператору были даны ответы на все вопросы, которые она задавала. На это ушло много времени. Разговор продолжался около 10 минут. Оператору достаточно было спросить только кодовое слово, потому что меня и так идентифицировали по моему номеру телефона. Все остальные дополнительные вопросы надо было задавать после блокировки карточек. Владимир, Вы регулярно пользуетесь блокировкой смс банкинга? Я предполагаю, что вы работник приват банка, поэтому так хорошо знаете команды смс банкинга, иначе Вас просто уволят, так же как и официанта суши бара который не знает название всех роллов и их состав. Вы наверное также знаете через сколько минут происходит фактическая блокировка карты по команде из мобильного приложения Приват 24 от начала ввода команды по блокировке? Пока я общалась с оператором, муж блокировал карточку через Приват 24. В конце разговора с оператором выяснилось, что блокировка еще не активирована и оператор сама заблокировала карточки.
, Краткость сестра таланта, это не о Вас. На ряду с выше указанным способом есть ещё приват 24 где также можно заблокировать без лишних слов и непредвиденной задержки в случаи с использованием смс-банкинга. Что же касается гарячий линии, то они действительно должны выяснить а не шутник ли это шалит. Если можно вопрос ( наряд полиции куда вышлют с Одессы в Киев? )
При подобных ситуациях, в первую очередь нужно идти к ближайшему банкомату и совершить любую операцию, желательно вывести баланс. Цель — получить чек, что будет аргументом, что пластик был с Вами.
В споре с банком давите на http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0705500-14, читаем раздел 5 по поводу ответственности.
Если карта платежной системы Visa, то в дополнение https://minfin.com.ua/2016/07/29/22580256/
И при чем тут телефон мужа ???
В споре с банком давите на http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0705500-14, читаем раздел 5 по поводу ответственности.
Если карта платежной системы Visa, то в дополнение https://minfin.com.ua/2016/07/29/22580256/
И при чем тут телефон мужа ???
Спасибо за ссылки, вчера уже нашли это постановление. На мужа оформлена доп.карта, на его номер телефона. 16000 сняли по его номеру карты.
Спасибо за ссылки. Через 15 минут после снятия денег мы с мужем и карточками уж были в отделении ближайшего Приват Банка, где и был банкомат, но получить выписки не удалось, так как карточки были заблокированы. Доп. карта оформлена на мужа и привязана к его телефону.
Искренне сочувствую пострадавшим в этой ситуации. Для профилактики я лично давно пользуюсь интернет-картой, на которую периодически перебрасываю с обычной пластиковой карты большую часть поступлений. Со счетом, не связанным с пластиком, мошенникам в банкомате все-же делать особо нечего.
Добавлю, правда, — я далеко не частый покупатель чего-либо в интернет-магазинах. Иначе интернет-карта была бы не очень удачным вариантом хранения своих средств.
Добрый день, подскажите пожалуйста, интернет карта нужна обычному человеку чтобы обезопасить свои средства от мошенников? Какой процент берет банк за перечисление денег на эту карту?
ТС, начинать надо с лимитов. Поставить их на минимум в личном кабинете Приват 24. Зачислению средств на Вашу карту эта мера предосторожности не помешает. Повышайте лимит непосредственно перед снятием наличности в банкомате или в кассе. Разумеется, хорошо запарольте личный кабинет в П24.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
12 октября, в 13.45 получаю через приват 24 сообщение о снятии из банкомата 20000 грн. в г. Киев!!! Будучи в Одессе я в 13.47 набираю 3700 и сообщаю о случившемся.Пока происходила процедура идентификации и ответы на непрофессиональные вопросы оператора через 8 минут в другом банкомате г.Киев с дополнительной карточки мужа сняли еще 16000 грн., о чем ему пришла смс (муж был рядом со мной). Я об этом информирую оператора. Ее вопрос: «Будем блокировать карточки???», по моему был немного запоздалый, так как все деньги уже были сняты. Может вместо неуместных вопросов не украли ли у вас карточку, а не передавали ли Вы свой пин код другим лицам и свою личную информацию кому нибудь, а просто заблокировать карточки и сохранить остаток денег ??? После блокировки карточек оператором и принятия заявки на возврат средств в 14.05 звоню в полицию. В полиции приняли обращение и сказали, что вышлют наряд. Не теряя времени я с мужем пошли в свое отделение Приват Банка для подтверждения своего физического нахождения в Одессе вместе с карточками и телефонами. Почти час находились в отделении банка и со своим персональным банкиром оформляли очередную заявку на возврат средств, так как в Банковской системе привата не было видно предыдущей заявки :( которую оставили по телефону. Вчера 13 числа мужу пришла смс « К сожалению, мы не можем вернуть 16000 UAH по заявке 8423612.Обратитесь в милицию для проведения расследования.» Обратилась, но только в ПОЛИЦИЮ. Жду звонка из службы безопасности банка.