Некачественная работа платёжного терминала
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
А ведь моя история довольно банальна и немного поучительна.
Потребовалось на днях в аптеке оплатить лекарства.
Провизор сразу предупредил — «paypass не работает».
Подумал — прорвусь без проблем, но не тут-то было.
Голдовская чипованная ВИЗА (универсалка) была терминалом отвергнута:
— ошибка при считывании чипа и предложение воспользоваться магнитной полосой.
— при прокатывании магнитной полосой предлагает воспользоваться чипом.
и так несколько раз подряд. :-(
Голдовская чипованная Мастеркард (универсалка) тоже не пришлась по душе терминалу.
Ситуацию разрядила голдовская чипованная Мастеркард (КДВ) — платёж прошёл,
лекарства куплены, принесены домой и применены по назначению врача.
Реально огорчило только одно — нежелание горячей линии принимать жалобу на реально сбоящий терминал банка.
Опять старая волынка — должен звонить сотрудник аптеки а жалобы клиентов не принимаются.
Чтобы не переливать из пустого в порожнее, я сразу напомню о том, что карты выпущены Приватбанком и банковский терминал числиться на балансе Приватбанка, а аптека только его арендует.
И функциональная работоспособность ваших карт и ваших терминалов — это ваша прямая ответственность, и не надо её перекладывать на какого-то арендатора.
Вот такие дела не сегодня.
P.S. Номер терминала и адрес его установки сообщу в личку…
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
В случае возникновения проблем в работе терминала, торговая точка может обратиться по специально выделенной линии по обслуживанию терминалов для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.