Ужасное отношение банка к своим клиентам!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
«Банкомат банка «Грант» деньги списал с моей карты, но на руки фактически их не выдал.» — — «то случись такое как у меня вы будете бегать за банком 120 дней!!!» — так не за тем банком бегаете.
Закрывайте счет в приват банке и переходите в «ПАО БАНК ГРАНТ». И будет вам счастье.
Закрывайте счет в приват банке и переходите в «ПАО БАНК ГРАНТ». И будет вам счастье.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Банкомат банка «Грант» деньги списал с моей карты, но на руки фактически их не выдал.
После чего я обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и зафиксировал данный сбой операции. Номер заявки: 483780
Оператор заверил меня, что вопрос решится в течении 5-7 дней.
Какого же было мое удивление когда я сегодня 05.10.2017г обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и мне оператор объявил о решении вопроса от 40-120 дней по «регламенту»
ПриватБанк, это что шутка такая? Я должен ждать свои деньги три месяца?
Я готов лично сходить за ними в Харькове в «Грант»банк, позвоните только когда забирать!
Но это еще не все!
Позвонив в банк «Грант» мне сообщили, что им от ПриватБанка заявка на СБОЙ за 5 дней им не поступало!!! И что такие вопросы решаются сроком в 10 ДНЕЙ, а не 120 как «супер»ПриватБанк заявляет.
Это просто эталон работы банковской системы самого крупного банка Украины!
После чего я опять обратился на горячую линию ПриватБанка 3700, чтобы уточнить на какую службу в банке подавать жалобу о выставлении претензии банку «Грант».
Оператор отказал мне сославшись на то, что этим занимаются международные платежные системы Visa и МаsterCard
Тогда я оставил жалобу на службу поддержки клиентов help@pb.ua которой я направил письмо еще 2 октября 2017 г. об уточнении выполнения моего обращения в ПриватБанк
И эта служба ПриватБанка полностью проигнорировала обращение.
И это что вы называете поддержкой клиентов банком?
Кроме как скотским отношением не назовешь. Спасибо, что в очередной напоминаете в какой стране мы живем.
В европейских странах вас бы по судам затаскали и счет выставили за такую работу. А потом удивляются почему люди не хранят деньги на картах и счетах. Да потому, что случись такое как у меня вы будете бегать за банком 120 дней!!!
Что бы вернуть СВОИ деньги
Сожалеем, что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Финансовая претензия по данной операции сформирована и направлена в международную платежную систему. Регламент рассмотрения данной заявки ранее Вам предоставлен. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности, так как это является стандартной процедурой возврата средств по операциям которые проведены не в сети банка, который выдал карту.
С уважением, ПриватБанк.