Самый продвинутый банк, возможно даже не только в Укр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- +7
- VladimirGold
- 8 вересня 2017, 18:58
- #
Банк-то, конечно, хороший. Но если бы деньги у клиентов со счетов не воровались — был бы ещё лучше.
И много у вас украли?
- +
- +22
- VladimirGold
- 8 вересня 2017, 21:52
- #
Почитайте отзывы людей и подсчитайте
А вы не ссылайтесь на когото, я лично у вас спросил.
- +
- +26
- VladimirGold
- 9 вересня 2017, 0:16
- #
Как же не ссылаться, если проблема принимает уже просто угрожающие масштабы.
А отзыв написан лицом заинтересованным, это сразу видно.
А отзыв написан лицом заинтересованным, это сразу видно.
Вы не уходите от ответа, лично у вас банк что либо украл? А то что есть такие случаи, так они во всех банках есть. Просто Приват мегаогромный (десятки миллионов клиентов) и случаев естественно будет больше. А те кто пишут о своих проблемах так это меньше 0,0001%.
- +
- 0
- VladimirGold
- 10 вересня 2017, 0:15
- #
Давайте не будем переходить на личности. Проблема есть. Отрицать её бесполезно. За последние несколько месяцев резко возросли отзывы клиентов о пропаже с их счетов сумм с четырьмя нулями, причём по схожим сценариям. А нам тут ТС пытается доказать, что банк — самый продвинутый. Если бы банк действительно был продвинутым, то имел бы продвинутые технологии защиты средств на картсчетах клиентов. Иначе грош цена такой «продвинутости».
Я не перехожу на личности, а вот вы постоянно уходите от вопроса. Проблема есть и её никто не отрицает. Здесь исключительно пишут негатив, а позитив пишут только единицы, при чём во всех ветках любых банков.
- +
- 0
- VladimirGold
- 10 вересня 2017, 22:46
- #
Я ни в коем случае не умоляю приватовского позитива. Но ложки дёгтя в виде пропаж больших сумм с картсчетов портят всю огромную бочку мёда приватовского позитива.
Ага, а 9 тысяч отзывов, из которых я бы тыщ 7-8 назвал негативными, это конечно мелочь…
И откуда такая цифра в десятки миллионов…
Есть статистика?
И кого считать клиентом банка? пришел пополнил мобильник на 30 грн. и уже все — клиент. Да клиент. Поскольку приобрел продукт.
А у другого 20 тысяч с карты пропало, и проблема массовая, как и остальной обман граждан со стороны привата, который был и остался. И с ним ничего не делают.
Это проблема.
И откуда такая цифра в десятки миллионов…
Есть статистика?
И кого считать клиентом банка? пришел пополнил мобильник на 30 грн. и уже все — клиент. Да клиент. Поскольку приобрел продукт.
А у другого 20 тысяч с карты пропало, и проблема массовая, как и остальной обман граждан со стороны привата, который был и остался. И с ним ничего не делают.
Это проблема.
Вот вы посчитали все отзывы (и не лень вам было), а сколько карт на руках у Привата вы посчитали? Клиент тот кто имеет счёт в банке, или вы этого незнали, тогда это вашы трудности. То что данная проблема есть не только в этом банке это факт, пропадают деньги не только с карт но даже из банковских ячеек, и не только в этом банке! Почитайте ветки других банков.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Лично у меня проблем пока не возникало. Очень радует, что пб первым внедряет передовые технологии, интегрируется везде и всюду.
Скорость проведения платежей — на высоте, получение подробной справки как от бота, так и от оператора, если первый не справился.
В любом городе можно найти отделение в пределах 10-15 минут ходьбы, при этом банк минимизировал потребность клиента в отделении вообще.
Очень удобный и информативный интернет-банкинг.
из минусов — какая-то обособленность сотрудников в отделении, свободные сотрудники, сидящие за пк, непременно проигнорируют стоящую очередь из нескольких человек, хотя возможно некоторым клиентам нужно просто помочь с терминалом или дать ответ на вопрос.
Желаю всем клиентам банка сотрудничества с ним без каких-либо проблем, а тем, у кого они есть — скорейшего и безболезненного их разрешения. Банку — дальнейшего технологического развития.
Надеюсь, что мое отношение к банку не испортится.