Відкриття рахунку онлайн для клієнтів IT-галузі
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +28
- Максим Ступаков
- 28 вересня 2017, 13:07
- #
А какая вас именно информация интересует? Только что звонили с банка оказывается что если не было р/с и это первый раз то надо открывать в банке а не сайте онлайн. Я прошу прощения а где это было сказано???? Какого я потратил месяц своей жизни чтоб узнать о том, что мне надо было идти сразу идти в отделение?? Это такая секретная информация что она выясняется целый месяц?? Как не звонишь в 3700 каждый раз что то новое… уже бы определились как то и «в одну дудку дудели». То пройдите идентификацию 10 раз то вам надо было открыть счет в банке…
- +
- 0
- Максим Ступаков
- 3 жовтня 2017, 14:01
- #
Справедливости ради стоит написать что сегодня позвонили 03.10.2017 и сказали что я могу воспользоваться Р/С и принесли извинения за качество сервиса.
Подведу итог: после очередного моего написания в чат-онлайн, с формулировкой приблизительной к
«Я уже писал раз 7, заявок такое же кол-во открывали, каждый день хожу в отделение — толку ноль. Понимаю что у вас есть заготовленные фразы ответов, которые я уже выучил все наизусть, прошу отнестись с пониманием к моей проблеме так как стандартные отписки меня уже „заморили“ „
К моему счастью девушка с той стороны услышал мой вопль души И создала заявку очередную, но уверила что она имеет некий иной уровень/приоритет и по данной заявке мне 100% откроют р/с — что собственно произошло. Огромное спасибо девушке с именем Лилит (думаю в ПриватБанке сотрудников с таким именем не много) выпишите ей премию!!!
Вывод:
Почему первые заявки составлялись не правильно, или без нужного “уровня важности». Как бы там ни было — р/с открыли, на этом спасибо, но осадок остался. В 90% случаев написав в чат или позвонив на 3700 общаешься с «живыми ботами» которые с листочка тебе читают заготовленные фразы и особо никто в твою проблему не вникает… Надо наверно что то менять…
Подведу итог: после очередного моего написания в чат-онлайн, с формулировкой приблизительной к
«Я уже писал раз 7, заявок такое же кол-во открывали, каждый день хожу в отделение — толку ноль. Понимаю что у вас есть заготовленные фразы ответов, которые я уже выучил все наизусть, прошу отнестись с пониманием к моей проблеме так как стандартные отписки меня уже „заморили“ „
К моему счастью девушка с той стороны услышал мой вопль души И создала заявку очередную, но уверила что она имеет некий иной уровень/приоритет и по данной заявке мне 100% откроют р/с — что собственно произошло. Огромное спасибо девушке с именем Лилит (думаю в ПриватБанке сотрудников с таким именем не много) выпишите ей премию!!!
Вывод:
Почему первые заявки составлялись не правильно, или без нужного “уровня важности». Как бы там ни было — р/с открыли, на этом спасибо, но осадок остался. В 90% случаев написав в чат или позвонив на 3700 общаешься с «живыми ботами» которые с листочка тебе читают заготовленные фразы и особо никто в твою проблему не вникает… Надо наверно что то менять…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
В общем история началась с 7 сентября. Зарегистрировал заявку на открытие р/с но по сей день так его и не активировали. Звонок на 3700:
— надо актуализировать данные.
Иду в отделение вроде как актуализировали. На след сутки снова звоню в 3700:
— ничего не актуализировали адрес оранжевый (должен быть зеленый).
Еще два похода в банк адрес сделали «зеленным». Думаю ну все понеслась… Ага… не угадал :(. В итоге по сей день так и не могут активировать. На 3700 принимают заявку обрабатывают в течении суток => отправляют в отделение, прихожу в отделение актуализирую данные, тут же (не уходя из отделения) звоню в 3700 мол:
— Данные актуализировали все ок? Могу идти домой?
— Да.
Через сутки снова звоню на 3700 узнать как успехи:
— Вам надо пройти актуализацию адреса в отделении…
И так по кругу. Этому может кто то положить конец? 7.09.2017 — 28.09.2017 я не думаю что это срок для сервиса с онлайн регистрацией, или это плата моими нервами за абонплату 50 грн/м в дальнейшем( если его все таки откроют).
p.s. Тут наверно претензия не к самому отделению и менеджеру а в целом к работе и взаимодействия служб и отделов в банке.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.