Заблокировали вход в Приват24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 6 жовтня 2017, 18:48
- #
Не пробовали сменить финансовый номер просто в банкомате. Там есть функция смена финансового номера. В чате сидят ученики, там редко что толкового узнаете.
После бестолковой переписки с представителями банка, которые пытались убедить меня, что без информации о компании ну совсем никак, я забросил эти попытки — счёт не сильно нужен был. Но не так давно снова понадобился, решил подойти и продолжить разбирательства. Где-то за неделю до этого проверил — по-прежнему ошибка входа. Пришёл в банк, проверил снова, введя телефон. Предложило ввести пароль. То общем, всё само собой как-то заработало. Чудо-банк, не иначе.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт.
Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.