Проблема с квитанцией
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
На терминале самообслуживания после произведения оплаты нажимаю «напечатать квитанцию». Машина производит характерный звук, но квитанция так и не вылазит. Подхожу к сотруднику банка, узнать что можно сделать. Сотрудник сразу же направляет на 3700, мол звоните, я ничего сделать не могу. Звоните и ждите до трех дней.
На горячей линии и правда всегда проявляют участие и помогают решать проблемы. Неужели сотрудник и действительно ничем не могла мне помочь?
В итоге доставка важного документа, конечно, же перенеслась до момента, пока пройдет оплата…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв а также дату/время/сумму оплаты и способ авторизации, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.