Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не предоставляют информацию о возврате ДС

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
NatalyaD 5 вересня 2017, 16:29
В магазине приобрели товар по б/н расчету через терминал ПриватБанка по карте Пумба. Сделали возврат товара 25.08.2017. Т.к товар приобретен по б/наличному расчету, возврат тоже должен оформляться через терминал ПБ на карту, с которой сняли денежные средства при покупке. Продавец выдал чек «Заявка на повернення» и сказал, что деньги автоматически будут зачислены на р/с карты в течении 3-4 банковских дней. До сих пор возврат ден. средств не выполнен. При обращении в call-center разные операторы предоставляли разную информацию о механизме возврата: один сказал, что видит поступление ден. средств от магазина, и в этот же день будет перечисление на счет. Поступления денег не было. При повторном обращении другой сотрудник сказал, что не предоставит информацию, тк вы не являетесь клиентом банка. Срок возврата уде увеличился до 6 банковских дней. Третий сотрудник не смог вообще назвать никаких дат, после консультации сказал, что до 7 дней, но в некоторых случаях до 30. Что подразумевается под этими случаями — консультацию не предоставил. В отделении банка сказали, тк вы не клиент банка, то вам информацию не предоставим, звоните в call-center и обращайтесь в ваш банк (ПУМБ). В ПУМБе не видят перечисления с Привата… И так замкнутый круг… Прошу проконсультировать КАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕЛОВЕК, НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ КЛИЕНТОМ БАНКА, МОЖЕТ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ?????
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 19:57
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, с которой проводили оплату, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Коментарі - 3

+
+12
sanch ☺
sanch ☺
5 вересня 2017, 22:25
#
Не могу понять, при чем тут приват? Вы перечислили деньги со своего счета на счет магазина, а как Вы это делали — уже не важно. Требовать деньги нужно с магазина, аргумент — на ваш счет не поступила сумма по возврату. Пусть магазин воюет с приватом.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
5 вересня 2017, 23:21
#
Эти вопросы должен решать ПУМБ. Это их проблемы, что они «не видят перечисления с Привата», пусть разбираются.
+
0
09104
09104
7 вересня 2017, 10:53
#
Ещё вопрос в функциональности карты плательщика — годится ли она для зачисления средств?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Не предоставляют информацию о возврате ДС