Відкриття рахунку онлайн для клієнтів IT-галузі
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
В общем история началась с 7 сентября. Зарегистрировал заявку на открытие р/с но по сей день так его и не активировали. Звонок на 3700:
— надо актуализировать данные.
Иду в отделение вроде как актуализировали. На след сутки снова звоню в 3700:
— ничего не актуализировали адрес оранжевый (должен быть зеленый).
Еще два похода в банк адрес сделали «зеленным». Думаю ну все понеслась… Ага… не угадал :(. В итоге по сей день так и не могут активировать. На 3700 принимают заявку обрабатывают в течении суток => отправляют в отделение, прихожу в отделение актуализирую данные, тут же (не уходя из отделения) звоню в 3700 мол:
— Данные актуализировали все ок? Могу идти домой?
— Да.
Через сутки снова звоню на 3700 узнать как успехи:
— Вам надо пройти актуализацию адреса в отделении…
И так по кругу. Этому может кто то положить конец? 7.09.2017 — 28.09.2017 я не думаю что это срок для сервиса с онлайн регистрацией, или это плата моими нервами за абонплату 50 грн/м в дальнейшем( если его все таки откроют).
p.s. Тут наверно претензия не к самому отделению и менеджеру а в целом к работе и взаимодействия служб и отделов в банке.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.